LADA RaceАвто-спортивная команда клубов Лада Калина и Лада Приора. Обучение основным принципам безаварийного вождения, теории движения автомобиля; обсуждение авто-спортивных мероприятий.
Читал я где-то, что такие результаты получают при кручении двигателя до отсечки, а не до 4500 :-)
Не знаю как на 1,4, но на 1,6 после 4000 тысяч идет ощутимая потеря крутящего момента, а следовательно, при разгоне потеря драгоценного времени. Поэтому смысла крутить до отсечки нет никакого!!!
Моя за 12, ну может за 12,5 разогналась, засекал по секундомеру на телефоне, была с одним пассажиром, с места со шлифовкой, крутил на каждой скорости до начала красной зоны... пробег 5т.км всё родное, ничего не перепрошивал.
Не знаю как на 1,4, но на 1,6 после 4000 тысяч идет ощутимая потеря крутящего момента, а следовательно, при разгоне потеря драгоценного времени. Поэтому смысла крутить до отсечки нет никакого!!!
Глупость, важна мощность. Крутить надо от отсечки.
Думай не о моменте на коленвалу, а на колесах.
Не знаю как на 1,4, но на 1,6 после 4000 тысяч идет ощутимая потеря крутящего момента, а следовательно, при разгоне потеря драгоценного времени. Поэтому смысла крутить до отсечки нет никакого!!!
Неправда, крутить надо до отсечки, чтобы при переходе на следующую передачу движок "начинал" примерно с 3000 оборотов.
И переключаться надо экспресс-методом: выключение передачи происходит не после выжимания сцепления, а до этого. Выжим педали сцепления лишь для подтыкания следующей передачи. То есть не как в автошколе учили "Выжал сцепу, сбросил газ, перевел рычаг в нейтраль, перевел на следующую передачу, отпустил сцепление". Надо действовать по другому алгоритму: "сброс газа с параллельным-упреждающим выдергиванием передачи, краткое выжимание сцепления лишь для подтыкания следующей передачи, отпусканние педали сцепления с параллельным подгазовыванием". В этом случае разгон будет рывковый, зато быстрый. Сцепление особо не палится, если отточить технику. И крутить движок до отсечки, тогда можно выходить на 100 км/час уже на третьей передаче. А если прошить машину (отсечка на 7000). то 90-95 км/час достигаются даже на второй передаче, то есть третью включаешь для "галочки". Потери в разгоне именно на переключениях...
__________________
Улучшать качество жизни людей !
скорость около 140 в среднем и стабильно ускоряясь 160-180км/ч. Одно фигово из-за дураков часто сбавляешь до 100км/ч. Стрёмно писец ехать. 22минуты
скорость 140 не выше - 24мин - ехать чуть проще
скорость 90-110 -28мин. Ехать проще некуда, практически не маневрируешь
Вопрос - стоят ли 6 мин успевания диких нервных потрясений самому себе и окружающим водителям? При этом огромный шанс убраться или тебя уберут.
Но бывает что:
Нажмите, чтобы прочитать текст полностью
Однако фраза ребёнка: "Папа я хочу какать" заставила порвать собственный рекорд и приехать за чуть меньше 20минут. Плотность потока 7часов вечера воскресенье 2014 год. От адреналина трясло
вставлю и я своих пять копеек в общую массу сообщений.
не стал перелистывать всю тему
добавлю немного теории http://www.chiptuner.ru/content/pub_06/
раздел Когда же целесообразно переключать передачи при фанатичном разгоне?
и ещё есть кучка прог помогающие определить переключения по ВСХ
знаю и пользовался такими как cartest2000 и повердином(сразу и снимает ВСХ на колёсах). Они определяют момент переключения по ускорению машинки учитывая аэродинамику и ВСХ и т.д.
поик рулит
вот что выдавал cartest2000 для стандарта, там исходники не точны и ВСХ не такая точная (матмодель).
Последний раз редактировалось ZZZ; 13.12.2008 в 04:31..
Ну, вот я снова пытался разогнаться до сотни, правда, условия были не летние
Зима, температура -19. Участок дороги ровный, протяженность километра два, уклонов нет (на глаз). Дорога - асфальт. Шины шипованные - хакапелита пятая. В салоне двое взрослых и ребенок, в багажнике вещи (около 20-30 кг). Жена снимала на видео разгон, но качества плохое (день солнечный и ничего не видно на спидометре, БК). Переключался при оборотах около 5500, до отсечки не крутил. В результате 14,7 сек