Показать сообщение отдельно
Старый 18.04.2014, 22:33   #225
Клавиатурный мастер
 
Аватар для vega202
 
Регистрация: 02.06.2012
Адрес: Тольятти
Возраст: 51
Пол: Мужской
Автомобиль: калина 11196-47-038
Сообщений: 2,953
Вес репутации: 318 vega202 имеет репутацию за пределами доброй репутацииvega202 имеет репутацию за пределами доброй репутацииvega202 имеет репутацию за пределами доброй репутацииvega202 имеет репутацию за пределами доброй репутацииvega202 имеет репутацию за пределами доброй репутацииvega202 имеет репутацию за пределами доброй репутацииvega202 имеет репутацию за пределами доброй репутацииvega202 имеет репутацию за пределами доброй репутацииvega202 имеет репутацию за пределами доброй репутацииvega202 имеет репутацию за пределами доброй репутацииvega202 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Тюнинг двигателя 21126

rele22, так что с вопросом про валы то? Я в этом не спец совсем, но по мне так при равном подъёме в верху будет лучше с большей фазой.

Добавлено через 33 минуты
Цитата:
Сообщение от flanker Посмотреть сообщение
Сейчас стоят валы УСА 8,6 и фазой 272 а на днях начал родные промерять и намеряю тоже фазу 272 а в мурзилке 256 поэтому у меня вопрос и возник.
Вот спасибо тебе, за то что померял. Теперь мне стало понятно почему на штатных шестернях у меня хороший низ и отличная середина а верх упёрся как и у штатных валов в 6000об. Хотя крутит до них веселее.
П.С. вот смотрю сейчас на окб двигатель RS351.
vega202 вне форума   Ответить с цитированием Вверх