Цитата:
Сообщение от Dimmy
Как быть? Лить то, что проверено и периодически тестить для контроля. Эти TDS уж больно условные документы.
|
проще спрыгнуть с него. Пусть хоть каждый месяц переобуваются
Добавлено через 2 минуты
Цитата:
Сообщение от GenaM
да нормально всё, не надо обращать внимание на всяких тролей, вот такую бумажку он имеет ввиду (у меня тож есть): 
|
што за бумажка? С тф невижу ее(
Добавлено через 12 секунд
Цитата:
Сообщение от GenaM
да нормально всё, не надо обращать внимание на всяких тролей, вот такую бумажку он имеет ввиду (у меня тож есть): 
|
што за бумажка? С тф невижу ее(
Добавлено через 13 секунд
Цитата:
Сообщение от GenaM
да нормально всё, не надо обращать внимание на всяких тролей, вот такую бумажку он имеет ввиду (у меня тож есть): 
|
што за бумажка? С тф невижу ее(
Добавлено через 6 минут
Цитата:
Сообщение от ABC_lights
А что поменяется? 5-ка только до -30, хочешь ездить ниже - тогда нулевка, и уже вот тут-то надо будет смотреть на пурпоинт, у кого ниже у того и шанс спокойно завестись в -37 после полного вымораживания машины выше. А gtl это такая фишка о наличии которой как-бы ничего доказано не было, кто там шарил -те сразу сказали что такой базы в этих продуктах почти наверняка нет, очередное модное словцо за которое все уцепились. 5-ки изначально бюджетный сегмент, если на них нет 504-507 или 503.01 допусков (или подобного уровня промышленные дизельные, но меня они никогда не интересовали) - то там скорее всего все так-же как и в лукойле, экономически невыгодно делать иначе т.к. львиная доля потребителей не разбирается в допусках вообще. И не оценит соот-но.
|
масло то другое, не то што ты хотел купить. Мне рр -39 ненадо, вот и все