Цитата:
Сообщение от Дедушка
Не знаю как на 1,4, но на 1,6 после 4000 тысяч идет ощутимая потеря крутящего момента, а следовательно, при разгоне потеря драгоценного времени. Поэтому смысла крутить до отсечки нет никакого!!!
|
Неправда, крутить надо до отсечки, чтобы при переходе на следующую передачу движок "начинал" примерно с 3000 оборотов.
И переключаться надо экспресс-методом: выключение передачи происходит не после выжимания сцепления, а до этого. Выжим педали сцепления лишь для подтыкания следующей передачи. То есть не как в автошколе учили "Выжал сцепу, сбросил газ, перевел рычаг в нейтраль, перевел на следующую передачу, отпустил сцепление". Надо действовать по другому алгоритму: "сброс газа с параллельным-упреждающим выдергиванием передачи, краткое выжимание сцепления лишь для подтыкания следующей передачи, отпусканние педали сцепления с параллельным подгазовыванием". В этом случае разгон будет рывковый, зато быстрый. Сцепление особо не палится, если отточить технику. И крутить движок до отсечки, тогда можно выходить на 100 км/час уже на третьей передаче. А если прошить машину (отсечка на 7000). то 90-95 км/час достигаются даже на второй передаче, то есть третью включаешь для "галочки". Потери в разгоне именно на переключениях...