Итак. Необходимой смазки Смазка Renolit JP 1619 в малых фасовках не оказалось на просторах России.
Эта смазка шла в запчасти BMW под номером 83 23 9 407 857 (Смазка Renolit JP 1619 до 22.10.2010)
Конечно Renolit JP 1619 в продаже есть, но от 1 кг и выше - хоть 100 бочек.
Можно выпросить у представителей 1 кг. - они это обещают, хотя меньше 10, обычно не продают.
В Москве, завсегда пожалуйста - у 2 представителей.
Для Клубной закупки - самое Оно.
*******************************************
Итого. В наличие Есть 2 тюбика.
83 23 2 208 093 Консистентная смазка FB-1 - Она пришла на замену 83 23 9 407 857 (Смазка Renolit JP 1619 22.10.2010)
AOF 063 000 04 . Это смазка для рулевого механизма (шестерня/рейка) VAG.
Заменил свою стучащую рейку (52 т.км. прошла, застучала этой зимой) на короткую, взял всю в сборе.
"Вау" эффекта и остроты реакций не заметил, засомневался даже что рейку ту дали (хотя маркировка правильная) и проверил обороты от упора до упора: 3 с хвостиком. Может установка грантоопор что-то даст.
Кстати увеличения усилия на руле тоже не почувствовал, возможно из-за того что старую подтягивал на ее издыхании.
Всем привет! Требуется совет по установке рейки. Купил рейку на 3.1 оборота, везде в мануалах по установке сказано , что при установке, нужно выставить рейку на середине, при этом лыска на валу должна смотреть вправо. Но на той рейке что у меня, в "центральном положении" лыска на валу смотрит вниз. Причем рейка новая, регулировочная гайка завинчена, законтрена и помечена краской-заводским способом. Рейка абсолютно новая, и не выглядит что ее перебирали и неправильно собрали, то есть такое положение лыски идет с завода. Если же ее поставить как требует мануал по установке, то получается в одну сторону оборотов меньше чем в другую. И как ее правильно ставить? Посмотрел сейчас у себя, на родной рейке,установленной на машине, положение лыски при положении руля в "ноль"- смотрит вправо, как и в мануале. Если что - на машине есть ЭУР. Спасибо.
Гагаринец, да я не про резинку, а про сам вал со шлицами. Пассатижами, повернул до упора, затем обратно отсчитал полтора оборта, и еще чуть. И в этом положении лыска на этом валу смотрит вниз, да и по гофрам пыльника видно что они сжаты одинаково. Но если довернуть вал до положения, как указанно в мануале, чтобы лыска была справа, то с одной стороны гофра сжимается сильнее, что явно же не "ноль", да и по оборотам тоже получается не равномерно, проверял, в одну сторону больше, в другую меньше. На машине, заводская рейка установлена лыской вправо, и в мануалах написано -" при установке рейки установите пассатижами вал так чтобы лыска смотрела вправо". ВОт и думаю что делать толи отвинчивать регулировочную гайку на рейке и вал поворачивать до состояния "лыска вправо" , толи придется разворачивать карданчик, откурчивая от эура, толи отвинчивать руль и ререставлять на 90 градусов. Да, кстати у эура есть нулевое положение, или он крутится на 360 градусов?