Ответ: Лада Калина хетч 1,4 люкс vs Chevrolet Aveo New хетч 1,4
Цепь - это круто!!! Вот если бы появился авео с дизельным двигателем эконом класса!? Ему бы спрос на нашем рынке точно был бы обеспечен, т.к. автопром в этом плане отдыхает!
Сегодня читал инструкцию по эксплуатации Калины, так что ни фраза - ужас: "проверте уровень электролита" - это в 21 веке ставить на новую машину секонд-мысль. Или щелчки при нажатии на педаль сцепления и стуки при выворачивании руля в крайнее положение НЕ являются браковочным признаком. и т.д. Не умеет наша промышленность доводить производимые ею изделия до ума.
Ответ: Лада Калина хетч 1,4 люкс vs Chevrolet Aveo New хетч 1,4
У знакомого на хонде аккорд на 50 000 сдох аккум. Чуть больше года машине. Оказалось на ТО не проверяли уровень электролита и его к 50 000 было на 5-6 см ниже нормы . 2 раза ездил на гарантию. Больше не поехал - купил в магазине новый.
Ответ: Лада Калина хетч 1,4 люкс vs Chevrolet Aveo New хетч 1,4
Цитата:
Сообщение от Дмитрий_С
Цепь - это круто!!! Вот если бы появился авео с дизельным двигателем эконом класса!? Ему бы спрос на нашем рынке точно был бы обеспечен, т.к. автопром в этом плане отдыхает!
Сегодня читал инструкцию по эксплуатации Калины, так что ни фраза - ужас: "проверте уровень электролита" - это в 21 веке ставить на новую машину секонд-мысль. Или щелчки при нажатии на педаль сцепления и стуки при выворачивании руля в крайнее положение НЕ являются браковочным признаком. и т.д. Не умеет наша промышленность доводить производимые ею изделия до ума.
Ты почитай сначала как там написано, про щелчки - это работает регулятор натяжителя троса сцепления и щелкает он только тогда когда необходима эта процедура и для человека услышавшего щелчек написана эта информация, чтобы он не бежал сразу на СТО. По поводу руля написано при повороте руля в крайних положениях могут происходить стуки, т.е удар когда оборот руля кончается, а т.к. руль крутится очень легко на месте можно часто с этим столкнуться, а для рулевой рейки это не есть хорошо, так что нехрен сразу п....ть, если не знаешь
Ответ: Лада Калина хетч 1,4 люкс vs Chevrolet Aveo New хетч 1,4
Цитата:
Сообщение от Adam
У знакомого на хонде аккорд на 50 000 сдох аккум. Чуть больше года машине. Оказалось на ТО не проверяли уровень электролита и его к 50 000 было на 5-6 см ниже нормы . 2 раза ездил на гарантию. Больше не поехал - купил в магазине новый.
У меня знакомый на мерсе CLK дважды уже менял АКБ за свой счет, хотя авто на гарантии. Один раз месяц простоял на стоянке, разрядился в 0, второй, опять же за неделю морозов на стоянке. А АКБ там хитрая, гелевая что ли. По 7,5 штук каждый раз. Смысл в том, что при признании случая не гарантийным Калину дешевле за свой счет ремонтировать, чем Авео.
Dimgorb
+1 Товарищь не понимает, что за стук и с чем его едят. Одно дело без усилителя руль до упора (до стука рейки) вывернуть и другое дело, когда усилитель тебе помогает. Упоры можно в клочья разворотить, потому и пишут - будьте осторожны.
Ответ: Лада Калина хетч 1,4 люкс vs Chevrolet Aveo New хетч 1,4
Давайте я вам по другому попробую объяснить:
1. Необслуживаемый аккумулятор стоит на 1000 руб дороже, но при этом в нём нет необходимости проверять плотность электролита, доливать электролит или дисцилированную воду, т.к. он не выкипает при зарядке. вообщем если добавить стоимость его обслуживания и кучу проблем с этим то на то и выйдет + заморочки прошлого века несоответствующие люксовой комплектации.
(Кислотные аккумуляторы также не любят глубоких разрядов)
2. Щелчки в педали сцепления - это конструкторская недоработка под названием "описанный брак - узаконенная проблема потребителя" - (см. эху про трос сцепления со способами это безобразие преодолеть.)
3. Стуки в ГУРе - это вообще шоу - почему вместо стука не сделать загорание какой-нибудь лампочки на панели управления с отключением самого ГУРа при перемещении руля в крайнее положение. Вообщем "сырая" конструкция.
и .т.д.
Последний раз редактировалось Дмитрий_С; 05.12.2008 в 13:30..
Причина: описка :)
Ответ: Лада Калина хетч 1,4 люкс vs Chevrolet Aveo New хетч 1,4
Цитата:
Сообщение от Дмитрий_С
Давайте я вам по другому попробую объяснить:
2. Щелчки в педали сцепления - это конструкторская недоработка под названием "описанный брак - узаконенная проблема потребителя" - (см. эху про трос сцепления со способами это безобразие преодолеть.)
Отчасти согласен, могли бы чего-нибудь помудрить. Однако педаль сцепления щелкает далеко не каждый раз, а время от времени. Можно и внимания не обращать.
Цитата:
Сообщение от Дмитрий_С
3. Стуки в ГУРе - это вообще шоу - почему вместо стука не сделать загорание какой-нибудь лампочки на панели управления с отключением самого ГУРа при перемещении руля в крайнее положение. Вообщем "сырая" конструкция.
и .т.д.
Стуки то не в самом ЭУР и уж тем более не в ГУР, а в рулевом механизме. Стуки точно такие же как на твоей 99, если крутануть руль до упора. Никто не запрещает тебе - крути сколько хочешь до стука, сколько при этом проживет система рулевого управления тебе решать.
P.S. Давай завязывать с обсуждением Калины в этой теме. Думаешь на Авео стучать рулевое не будет, если я выкручу руль в крайнее положение? Думаешь там колеса будут крутиться на 360 градусов?
Ответ: Лада Калина хетч 1,4 люкс vs Chevrolet Aveo New хетч 1,4
Цитата:
Сообщение от Дмитрий_С
1. Необслуживаемый аккумулятор стоит на 1000 руб дороже, но при этом в нём нет необходимости проверять плотность электролита, доливать электролит или дисцилированную воду, т.к. он не выкипает при зарядке. вообщем если добавить стоимость его обслуживания и кучу проблем с этим то на то и выйдет + заморочки прошлого века несоответствующие люксовой комплектации.
(Кислотные аккумуляторы также не любят глубоких разрядов)
не совсем верно про выкипание. просто расход воды на испарение в необслуживаемых батареях значительно меньший чем в обычных. потому, при исправном электрооборудовании автомобиля, его не надо обслуживать в процессе эксплуатации. но это в теории. на практике же уход параметров генератора как в плюс, так и в минус неизбежно убивает такую батарею, если проблема с зарядкой не решается владельцем вовремя. перезаряд приводит к падению уровня электролита, т.к. пароуловитель батареи не справляется с повышенным испарением воды и её расход превышает расчётный, а долить дистиллят не представляется возможным ввиду необслуживаемости. в результате батарея на выброс. восстановить плотность электролита, упавшую в результате недозаряда возможно но с осторожностью. нельзя допускать кипение электролита в такой батарее во время зарядки, чревато. соответственно заряд возможен малыми токами, постоянным напряжением.