Ky., не факт что "сухих", там реально смазки мало должно быть, дело в ее качестве а не количестве. Я потом препарирую вам обводной побегавший INA, он считай 2 года в любые морозы работал, посмотрим, когда его ставил вообще люфтов не было, если останется на пробеге в 45-50 тыс. такой-же при "мало смазки" - значит лезть туда нефиг.
Цитата:
Сообщение от Foland11
Двенашечный и приоровский Конти - абсолютно два разных ремня. Так что...
Так все еще проще может быть - их левых было тогда как грязи, но "осадочек остался". Ты вот опорник 126 INA говеным называешь лишь по той причине, что им не пользовался - я может его после разбора так-же назову, но я хотя-бы не буду бросаться такими фразами зазря. Он сдох у кого? Нет. Говеный он от чего? То что не двухрядный? А инерцию на раскрутку, массу второй обоймы, то что у 12-тойотовских обводных радиус чуть другой, то что некоторые ездят агрессивно и эти мелочи могут вылезть уже боком - не принимаете в расчет? Подбор подшипников начинается с его рабочих оборотов, а не по принципу "встал по размеру - наш" - на это многие забивают почему-то. 124 по-другому крутился и выходил на обороты если кто забыл, но даже и ему порой рывков хватало содрать зубы или перескочить - но ему как-бы было изначально легче, там это автоматически к дорогостоящему ремонту не приводило. А вот 12 кривели частенько, думаю их из-за этого достаточно быстро сняли с пр-ва.
ABC_lights, ты действительно думаешь, что на фоне инерции как минимум маховика с коленом пара лишних шариков играют какую-то роль? Пфффф...
Цитата:
Сообщение от ABC_lights
124 по-другому крутился и выходил на обороты если кто забыл, но даже и ему порой рывков хватало содрать зубы или перескочить
Т.е. это всё из-за тяжелого опорника? Пффффффф............
И это называется "не буду бросаться такими фразами зазря"? Пффффффффффффффф..............
Добавлено через 13 минут
Цитата:
Сообщение от ABC_lights
Он сдох у кого? Нет.
Задай себе вопрос, а что случится, когда он сдохнет?
Варианты развития событий выкладывал здесь: http://www.lada-granta.net/showthrea...127#post296127
Идеальных подшипников нет! Ни однорядных, ни двухрядных. Ни INA ни NSK. Но какова цена ошибки? Нарвавшись на бракованного поляка или любого его аналога (например, если таки не ""попали" в допуски на изготовлении") ты получаешь кучу из шариков и обойм со всеми вытекающими.
А нарвавшись на бракованный двухрядный мощный ролик у тебя будет шанс это заранее заметить и заменить его без последствий. И этим шансом можно будет будет воспользоваться много раз... Яркий пример:
Цитата:
Сообщение от Ky.
2 подряд сухих ИНА 2112
Спроси у Ky., был обрыв или нет?
И задай себе вопрос, что было бы, нарвись он на два сухих поляка? (или на двоих сухих поляков? - как правильно? )
Последний раз редактировалось becооl; 22.04.2014 в 21:23..
becооl, типичная подмена понятий - полноценная дополнительная обойма стала парой шариков, "тяжелый" опорник подбирается под соответствующий натяжной ролик тоже как-бы, про рабочие обороты подшипника расчитаные производителем и подогнанные под конкретный грм и его составляющие вообще проигнорировано. Я например если сниму и не найду следов износа на обводном - он все равно "г*вно" будет только на том основании что вы его себе не ставили? Если он в норме - нахрен не сдались ваши поиски болтов-проставок и прочего - на мой взгляд, пока основное большинство орет "не ставь" только на том основании что испугалось его поставить себе - цирк с конями. Вообще типичная ситуация автофорумов - все орут что подшипник г*вно из-за того что все орут что подшипник г*вно. При этом перепрессовать обойму, выточить ролик, поменять смазку и выгонять ее излишки дрелью, тянуть срок службы грошовой вещи до бесконечности, лазить разбирать каждые 30 тыс. и раскидывать весь грм - это ничего, это нормально. Я хренею с такого подхода.
про рабочие обороты подшипника расчитаные производителем и подогнанные под конкретный грм и его составляющие вообще проигнорировано.
ABC_lights, опорник от двенашки взят не из ступицы грузовой тележки, а из привода ГРМ ваз 2112 с отсечкой двигателя на определенных оборотах... В любом случае разговор на эту тему предлагаю продолжить только после обнародования характеристик этого ролика, ибо так - разговор вообще ни о чем...
Цитата:
Сообщение от ABC_lights
типичная подмена понятий
ABC_lights, у тебя у самого "рыльце в пушку". Тебе не говорят, что INA плохой подшипник, тебе говорят, что он маленький.
