Ky., не факт что "сухих", там реально смазки мало должно быть, дело в ее качестве а не количестве. Я потом препарирую вам обводной побегавший INA, он считай 2 года в любые морозы работал, посмотрим, когда его ставил вообще люфтов не было, если останется на пробеге в 45-50 тыс. такой-же при "мало смазки" - значит лезть туда нефиг.
Цитата:
Сообщение от Foland11
Двенашечный и приоровский Конти - абсолютно два разных ремня. Так что...
|
Так все еще проще может быть - их левых было тогда как грязи, но "осадочек остался". Ты вот опорник 126 INA говеным называешь лишь по той причине, что им не пользовался - я может его после разбора так-же назову, но я хотя-бы не буду бросаться такими фразами зазря. Он сдох у кого? Нет. Говеный он от чего? То что не двухрядный? А инерцию на раскрутку, массу второй обоймы, то что у 12-тойотовских обводных радиус чуть другой, то что некоторые ездят агрессивно и эти мелочи могут вылезть уже боком - не принимаете в расчет? Подбор подшипников начинается с его рабочих оборотов, а не по принципу "встал по размеру - наш" - на это многие забивают почему-то. 124 по-другому крутился и выходил на обороты если кто забыл, но даже и ему порой рывков хватало содрать зубы или перескочить - но ему как-бы было изначально легче, там это автоматически к дорогостоящему ремонту не приводило. А вот 12 кривели частенько, думаю их из-за этого достаточно быстро сняли с пр-ва.