Вернуться   Официальный Форум любителей LADA Kalina и новой Лада Калина 2 > Лада Калина. Технический раздел > Электрооборудование > АКБ, стартер, генератор, замок зажигания, ЭУР, вентилятор охлаждения

Закрытая тема
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 03.12.2008, 14:37   #1401
Втянувшийся
 
Регистрация: 03.01.2007
Адрес: Новочеркасск
Возраст: 54
Пол: Мужской
Автомобиль: не Калина
Сообщений: 257
Вес репутации: 19 Meger находится на правильном путиMeger находится на правильном путиMeger находится на правильном пути
Ответ: Электроусилитель руля

Цитата:
Сообщение от Wounded Посмотреть сообщение
Да наверное 95% Калиноводов не пользуются этим форумом. А 50% могут и интернетом не пользоваться.
Сомневаюсь. Хотя-бы те кто пользуется и их друзъя и знакомые.

Цитата:
Техник или Meger, но от Вас было бы странно услышать такие слова "мол да, бывает что ЭУР переклинивает и машина становится неуправляемая". Я прошу прощения за эти слова, так как я вам полностью доверяю, но это так абстрагируясь от всего. Но Вы согласны со мной, что если даже проблема реальна, то представители завода-изготовителя усилителя или просто работающие на этой теме люди никогда во всеуслышанье об этом не заявили, а старались бы по тихой исправлять проблему?
Мне разницы нет кто виновник т.к. наш отдел в основном занимается анализом неисправностей и наоборот не старается "по тихой исправлять проблему" а выявить и устранить если таковая имеется.
Слишком уже это обсуждение затянулось.
Meger вне форума   Вверх
Старый 03.12.2008, 15:27   #1402
Совсем как дома
 
Регистрация: 30.04.2007
Автомобиль: ВАЗ 21703, 111930
Сообщений: 753
Вес репутации: 20 Автол находится на правильном путиАвтол находится на правильном пути
Ответ: Электроусилитель руля

Цитата:
Сообщение от Wounded Посмотреть сообщение
У меня на Калине руль сам возвращается в ноль. А у знакомого на Приоре также потихоньку жужжит и усилие такое же. Может резина или сход-развал?
Сход развал, делался и переделывался на обеих машинах. Резина уже менялась и летняя и зимняя, но характер поведения рулевого управления не изменился...
Допускаю, что на Приоры также ставят ЭМУРУ от нескольких производителей. Значит мне достался образцовый.
Автол вне форума   Вверх
Старый 03.12.2008, 18:36   #1403
Совсем как дома
 
Аватар для alex2537
 
Регистрация: 07.08.2007
Адрес: г. Миасс
Возраст: 53
Пол: Мужской
Сообщений: 819
Изображений: 1
Вес репутации: 19 alex2537 не успел проявить себя
Отправить сообщение для alex2537 с помощью ICQ
Ответ: Электроусилитель руля

Цитата:
Сообщение от Wounded Посмотреть сообщение
У меня на Калине руль сам возвращается в ноль. А у знакомого на Приоре также потихоньку жужжит и усилие такое же. Может резина или сход-развал?

А машину поменять... Через суд, на основании эспертизы (если действительно брак был) - деньги возвратят полюбому + моральный ущерб. Если без суда попытаться разобраться, то я думаю тоже этот вопоос решается, главное чтобы брак или дефект был документально обоснован.
А у меня в ноль руль не возвращается. При вывернутых колёсах он стремится вернуться, но в нулевое положение нужно доводить в ручную. Развал делал недавно и на разной резине -одинакого.
alex2537 вне форума   Вверх
Старый 03.12.2008, 19:48   #1404
Завсегдатай
 
Аватар для Wounded
 
Регистрация: 03.01.2008
Адрес: Саратов
Возраст: 38
Пол: Мужской
Автомобиль: Citroen C4 Coupe Gris Aluminium
Сообщений: 424
Изображений: 8
Вес репутации: 18 Wounded не успел проявить себя
Ответ: Электроусилитель руля

Цитата:
Сообщение от alex2537 Посмотреть сообщение
А у меня в ноль руль не возвращается. При вывернутых колёсах он стремится вернуться, но в нулевое положение нужно доводить в ручную. Развал делал недавно и на разной резине -одинакого.
Хмм, наверное я немного погорячился. Возможно, что ровно в ноль не встаёт. Нужно чуть руками доворачивать.
__________________
Wounded вне форума   Вверх
Старый 03.12.2008, 20:27   #1405
Интересующийся
 
Регистрация: 13.09.2008
Адрес: Казань
Возраст: 49
Пол: Мужской
Автомобиль: 111840, Ш.Нива
Сообщений: 122
Вес репутации: 17 semen не успел проявить себя
Ответ: Электроусилитель руля

