ДД!
Спасибо за статью о ТАЗовских электроусилителях. Я с этим столкнулся еще в 2003 году (на моей 112й стоял махачкалинский усилитель с серийным номером 50). К счастью, скорость была небольшой, я остановился и руль, совершив полный доворот ВЛЕВО (!) выключился и больше не включался. На сервисе заявили что разошлись датчики фазы, узел неразборный, меняется только усилитель целиком! А стоил он тогда 14500руб.
Но вот на еще одну особенность этого шедевра Вы внимания не обратили. Зимой на скользком покрытии машина с ним практически неуправляема, положение колес определить невозможно. Если происходит срыв в занос вытащить машину практически невозможно - руль пустой!
Попробуйте поездить на других машинах с ЭУРами по льду и снежной каше и сравните ощущения - думаю, будет масса впечатлений для большой статьи. Я вот теперь ищу машину только с ГИДРОусилителем - с меня хватит... Жить хочется.
Ответ:Спасибо за предложение, мы его обязательно рассмотрим.
На ваш вопрос отвечал:

заведующий отделом эксплуатации
Сидоров Андрей Васильевич
Это один из двух вопросов главному редактору ЗР по статье Электрошок
во втором рекомендуется отозвать все автомобили для замены ЭУР.