Ты согласен, что заводской поляк говно? Примеров достаточно? Вот парадокс, а ведь NSK вполне приличными подшипниками считаются, нет? Почему ты решил, что такой же опорник INA вдруг будет в разы лучше?
Цитата:
Сообщение от ABC_lights
Вообще типичная ситуация автофорумов - все орут что подшипник г*вно
Разве не ты сам пришел на форум с вопросом о выборе подшипника?
Цитата:
Сообщение от ABC_lights
подшипника расчитаные производителем и подогнанные под конкретный грм и его составляющие
Так какие проблемы - берешь заводской комплект Gates и ставишь его целиком...
А нарвавшись на бракованный двухрядный мощный ролик у тебя будет шанс это заранее заметить и заменить его без последствий. И этим шансом можно будет будет воспользоваться много раз...
Именно поэтому и ставят испытанный ролик от 2112 производства INA. Он зарекомендовал себя годами продаж. Это факт! Он перед тем, как "сдохнуть", начинает шуметь своими потрохами. И достаточно долго живёт при этом, прежде, чем развалиться. А нам именно это и надо.
__________________
Ремонт - это не действие, а состояние. Его нельзя закончить, его можно только прекратить. (М.Жванецкий)
Тех.-кая литература по Калине www.lkforum.ru/showthread.php?t=26914
Тех.-кая литература по Калине на FTP-серверах ftp://lkforum:LADAbest@ftp.nsnet.ru
Ты вот опорник 126 INA говеным называешь лишь по той причине, что им не пользовался - я может его после разбора так-же назову, но я хотя-бы не буду бросаться такими фразами зазря.
Не за зря! По сравнению с двухрядным Ина, он действительно гумно. Так что я ни капельки не соврал. )))
Я и поляком не пользовался, а выкинул его сразу на новой машине. Зачем мне лишний гемор, когда есть прекрасная недорогая альтернатива Ина 532 0438 10 за 500руб.
Если че, могу тебе продать оба супер-опорника. И поляка и Ину из кита. Возьмешь?
ABC_lights, у меня такое ощущение, что мол тут все лохи и профаны. А я вот, такой умница, вам докажу что с опорниками вы все лоханулись и зря морочитесь. Да ставь что угодно, ради Бога, но прожженых ты тут не переубедишь никак. )))))
У двух рядного подшипника одна наружная обойма.
Гладкой стороне ремня легче пробуксовывать по опорнику чем срезать зубья. Раскрутить распредвал намного тяжелее чем опорный ролик.
Цитата:
Сообщение от ABC_lights
Подбор подшипников начинается с его рабочих оборотов,
Подбирают подшипники по грузоподъемности, так как при увеличении грузоподъемности время до замены подшипника увеличивается в кубе., а рабочие обороты подшипников которые можно поставить в наш опорник примерно одинаковы.
Цитата:
Сообщение от ABC_lights
При этом перепрессовать обойму, выточить ролик, поменять смазку и выгонять ее излишки дрелью, тянуть срок службы грошовой вещи до бесконечности,
А зачем я буду тратить 500 р. если за 200 р. могу сделать ролик лучше? А некоторым нравится ковыряться с железками, хобби такое, а кому не нравится есть сервис.
Ky., не факт что "сухих", там реально смазки мало должно быть, дело в ее качестве а не количестве.
Не, там почему-то реально сухие были. Оба из экзиста.
Первый прошел 5-10ткм, пока не полез смотреть шумящий натяжной. Там и обнаружил проблему с обводным ИНА 2112 - тяжелый старт. Внутри было сухо и грязно. После промывки нащупал явный дефект дорожки - стук в определенной позиции.
Ко второму экземпляру заранее добыл тубу Total Altis SH2. Как оказалось, не зря - смазка под сальниками присутствовала только на одной стороне наружного кольца, не касаясь беговой дорожки (!!!). Всё остальное внутреннее пространство подшипника абсолютно сухое (!), в т.ч. и шарики, и сепаратор, и тд. Промыл, смазал - на текущий момент тыщ 30 прекрасно работает. Пока не показатель, но у меня в нем и сомнений никаких нет. До сотни легко добегает, и дальше наверняка тоже.
Цитата:
Сообщение от Foland11
Ролики ГРМ Optimal на обсуждение. )))
На приороводе их обсуждали маленько. На наружном кольце подшипника натяжного Дайко не видно надписи TAIWAN. В остальном он вроде такой же самый как у меня стоит.
Но! У вас же на приороводе видел - кто-то выкладывал фото задней стороны АТВ2544 с небольшим пазом на центральной втулке для роботизированной сборки, как на ИНА. Мне не приснилось? Это новая модификация? Вот с таким же пазом: