Вернуться   Официальный Форум любителей LADA Kalina и новой Лада Калина 2 > Лада Калина. Технический раздел > Двигатель и его системы > Ременные приводы двигателя

Закрытая тема
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 22.04.2014, 20:19   #1
Ветеран форума
 
Аватар для ABC_lights
 
Регистрация: 22.07.2010
Адрес: М.о.
Пол: Мужской
Автомобиль: Ваз 11196
Сообщений: 5,346
Вес репутации: 2473 ABC_lights имеет репутацию за пределами доброй репутацииABC_lights имеет репутацию за пределами доброй репутацииABC_lights имеет репутацию за пределами доброй репутацииABC_lights имеет репутацию за пределами доброй репутацииABC_lights имеет репутацию за пределами доброй репутацииABC_lights имеет репутацию за пределами доброй репутацииABC_lights имеет репутацию за пределами доброй репутацииABC_lights имеет репутацию за пределами доброй репутацииABC_lights имеет репутацию за пределами доброй репутацииABC_lights имеет репутацию за пределами доброй репутацииABC_lights имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Все о ГРМ двигателя 16V . Часть 10

Ky., не факт что "сухих", там реально смазки мало должно быть, дело в ее качестве а не количестве. Я потом препарирую вам обводной побегавший INA, он считай 2 года в любые морозы работал, посмотрим, когда его ставил вообще люфтов не было, если останется на пробеге в 45-50 тыс. такой-же при "мало смазки" - значит лезть туда нефиг.
Цитата:
Сообщение от Foland11 Посмотреть сообщение
Двенашечный и приоровский Конти - абсолютно два разных ремня. Так что...
Так все еще проще может быть - их левых было тогда как грязи, но "осадочек остался". Ты вот опорник 126 INA говеным называешь лишь по той причине, что им не пользовался - я может его после разбора так-же назову, но я хотя-бы не буду бросаться такими фразами зазря. Он сдох у кого? Нет. Говеный он от чего? То что не двухрядный? А инерцию на раскрутку, массу второй обоймы, то что у 12-тойотовских обводных радиус чуть другой, то что некоторые ездят агрессивно и эти мелочи могут вылезть уже боком - не принимаете в расчет? Подбор подшипников начинается с его рабочих оборотов, а не по принципу "встал по размеру - наш" - на это многие забивают почему-то. 124 по-другому крутился и выходил на обороты если кто забыл, но даже и ему порой рывков хватало содрать зубы или перескочить - но ему как-бы было изначально легче, там это автоматически к дорогостоящему ремонту не приводило. А вот 12 кривели частенько, думаю их из-за этого достаточно быстро сняли с пр-ва.
ABC_lights вне форума   Вверх
Старый 22.04.2014, 21:07   #2
Постоялец
 
Аватар для becооl
 
Регистрация: 22.08.2012
Адрес: Самара / Абдулино
Возраст: 42
Пол: Мужской
Сообщений: 354
Вес репутации: 74 becооl имеет репутацию за пределами доброй репутацииbecооl имеет репутацию за пределами доброй репутацииbecооl имеет репутацию за пределами доброй репутацииbecооl имеет репутацию за пределами доброй репутацииbecооl имеет репутацию за пределами доброй репутацииbecооl имеет репутацию за пределами доброй репутацииbecооl имеет репутацию за пределами доброй репутацииbecооl имеет репутацию за пределами доброй репутацииbecооl имеет репутацию за пределами доброй репутацииbecооl имеет репутацию за пределами доброй репутацииbecооl имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Все о ГРМ двигателя 16V . Часть 10

Цитата:
Сообщение от ABC_lights Посмотреть сообщение
А инерцию на раскрутку
ABC_lights, ты действительно думаешь, что на фоне инерции как минимум маховика с коленом пара лишних шариков играют какую-то роль? Пфффф...
Цитата:
Сообщение от ABC_lights Посмотреть сообщение
124 по-другому крутился и выходил на обороты если кто забыл, но даже и ему порой рывков хватало содрать зубы или перескочить
Т.е. это всё из-за тяжелого опорника? Пффффффф............
И это называется "не буду бросаться такими фразами зазря"? Пффффффффффффффф..............

Добавлено через 13 минут
Цитата:
Сообщение от ABC_lights Посмотреть сообщение
Он сдох у кого? Нет.
Задай себе вопрос, а что случится, когда он сдохнет?
Варианты развития событий выкладывал здесь: http://www.lada-granta.net/showthrea...127#post296127
Идеальных подшипников нет! Ни однорядных, ни двухрядных. Ни INA ни NSK. Но какова цена ошибки? Нарвавшись на бракованного поляка или любого его аналога (например, если таки не ""попали" в допуски на изготовлении") ты получаешь кучу из шариков и обойм со всеми вытекающими.
А нарвавшись на бракованный двухрядный мощный ролик у тебя будет шанс это заранее заметить и заменить его без последствий. И этим шансом можно будет будет воспользоваться много раз... Яркий пример:
Цитата:
Сообщение от Ky. Посмотреть сообщение
2 подряд сухих ИНА 2112
Спроси у Ky., был обрыв или нет?
И задай себе вопрос, что было бы, нарвись он на два сухих поляка? (или на двоих сухих поляков? - как правильно? )

Последний раз редактировалось becооl; 22.04.2014 в 21:23..
becооl вне форума   Вверх
Старый 22.04.2014, 21:26   #3
Ветеран форума
 
Аватар для ABC_lights
 
Регистрация: 22.07.2010
Адрес: М.о.
Пол: Мужской
Автомобиль: Ваз 11196
Сообщений: 5,346
Вес репутации: 2473 ABC_lights имеет репутацию за пределами доброй репутацииABC_lights имеет репутацию за пределами доброй репутацииABC_lights имеет репутацию за пределами доброй репутацииABC_lights имеет репутацию за пределами доброй репутацииABC_lights имеет репутацию за пределами доброй репутацииABC_lights имеет репутацию за пределами доброй репутацииABC_lights имеет репутацию за пределами доброй репутацииABC_lights имеет репутацию за пределами доброй репутацииABC_lights имеет репутацию за пределами доброй репутацииABC_lights имеет репутацию за пределами доброй репутацииABC_lights имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Все о ГРМ двигателя 16V . Часть 10

becооl, типичная подмена понятий - полноценная дополнительная обойма стала парой шариков, "тяжелый" опорник подбирается под соответствующий натяжной ролик тоже как-бы, про рабочие обороты подшипника расчитаные производителем и подогнанные под конкретный грм и его составляющие вообще проигнорировано. Я например если сниму и не найду следов износа на обводном - он все равно "г*вно" будет только на том основании что вы его себе не ставили? Если он в норме - нахрен не сдались ваши поиски болтов-проставок и прочего - на мой взгляд, пока основное большинство орет "не ставь" только на том основании что испугалось его поставить себе - цирк с конями. Вообще типичная ситуация автофорумов - все орут что подшипник г*вно из-за того что все орут что подшипник г*вно. При этом перепрессовать обойму, выточить ролик, поменять смазку и выгонять ее излишки дрелью, тянуть срок службы грошовой вещи до бесконечности, лазить разбирать каждые 30 тыс. и раскидывать весь грм - это ничего, это нормально. Я хренею с такого подхода.
ABC_lights вне форума   Вверх
Старый 22.04.2014, 21:40   #4
Постоялец
 
Аватар для becооl
 
Регистрация: 22.08.2012
Адрес: Самара / Абдулино
Возраст: 42
Пол: Мужской
Сообщений: 354
Вес репутации: 74 becооl имеет репутацию за пределами доброй репутацииbecооl имеет репутацию за пределами доброй репутацииbecооl имеет репутацию за пределами доброй репутацииbecооl имеет репутацию за пределами доброй репутацииbecооl имеет репутацию за пределами доброй репутацииbecооl имеет репутацию за пределами доброй репутацииbecооl имеет репутацию за пределами доброй репутацииbecооl имеет репутацию за пределами доброй репутацииbecооl имеет репутацию за пределами доброй репутацииbecооl имеет репутацию за пределами доброй репутацииbecооl имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Все о ГРМ двигателя 16V . Часть 10

