Показать сообщение отдельно
Старый 20.04.2014, 15:39   #627
Ивановская ячейка
 
Аватар для Andrey37
 
Регистрация: 17.08.2012
Адрес: Иваново
Возраст: 50
Пол: Мужской
Сообщений: 233
Записей в дневнике: 1
Вес репутации: 26 Andrey37 имеет репутацию за пределами доброй репутацииAndrey37 имеет репутацию за пределами доброй репутацииAndrey37 имеет репутацию за пределами доброй репутацииAndrey37 имеет репутацию за пределами доброй репутацииAndrey37 имеет репутацию за пределами доброй репутацииAndrey37 имеет репутацию за пределами доброй репутацииAndrey37 имеет репутацию за пределами доброй репутацииAndrey37 имеет репутацию за пределами доброй репутацииAndrey37 имеет репутацию за пределами доброй репутацииAndrey37 имеет репутацию за пределами доброй репутацииAndrey37 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Отправить сообщение для Andrey37 с помощью ICQ
Re: Замена штатной "длинной рейки" на "короткую".

Всем привет! Требуется совет по установке рейки. Купил рейку на 3.1 оборота, везде в мануалах по установке сказано , что при установке, нужно выставить рейку на середине, при этом лыска на валу должна смотреть вправо. Но на той рейке что у меня, в "центральном положении" лыска на валу смотрит вниз. Причем рейка новая, регулировочная гайка завинчена, законтрена и помечена краской-заводским способом. Рейка абсолютно новая, и не выглядит что ее перебирали и неправильно собрали, то есть такое положение лыски идет с завода. Если же ее поставить как требует мануал по установке, то получается в одну сторону оборотов меньше чем в другую. И как ее правильно ставить? Посмотрел сейчас у себя, на родной рейке,установленной на машине, положение лыски при положении руля в "ноль"- смотрит вправо, как и в мануале. Если что - на машине есть ЭУР. Спасибо.
Andrey37 вне форума   Ответить с цитированием Вверх