Показать сообщение отдельно
Старый 25.04.2014, 08:05   #11
Легенда форума
 
Аватар для вюв
 
Регистрация: 13.11.2008
Адрес: с. Залазино
Возраст: 87
Пол: Мужской
Сообщений: 6,626
Записей в дневнике: 1
Вес репутации: 70910 вюв имеет репутацию за пределами доброй репутациивюв имеет репутацию за пределами доброй репутациивюв имеет репутацию за пределами доброй репутациивюв имеет репутацию за пределами доброй репутациивюв имеет репутацию за пределами доброй репутациивюв имеет репутацию за пределами доброй репутациивюв имеет репутацию за пределами доброй репутациивюв имеет репутацию за пределами доброй репутациивюв имеет репутацию за пределами доброй репутациивюв имеет репутацию за пределами доброй репутациивюв имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Климатическая система на к2 люкс

Цитата:
Сообщение от Slavny Посмотреть сообщение
вроде он непостоянен и его наличие/отсутствие меняется при каждом включении компрессора
Именно так!

Это не вентилятор, ТОЧНО не вентилятор, вентилятора вообще НЕ СЛЫШНО. Я про винты охлаждения радиаторов.


Цитата:
Сообщение от Slavny Посмотреть сообщение
зачем мерять температуру на выхлопе в режиме рециркуляции?
Там же видно, я всяко делал.
Цитата:
Сообщение от Slavny Посмотреть сообщение
мерять надо только на первой скорости, ну край на второй.
Стимулом для сьемки видео, были утверждения наших товарищей по форуму, что кондер К2 слабей кондера К1. И я хотел показать как проседает/подымается температура воздуха при увеличение/уменьшение его расхода.
вюв вне форума   Вверх