Показать сообщение отдельно
Старый 21.04.2014, 14:10   #232
Втянувшийся
 
Регистрация: 21.12.2008
Адрес: Самара
Возраст: 42
Пол: Мужской
Автомобиль: Приора
Сообщений: 290
Вес репутации: 295 rele22 имеет репутацию за пределами доброй репутацииrele22 имеет репутацию за пределами доброй репутацииrele22 имеет репутацию за пределами доброй репутацииrele22 имеет репутацию за пределами доброй репутацииrele22 имеет репутацию за пределами доброй репутацииrele22 имеет репутацию за пределами доброй репутацииrele22 имеет репутацию за пределами доброй репутацииrele22 имеет репутацию за пределами доброй репутацииrele22 имеет репутацию за пределами доброй репутацииrele22 имеет репутацию за пределами доброй репутацииrele22 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Тюнинг двигателя 21126

Цитата:
Сообщение от rele22 Посмотреть сообщение
имеем два распредвала с одинаковым подъемом, у одного фаза при подъеме 0мм - 310 гр., у другого при подъеме 0мм - 282. Какой вал будет работать в более высоком диапазоне оборотов?
При равном подъеме и установке в равные перекрытия, в более высоком диапазоне оборотов будет работать тот вал, у которого будет позже закрываться впускной клапан и характеристика "время-сечение" которого будет больше. При этом характеристика "время-сечение" зависит от подъема кулачка (его не учитываем, так как подъем одинаковый), фазы распредвала и профиля кулачка. Фаза, указанная при подъеме 0мм, не характеризует ни профиль кулачка, ни предполагаемую характеристику "время-сечение". Пример на картинке во вложении.
Поэтому ответа на заданный вопрос не существует, до того момента, пока не будет приведена характеристика "время-сечение" для каждого вала или указана фаза при подъеме 1 мм.
Миниатюры
untitled_113.jpg  
rele22 вне форума   Ответить с цитированием Вверх