Цитата:
Сообщение от ABC_lights Посмотреть сообщение
про рабочие обороты подшипника расчитаные производителем и подогнанные под конкретный грм и его составляющие вообще проигнорировано.
ABC_lights, опорник от двенашки взят не из ступицы грузовой тележки, а из привода ГРМ ваз 2112 с отсечкой двигателя на определенных оборотах... В любом случае разговор на эту тему предлагаю продолжить только после обнародования характеристик этого ролика, ибо так - разговор вообще ни о чем...
Цитата:
Сообщение от ABC_lights Посмотреть сообщение
типичная подмена понятий
ABC_lights, у тебя у самого "рыльце в пушку". Тебе не говорят, что INA плохой подшипник, тебе говорят, что он маленький.
Ты согласен, что заводской поляк говно? Примеров достаточно? Вот парадокс, а ведь NSK вполне приличными подшипниками считаются, нет? Почему ты решил, что такой же опорник INA вдруг будет в разы лучше?
Цитата:
Сообщение от ABC_lights Посмотреть сообщение
Вообще типичная ситуация автофорумов - все орут что подшипник г*вно
Разве не ты сам пришел на форум с вопросом о выборе подшипника?
Цитата:
Сообщение от ABC_lights Посмотреть сообщение
подшипника расчитаные производителем и подогнанные под конкретный грм и его составляющие
Так какие проблемы - берешь заводской комплект Gates и ставишь его целиком...
becооl вне форума   Вверх
Старый 22.04.2014, 22:00   #5
Технический специалист
Двигатель
 
Аватар для biarmy
 
Регистрация: 15.01.2009
Адрес: Москва, ЮАО
Пол: Мужской
Автомобиль: Vesta
Сообщений: 11,748
Записей в дневнике: 15
Изображений: 147
Вес репутации: 1808 biarmy имеет репутацию за пределами доброй репутацииbiarmy имеет репутацию за пределами доброй репутацииbiarmy имеет репутацию за пределами доброй репутацииbiarmy имеет репутацию за пределами доброй репутацииbiarmy имеет репутацию за пределами доброй репутацииbiarmy имеет репутацию за пределами доброй репутацииbiarmy имеет репутацию за пределами доброй репутацииbiarmy имеет репутацию за пределами доброй репутацииbiarmy имеет репутацию за пределами доброй репутацииbiarmy имеет репутацию за пределами доброй репутацииbiarmy имеет репутацию за пределами доброй репутации
Отправить сообщение для biarmy с помощью ICQ
Re: Все о ГРМ двигателя 16V . Часть 10

Цитата:
Сообщение от becооl Посмотреть сообщение
А нарвавшись на бракованный двухрядный мощный ролик у тебя будет шанс это заранее заметить и заменить его без последствий. И этим шансом можно будет будет воспользоваться много раз...
Именно поэтому и ставят испытанный ролик от 2112 производства INA. Он зарекомендовал себя годами продаж. Это факт! Он перед тем, как "сдохнуть", начинает шуметь своими потрохами. И достаточно долго живёт при этом, прежде, чем развалиться. А нам именно это и надо.
__________________

Ремонт - это не действие, а состояние. Его нельзя закончить, его можно только прекратить. (М.Жванецкий)

Тех.-кая литература по Калине www.lkforum.ru/showthread.php?t=26914
Тех.-кая литература по Калине на FTP-серверах ftp://lkforum:LADAbest@ftp.nsnet.ru
biarmy вне форума   Вверх
Старый 22.04.2014, 21:58   #6
Интересующийся
 
Аватар для Foland11
 
Регистрация: 20.01.2014
Адрес: Рязань
Возраст: 53
Пол: Мужской
Сообщений: 133
Вес репутации: 16 Foland11 имеет много всего такого, чем может гордитьсяFoland11 имеет много всего такого, чем может гордитьсяFoland11 имеет много всего такого, чем может гордитьсяFoland11 имеет много всего такого, чем может гордитьсяFoland11 имеет много всего такого, чем может гордитьсяFoland11 имеет много всего такого, чем может гордитьсяFoland11 имеет много всего такого, чем может гордитьсяFoland11 имеет много всего такого, чем может гордитьсяFoland11 имеет много всего такого, чем может гордитьсяFoland11 имеет много всего такого, чем может гордитьсяFoland11 имеет много всего такого, чем может гордиться
Re: Все о ГРМ двигателя 16V . Часть 10

