ДД!
Спасибо за статью о ТАЗовских электроусилителях. Я с этим столкнулся еще в 2003 году (на моей 112й стоял махачкалинский усилитель с серийным номером 50). К счастью, скорость была небольшой, я остановился и руль, совершив полный доворот ВЛЕВО (!) выключился и больше не включался. На сервисе заявили что разошлись датчики фазы, узел неразборный, меняется только усилитель целиком! А стоил он тогда 14500руб.
Но вот на еще одну особенность этого шедевра Вы внимания не обратили. Зимой на скользком покрытии машина с ним практически неуправляема, положение колес определить невозможно. Если происходит срыв в занос вытащить машину практически невозможно - руль пустой!
Попробуйте поездить на других машинах с ЭУРами по льду и снежной каше и сравните ощущения - думаю, будет масса впечатлений для большой статьи. Я вот теперь ищу машину только с ГИДРОусилителем - с меня хватит... Жить хочется. Ответ:Спасибо за предложение, мы его обязательно рассмотрим.
На ваш вопрос отвечал: заведующий отделом эксплуатации
Сидоров Андрей Васильевич
Это один из двух вопросов главному редактору ЗР по статье Электрошок
во втором рекомендуется отозвать все автомобили для замены ЭУР.
Помню на военной кафедре были очень подробные книги по устройству самолетов, с принципами действия всех устройств. Сейчас бы такую книгу по ЭУР, посидеть разобраться в конструкции и сделать правильные выводы.
Помню на военной кафедре были очень подробные книги по устройству самолетов, с принципами действия всех устройств. Сейчас бы такую книгу по ЭУР, посидеть разобраться в конструкции и сделать правильные выводы.
ДД!
Спасибо за статью о ТАЗовских электроусилителях. Я с этим столкнулся еще в 2003 году (на моей 112й стоял махачкалинский усилитель с серийным номером 50). К счастью, скорость была небольшой, я остановился и руль, совершив полный доворот ВЛЕВО (!) выключился и больше не включался. На сервисе заявили что разошлись датчики фазы, узел неразборный, меняется только усилитель целиком! А стоил он тогда 14500руб.
Но вот на еще одну особенность этого шедевра Вы внимания не обратили. Зимой на скользком покрытии машина с ним практически неуправляема, положение колес определить невозможно. Если происходит срыв в занос вытащить машину практически невозможно - руль пустой!
Попробуйте поездить на других машинах с ЭУРами по льду и снежной каше и сравните ощущения - думаю, будет масса впечатлений для большой статьи. Я вот теперь ищу машину только с ГИДРОусилителем - с меня хватит... Жить хочется. Ответ:Спасибо за предложение, мы его обязательно рассмотрим.
На ваш вопрос отвечал: заведующий отделом эксплуатации
Сидоров Андрей Васильевич
Это один из двух вопросов главному редактору ЗР по статье Электрошок
во втором рекомендуется отозвать все автомобили для замены ЭУР.
Че то бред какой то. Не чего не понял. Дурдом на выезде.
Че то бред какой то. Не чего не понял. Дурдом на выезде.
На выходе мост, в одной диагонали мотор ЭУР в другой бортовая сеть, в плечах 4 ключа, при пробое смежных ключей к.з., при пробое несмежных, читай выше.
Это самые "кондовые" варианты.
Полетел ЭУР. В сервисе выставили 19 000 руб. Сколько он реально стоит? И его установка? Может кто-нибудь сталкивался или имеет выход на нормальные цены. А может у кого-нибудь новенький завалялся?
Полетел ЭУР. В сервисе выставили 19 000 руб. Сколько он реально стоит? И его установка? Может кто-нибудь сталкивался или имеет выход на нормальные цены. А может у кого-нибудь новенький завалялся?
Если отвлечся от всех технических проблем с ЭУРМом, и рассматривать банальную статистику (которую кстати, ни я, ни вы не ведем и можем лишь косвенно прикидывать) то, кажется мне, процент аварий по вине усилителя (именно самопроизвольное румение, а не отключение) катострофически мал по сравнению с процентом аварий по причине:
1.Плохого состояния автодорог (ямы, колдобины етс)
2.Дурного поведения на дороге некоторых представителей Хомо Сапиенса
3.Несоблюдение ПДД.
4.Езда в нетрезвом состоянии.
5....... и многоие другие факторы не технического характера, приводящие к различного рода проишествиям.
Именно факторы не технического характера являются львиной долей в общей массе разного рода ДТП. И добавление в авто усилителя понизит безопастность авто к примеру на 0,0001%.
Шанс поскальзнуться на льду и пробить черепок гораздо больше.