ABC_lights, личное дело каждого, у меня и родной поляк - 41 тыс. отходил и ещё бы бегал до замены, но...
Сейчас буду ставить ролик от Тойоты. Знакомый меняет комплект Гейтс + помпа раз в 40 тыс. - пробег 130 тыс. - пока не подвёл (не подделка конечно!)
Т.е. там еще и шайбы под ваш ролик подкладывать надо?
Жжош
Не в обиду, но под штатным опорником тоже (неожиданно) шайба есть. И на его надежность никак не влияет. Лазить проверять надо не чаще чем с родным комплектом.
Кстати, нехоженые 21126-е опорные ролики вполне можно в натяжитель генератора колхозить - практически безотходная технология получается.
Т.е. там еще и шайбы под ваш ролик подкладывать надо? На том только основании что 126 ina-ный ролик якобы г (что к слову напрямую из ваших слов не следует) надо мне отказаться от ролика что уже без проблем 40 тыс. отбегал? Чем больше колхоза тем меньше надежность комплекта, я так понимаю его еще и лазить проверять как он по роликам ходит придется периодически - я уже начитался как народ туда-сюда эти дистанционные шайбы тасует.
это сугубо личное дело каждого плясать с бубном или нет! но скажу от себя что при установке альтернативного ролика Koyo никаких проблем с шайбапи не было, купил две шайбы один раз, поставил и вот уже 17000 км. крутится и всё четко!
кстати помпа Dolz прошла 2000 км полет нормальный!
papovich03, как ремень в DOLZ лёг? не шумел первое время? никуда не сместился? Тоже присматривался к Dolz, но в силу отсутствия информации по ней пока брать не стал, взял Хепу.
papovich03, как ремень в DOLZ лёг? не шумел первое время? никуда не сместился? Тоже присматривался к Dolz, но в силу отсутствия информации по ней пока брать не стал, взял Хепу.
ремень лег хорошо, не шумел и не убежал. единсттвенное что смутило в конструкции этой помпы это неправильное расположение дренажного отверстие, а так помпа хорошего качества!
Заменил себе ГРМ полность (на 40 тык меняли опорник) на 80 тыках. Поставил Себе INA набор + ролик Тайотовкий, болт тоже. Проблема была только в шайбе, которю я не смог найти в ближайших магазинах города, был в 5.. Нашлось благодаря одноклубнику, за что ему огромное спасибо.._))) Поставил помпу Hepu P625, с ремнем из INA все сошлось как надо. Правда интересно теперь звучит двигатель, не как раньше.
__________________
"Глухонемой Герасим не любил сплетен и говорил только правду." (С)
наверное потому и звучит не так, потому как зуб у Hepu другой! лишь бы ремень не кушпло, ремень Gates покрепче ina будет!
Мне наоборот кажется приоровский Контиковский ремень крепче, да и видел я его с пробегом в 130 тысяч - как будто только поставили. Абсолютно нормальный ремень был, без явных признаков износа. Не, на самом деле они с Гейцевским очень похожи, только на Контиковском хоть какая-то защита есть от подделки и это плюс ему.
Мне наоборот кажется приоровский Контиковский ремень крепче, да и видел я его с пробегом в 130 тысяч - как будто только поставили. Абсолютно нормальный ремень был, без явных признаков износа. Не, на самом деле они с Гейцевским очень похожи, только на Контиковском хоть какая-то защита есть от подделки и это плюс ему.
каждому свое! не знаю как ремень Сontitech, но Gates точно армированый ремень, а это не мало важно, если бы мотор был не втыковый то и болоковский ставили б, а так неоправданый риск! да и подделку Gates от оригинала не сложно отличить при наличии инфы.
Жжош
Не в обиду, но под штатным опорником тоже (неожиданно) шайба есть. И на его надежность никак не влияет. Лазить проверять надо не чаще чем с родным комплектом.
Кстати, нехоженые 21126-е опорные ролики вполне можно в натяжитель генератора колхозить - практически безотходная технология получается.
Дистанционная шайба, ага. Только вы еще две предлагаете воткнуть, а я помню тех кто извращался получается как-раз с этими роликами и шайбами - у них многих ремень то на одну сторону уползал, то на другую. Ну это дело каждого, если в кайф ремень скидывать постоянно - то ради бога, я в принципе доволен своим сейчас работающим, если снятый не понравится - поменяю раньше просто 126 INA, а скакать над машиной каждые выходные - мне уже давно осточертело, других дел хватает. По натяжному и помпе возьму на заметку, а 124 ролики с шайбами - ну их нафиг, я конкретики кроме "ууу, у него однорядный подшипник" не увидел, все в основном страшилки, это несерьезно, на поляке обожглись с которым и так когда его в руках держишь и смотришь как он отлит и как люфтит новый - все понятно, теперь незаслуженно игнорируете действительно нормальную фирму. Есть заводское решение от нормального производителя - нехрен парить себе и другим мозг с колхозом на мой взгляд. Я держал в руках этот INA и проверял перед установкой, мне как-раз понравилось в первую очередь благородность изготовления - ни облоя на пластике, ни каких-либо люфтов, подшипник абсолютно нормальный - я почему-то уверен что опускают его тут зря, особенно в отсутствии конкретики.