Цитата:
Сообщение от ABC_lights Посмотреть сообщение
Ты вот опорник 126 INA говеным называешь лишь по той причине, что им не пользовался - я может его после разбора так-же назову, но я хотя-бы не буду бросаться такими фразами зазря.
Не за зря! По сравнению с двухрядным Ина, он действительно гумно. Так что я ни капельки не соврал. )))
Я и поляком не пользовался, а выкинул его сразу на новой машине. Зачем мне лишний гемор, когда есть прекрасная недорогая альтернатива Ина 532 0438 10 за 500руб.
Если че, могу тебе продать оба супер-опорника. И поляка и Ину из кита. Возьмешь?

ABC_lights, у меня такое ощущение, что мол тут все лохи и профаны. А я вот, такой умница, вам докажу что с опорниками вы все лоханулись и зря морочитесь. Да ставь что угодно, ради Бога, но прожженых ты тут не переубедишь никак. )))))
Foland11 вне форума   Вверх
Старый 22.04.2014, 22:11   #7
Интересующийся
 
Аватар для Foland11
 
Регистрация: 20.01.2014
Адрес: Рязань
Возраст: 53
Пол: Мужской
Сообщений: 133
Вес репутации: 16 Foland11 имеет много всего такого, чем может гордитьсяFoland11 имеет много всего такого, чем может гордитьсяFoland11 имеет много всего такого, чем может гордитьсяFoland11 имеет много всего такого, чем может гордитьсяFoland11 имеет много всего такого, чем может гордитьсяFoland11 имеет много всего такого, чем может гордитьсяFoland11 имеет много всего такого, чем может гордитьсяFoland11 имеет много всего такого, чем может гордитьсяFoland11 имеет много всего такого, чем может гордитьсяFoland11 имеет много всего такого, чем может гордитьсяFoland11 имеет много всего такого, чем может гордиться
Re: Все о ГРМ двигателя 16V . Часть 10

Цитата:
Сообщение от becооl Посмотреть сообщение
Варианты развития событий выкладывал здесь: http://www.lada-granta.net/showthrea...127#post296127
Они там, на ЛГК, этого не поймут. Им далеко еще до этого. Потому что вопросы-ответы шокируют. )))
Foland11 вне форума   Вверх
Старый 22.04.2014, 23:12   #8
Старожил
 
Аватар для Александр.63
 
Регистрация: 10.10.2010
Адрес: Оренбург
Возраст: 61
Пол: Мужской
Автомобиль: калина 219470
Сообщений: 1,691
Записей в дневнике: 4
Вес репутации: 7969 Александр.63 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАлександр.63 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАлександр.63 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАлександр.63 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАлександр.63 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАлександр.63 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАлександр.63 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАлександр.63 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАлександр.63 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАлександр.63 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАлександр.63 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Все о ГРМ двигателя 16V . Часть 10

Как все запущено.
Цитата:
Сообщение от ABC_lights Посмотреть сообщение
А инерцию на раскрутку, массу второй обоймы,
У двух рядного подшипника одна наружная обойма.
Гладкой стороне ремня легче пробуксовывать по опорнику чем срезать зубья. Раскрутить распредвал намного тяжелее чем опорный ролик.
Цитата:
Сообщение от ABC_lights Посмотреть сообщение
Подбор подшипников начинается с его рабочих оборотов,
Подбирают подшипники по грузоподъемности, так как при увеличении грузоподъемности время до замены подшипника увеличивается в кубе., а рабочие обороты подшипников которые можно поставить в наш опорник примерно одинаковы.
Цитата:
Сообщение от ABC_lights Посмотреть сообщение
При этом перепрессовать обойму, выточить ролик, поменять смазку и выгонять ее излишки дрелью, тянуть срок службы грошовой вещи до бесконечности,
А зачем я буду тратить 500 р. если за 200 р. могу сделать ролик лучше? А некоторым нравится ковыряться с железками, хобби такое, а кому не нравится есть сервис.
__________________
Механик .
Александр.63 вне форума   Вверх
Старый 23.04.2014, 00:11   #9
Интересующийся
 
