Показать сообщение отдельно
Старый 22.04.2014, 19:44   #841
Ветеран форума
 
Аватар для ABC_lights
 
Регистрация: 22.07.2010
Адрес: М.о.
Пол: Мужской
Автомобиль: Ваз 11196
Сообщений: 5,346
Вес репутации: 2473 ABC_lights имеет репутацию за пределами доброй репутацииABC_lights имеет репутацию за пределами доброй репутацииABC_lights имеет репутацию за пределами доброй репутацииABC_lights имеет репутацию за пределами доброй репутацииABC_lights имеет репутацию за пределами доброй репутацииABC_lights имеет репутацию за пределами доброй репутацииABC_lights имеет репутацию за пределами доброй репутацииABC_lights имеет репутацию за пределами доброй репутацииABC_lights имеет репутацию за пределами доброй репутацииABC_lights имеет репутацию за пределами доброй репутацииABC_lights имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Все о ГРМ двигателя 16V . Часть 10

Цитата:
Сообщение от Ky. Посмотреть сообщение
Разбирал сам вроде )
Странности с датой изготовления были, брал в комплекте.
На приороводе вроде была инструкция как отличить левый INA на 12-ку, по литью вроде, короче я надеюсь что тут такой случай, контора-то хорошая, ну кто когда на паразитные на генах шнив и калин ругался - ведь не помню такого, а реально там их и ставят, такие-же однорядники.
Цитата:
Сообщение от Satmaster56 Посмотреть сообщение
ABC_lights, У меня же не лысеет с помпой Хепу 625! Нормально ходит ремешок от Конти.
Так разные условия эксплуатации! Один человек - ты сам понимаешь что не статистика.
Цитата:
Сообщение от Ky. Посмотреть сообщение
Может и перестраховка. Но тут дело в конструкции: такой мелкий однорядный подшипник в нагруженной петле ремня - дануевона, лучше уж перестраховаться.
Главное чтобы он работал, у поляков точно качество изготовления самого подшипника - пипец, он если хреново сделан - то ходить и не будет - однако у некоторых и 100-ку выхаживал без проблем - значит если "попали" в допуски на изготовлении - то ни черта ему не будет.
ABC_lights вне форума   Вверх