ABC_lights, натяжной INA вроде только у меня и клинил, больше никто не жаловался.
По остальным - Дайко неплох, серьезных нареканий не было, у некоторых ремень чуть к блоку гонит; на Марсо вроде vovk ездил, его бы послушать, мне в свое время он подвыванием надоел; про Турки был негатив как на Марел - клин и люфт в подшипнике; Оптимал натяжной не слыхать отзывов.
Satmaster56,спасибо. Короче варианта с роликами два - или брать комплект INA 530 0536 10 + ремень 5631XS, или INA 532 0604 10 + DAYCO ATB2544 + 5631XS.
Добавлено через 47 секунд Ky.,в теме по альтернативным роликам - последний твой ролик на самом деле разобран? Может левак был? Дело в том что их пока мало кто использовал на самом деле - дорогие и редкие, я вот только-только 40 тыс. на обводном намотал, буду снимать и смотреть, мне он в свое время понравился тем что люфт на нем вообще не ощущался а новый обводной из комплекта гейтс у меня люфтил сильнее чем тот что 45 тыс. пробежал, а там хрен его знает, может он еще хлеще болтаться будет, посмотрим.
У меня лично на LGR ни малейшего нарекания. Вообще под приоровский зуб нет нормальных помп, это я согласен, но мне нельзя 12-ю т.к. я порой кручу движок сильно и часто - сомневаюсь что мне это обойдется на 12 зубе с приоровским ремнем. Тойотовский 2-рядный ролик и его целесообразность буду рассматривать после изучения штатного обводного - если INA спокойно без нареканий ходит 50-ку - мне больше и не надо. Помпу в принципе можно периодически контролировать заезжать - подъемником задрал и ковыряй, она всегда течет перед тем как сдохнуть, периодический контроль только нужен.
P/S Про пиленгу ровно то-же что и про LGR читал - тоже дохли они и текли у народа. Я вообще боюсь что у всего что за границей производится завод по сути один, только крыльчатки и маркировка и отличаются.
Короче варианта с роликами два - или брать комплект INA 530 0536 10 + ремень 5631XS, или INA 532 0604 10 + DAYCO ATB2544 + 5631XS.
Опять все попутали! ))
Нужно: комплект INA 530 0536 10. Из него выкинуть опорник INA 532 0604 10 и вместо него применить опорник INA 532 0438 10 (от 12хи) или TOYOTA 13503-88560.
Или купить ремень 5631XS, натяжной DAYCO ATB2544, опорник INA 532 0438 10 (от 12хи) или TOYOTA 13503-88560.
Опять все попутали! ))
Нужно: комплект INA 530 0536 10. Из него выкинуть опорник INA 532 0604 10 и вместо него применить опорник INA 532 0438 10 (от 12хи) или TOYOTA 13503-88560.
Или купить ремень 5631XS, натяжной DAYCO ATB2544, опорник INA 532 0438 10 (от 12хи) или TOYOTA 13503-88560.
От двенахи опорник сразу нафиг, если родной ина-шный будет нормальным то смысла париться с шайбами, болтами и прочим нет. У меня нареканий вроде как нет на него, пока, там посмотрим, я не понимаю почему так ина-шного под наш мотор ролика боятся если ни одной фотки с ним развалившимся нет, перестраховываются люди.
Добавлено через 1 минуту
Цитата:
Сообщение от Satmaster56
ABC_lights, Тогда можно брать INA 530 0536 10 в emex.ru стоит 1900 и не париться. 50 отходит комплект.
Вот возможно самый оптимал и есть, но ремень я все-таки гейтс накину, это беспроблемный вариант а контитеш на 12-ках бывало лысел.))) Ругаю тех кто на однорядный подшипник клевещет и сам короче не лучше, но как-то не охота испытывать на себе какой контитешовский ремень на приору по качеству.