Цитата:
Сообщение от Дмитрий_С
1. Необслуживаемый аккумулятор стоит на 1000 руб дороже, но при этом в нём нет необходимости проверять плотность электролита, доливать электролит или дисцилированную воду, т.к. он не выкипает при зарядке. вообщем если добавить стоимость его обслуживания и кучу проблем с этим то на то и выйдет + заморочки прошлого века несоответствующие люксовой комплектации.
(Кислотные аккумуляторы также не любят глубоких разрядов)
|
не совсем верно про выкипание. просто расход воды на испарение в необслуживаемых батареях значительно меньший чем в обычных. потому, при исправном электрооборудовании автомобиля, его не надо обслуживать в процессе эксплуатации. но это в теории. на практике же уход параметров генератора как в плюс, так и в минус неизбежно убивает такую батарею, если проблема с зарядкой не решается владельцем вовремя. перезаряд приводит к падению уровня электролита, т.к. пароуловитель батареи не справляется с повышенным испарением воды и её расход превышает расчётный, а долить дистиллят не представляется возможным ввиду необслуживаемости. в результате батарея на выброс. восстановить плотность электролита, упавшую в результате недозаряда возможно но с осторожностью. нельзя допускать кипение электролита в такой батарее во время зарядки, чревато. соответственно заряд возможен малыми токами, постоянным напряжением.