Аватар для Foland11
 
Регистрация: 20.01.2014
Адрес: Рязань
Возраст: 53
Пол: Мужской
Сообщений: 133
Вес репутации: 16 Foland11 имеет много всего такого, чем может гордитьсяFoland11 имеет много всего такого, чем может гордитьсяFoland11 имеет много всего такого, чем может гордитьсяFoland11 имеет много всего такого, чем может гордитьсяFoland11 имеет много всего такого, чем может гордитьсяFoland11 имеет много всего такого, чем может гордитьсяFoland11 имеет много всего такого, чем может гордитьсяFoland11 имеет много всего такого, чем может гордитьсяFoland11 имеет много всего такого, чем может гордитьсяFoland11 имеет много всего такого, чем может гордитьсяFoland11 имеет много всего такого, чем может гордиться
Re: Все о ГРМ двигателя 16V . Часть 10

Александр.63, +++++++

Добавлено через 18 минут
Вот вам еще, Уважаемые соклубники. Ролики ГРМ Optimal на обсуждение. )))
Изображения
Тип файла: jpg 1.jpg (184.9 Кб, 23 просмотров)
Тип файла: jpg 8f6d594s-960.jpg (151.7 Кб, 13 просмотров)
Тип файла: jpg 7eed594s-960.jpg (181.3 Кб, 12 просмотров)
Тип файла: jpg dfed594s-960.jpg (172.0 Кб, 10 просмотров)
Foland11 вне форума   Вверх
Старый 23.04.2014, 07:06   #10
Сибирская группировка
 
Аватар для Ky.
 
Регистрация: 28.06.2010
Адрес: Омск
Возраст: 52
Пол: Мужской
Сообщений: 10,582
Записей в дневнике: 37
Изображений: 68
Вес репутации: 530198 Ky. имеет репутацию за пределами доброй репутацииKy. имеет репутацию за пределами доброй репутацииKy. имеет репутацию за пределами доброй репутацииKy. имеет репутацию за пределами доброй репутацииKy. имеет репутацию за пределами доброй репутацииKy. имеет репутацию за пределами доброй репутацииKy. имеет репутацию за пределами доброй репутацииKy. имеет репутацию за пределами доброй репутацииKy. имеет репутацию за пределами доброй репутацииKy. имеет репутацию за пределами доброй репутацииKy. имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Все о ГРМ двигателя 16V . Часть 10

Цитата:
Сообщение от ABC_lights Посмотреть сообщение
Ky., не факт что "сухих", там реально смазки мало должно быть, дело в ее качестве а не количестве.
Не, там почему-то реально сухие были. Оба из экзиста.
Первый прошел 5-10ткм, пока не полез смотреть шумящий натяжной. Там и обнаружил проблему с обводным ИНА 2112 - тяжелый старт. Внутри было сухо и грязно. После промывки нащупал явный дефект дорожки - стук в определенной позиции.
Ко второму экземпляру заранее добыл тубу Total Altis SH2. Как оказалось, не зря - смазка под сальниками присутствовала только на одной стороне наружного кольца, не касаясь беговой дорожки (!!!). Всё остальное внутреннее пространство подшипника абсолютно сухое (!), в т.ч. и шарики, и сепаратор, и тд. Промыл, смазал - на текущий момент тыщ 30 прекрасно работает. Пока не показатель, но у меня в нем и сомнений никаких нет. До сотни легко добегает, и дальше наверняка тоже.
Цитата:
Сообщение от Foland11 Посмотреть сообщение
Ролики ГРМ Optimal на обсуждение. )))
На приороводе их обсуждали маленько. На наружном кольце подшипника натяжного Дайко не видно надписи TAIWAN. В остальном он вроде такой же самый как у меня стоит.
Но! У вас же на приороводе видел - кто-то выкладывал фото задней стороны АТВ2544 с небольшим пазом на центральной втулке для роботизированной сборки, как на ИНА. Мне не приснилось? Это новая модификация? Вот с таким же пазом:
Изображения
Тип файла: jpg img3464m.jpg (95.5 Кб, 27 просмотров)
Ky. вне форума   Вверх
Закрытая тема


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Сервис метрических линеек для форумов и блогов


Быстрый переход









Часовой пояс GMT +3, время: 00:00.