ДД!
Спасибо за статью о ТАЗовских электроусилителях. Я с этим столкнулся еще в 2003 году (на моей 112й стоял махачкалинский усилитель с серийным номером 50). К счастью, скорость была небольшой, я остановился и руль, совершив полный доворот ВЛЕВО (!) выключился и больше не включался. На сервисе заявили что разошлись датчики фазы, узел неразборный, меняется только усилитель целиком! А стоил он тогда 14500руб.
Но вот на еще одну особенность этого шедевра Вы внимания не обратили. Зимой на скользком покрытии машина с ним практически неуправляема, положение колес определить невозможно. Если происходит срыв в занос вытащить машину практически невозможно - руль пустой!
Попробуйте поездить на других машинах с ЭУРами по льду и снежной каше и сравните ощущения - думаю, будет масса впечатлений для большой статьи. Я вот теперь ищу машину только с ГИДРОусилителем - с меня хватит... Жить хочется. Ответ:Спасибо за предложение, мы его обязательно рассмотрим.

На ваш вопрос отвечал:
заведующий отделом эксплуатации
Сидоров Андрей Васильевич














Это один из двух вопросов главному редактору ЗР по статье Электрошок
во втором рекомендуется отозвать все автомобили для замены ЭУР.
semen вне форума   Вверх
Старый 03.12.2008, 20:31   #1406
Интересующийся
 
Регистрация: 13.09.2008
Адрес: Казань
Возраст: 49
Пол: Мужской
Автомобиль: 111840, Ш.Нива
Сообщений: 122
Вес репутации: 17 semen не успел проявить себя
Ответ: Электроусилитель руля

Помню на военной кафедре были очень подробные книги по устройству самолетов, с принципами действия всех устройств. Сейчас бы такую книгу по ЭУР, посидеть разобраться в конструкции и сделать правильные выводы.
semen вне форума   Вверх
Старый 03.12.2008, 21:20   #1407
Гость
 
Сообщений: n/a
Ответ: Электроусилитель руля

Цитата:
Сообщение от semen Посмотреть сообщение
ДД!
Спасибо за статью о ТАЗовских электроусилителях. Я с этим столкнулся еще в 2003 году (на моей 112й стоял махачкалинский усилитель с серийным номером 50). К счастью, скорость была небольшой, я остановился и руль, совершив полный доворот ВЛЕВО (!) выключился и больше не включался. На сервисе заявили что разошлись датчики фазы, узел неразборный, меняется только усилитель целиком! А стоил он тогда 14500руб.
Но вот на еще одну особенность этого шедевра Вы внимания не обратили. Зимой на скользком покрытии машина с ним практически неуправляема, положение колес определить невозможно. Если происходит срыв в занос вытащить машину практически невозможно - руль пустой!
Попробуйте поездить на других машинах с ЭУРами по льду и снежной каше и сравните ощущения - думаю, будет масса впечатлений для большой статьи. Я вот теперь ищу машину только с ГИДРОусилителем - с меня хватит... Жить хочется. Ответ:Спасибо за предложение, мы его обязательно рассмотрим.

На ваш вопрос отвечал:
заведующий отделом эксплуатации
Сидоров Андрей Васильевич
Это один из двух вопросов главному редактору ЗР по статье Электрошок
во втором рекомендуется отозвать все автомобили для замены ЭУР.
Че то бред какой то. Не чего не понял. Дурдом на выезде.
  Вверх
Старый 03.12.2008, 21:24   #1408
Интересующийся
 
Регистрация: 13.09.2008
Адрес: Казань
Возраст: 49
Пол: Мужской
Автомобиль: 111840, Ш.Нива
Сообщений: 122
Вес репутации: 17 semen не успел проявить себя
Ответ: Электроусилитель руля

Это не бред это реакция когда-то горячо любимого журнала.
semen вне форума   Вверх
Старый 03.12.2008, 21:29   #1409
Интересующийся
 
Регистрация: 18.11.2008
Сообщений: 100
Вес репутации: 17 OldBeer не успел проявить себя
Ответ: Электроусилитель руля

Цитата:
Сообщение от semen Посмотреть сообщение
Помню на военной кафедре были очень подробные книги по устройству самолетов, с принципами действия всех устройств. Сейчас бы такую книгу по ЭУР, посидеть разобраться в конструкции и сделать правильные выводы.
Достаточно электрической и кинематической схемы.
OldBeer вне форума   Вверх
Старый 03.12.2008, 21:31   #1410
Гость
 
Сообщений: n/a
Ответ: Электроусилитель руля

semen, В 2003 году, может ошибаюсь, ЭУРЫ были на стадии эксперимента. И сравнивать изделие 2003 с 2008 ну полный профанизм. Также можно сравнить современный лайнер и самолет братьев Райт.
  Вверх
Закрытая тема

Метки
датчик момента, датчик холла, ремонт эур калина, смазка эур


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Сервис метрических линеек для форумов и блогов


Быстрый переход









Часовой пояс GMT +3, время: 20:11.