Показать сообщение отдельно
Старый 02.05.2014, 11:58   #299
Новичок
 
Регистрация: 31.03.2014
Адрес: Орел
Пол: Мужской
Автомобиль: Ваз 2113 11183 8V
Сообщений: 9
Вес репутации: 0 fenzmi не успел проявить себя
Re: Регулировка клапанов на 8v двигателе. Часть 2

Ды в том то и дело что на динамику не жалуюсь, работает замечательно - не дизелит но клапана как положено постукивают, расход на хх - 0,8 -0,9...по трассе 5,5-6, тянет нормально, 180 спокойно набирает. Машина ведет себя бодро и не ест бензин ведрами. Не хотелось бы лезть - признаков то убитой головы кроме шайб никаких. А если воткнуть туда неполнобазный распредвал??? только знать бы какая база у заводского... шайбы у меня в диапазоне от 3,10 до 3,65 стоят. взяв например с базой на 0,5 мм меньше примерно вернусь к шайбам 3,60 - 4, 05. И еще реально смущает такая толщина шайб - может прошлый владелец тюнинговал что то...регулировали попутно на машине постарше и с большим пробегом (170 тык) так там самая маленькая шайба 3,65...но и едет та машина похуже, и работает погромче хоть и 1,5...
fenzmi вне форума   Вверх