Приветствую друзья! С помощью уважаемого vovk(спасибо ему за терпение) разбирался как разметить шкив распред вала для более простой регулировки клапанов! Прикрепляю файл с размеченым шкивом(для таких же чайников вроде меня чтоб не заморачиваться с градусами поворота КВ) 1-я метка 1-3 кл. 2-я метка 5-2 кл. 3-я метка 8-6 кл. 4-я метка 4-7 кл.
Последний раз редактировалось vovk; 31.05.2014 в 13:56..
alexey20206,А почему первая точка ниже метки? Вроде надо на 2-3 зуба доворачивать по часовой стрелки после метки. Или это связано с формой кулачков и можно хоть до хоть после метки на 2-3 зуба и разницы не будет?
__________________
http://alkuz.livejournal.com/
Последний раз редактировалось ALK1980; 01.03.2014 в 17:04..
Я мог и ошибиться так как только учусь я вот и выложил чтоб меня поправили если что... Я думал что по часовой рв так и должно быть если не прав сории!
Да если я неправ поправьте меня пожалуста!!!
Последний раз редактировалось alexey20206; 01.03.2014 в 17:47..
В 1 выпускном клапане после регулировки пришлось поставить шайбу 3.10, за 25 тык все выпускные клапана зажались на 0,1 а 2 впускных на 0,05. Пробег сейчас 92тыс км. То есть не исключено что следующая регулировка клапанов будет уже последней? ведь шайбы меньше 3 мм не выпускают если верить мурзилке, но лично видел у ребят на сервисе заводские шайбы 2,80 2,82 2,85 2,87 2,90 и 2,95. Шайбы уже где то стоявшие. Но по моему шайба меньше 3мм уже будет стоять вровень с стенками стакана...
Ды в том то и дело что на динамику не жалуюсь, работает замечательно - не дизелит но клапана как положено постукивают, расход на хх - 0,8 -0,9...по трассе 5,5-6, тянет нормально, 180 спокойно набирает. Машина ведет себя бодро и не ест бензин ведрами. Не хотелось бы лезть - признаков то убитой головы кроме шайб никаких. А если воткнуть туда неполнобазный распредвал??? только знать бы какая база у заводского... шайбы у меня в диапазоне от 3,10 до 3,65 стоят. взяв например с базой на 0,5 мм меньше примерно вернусь к шайбам 3,60 - 4, 05. И еще реально смущает такая толщина шайб - может прошлый владелец тюнинговал что то...регулировали попутно на машине постарше и с большим пробегом (170 тык) так там самая маленькая шайба 3,65...но и едет та машина похуже, и работает погромче хоть и 1,5...
Не хотелось бы лезть - признаков то убитой головы кроме шайб никаких. А если воткнуть туда неполнобазный распредвал
Так а какие дальше признаки, дальше регулировать не куда будет- сгорят клапаны и сёдла... ща с зазорами всё в норме... вообще не понятно вообще почему у тя проседают клапаны- возможно клапаны "левые", мягкие... у меня на пробеге 250 т.км. было куда регулировать... Неполнобазный распредвал- в смысле с уменьшенной высотой кулачков? Оно надо? Ухудшится наполнение и продувка цилиндров на оборотах... и тогда уж 180 не поедет, точно. И по поводу едет не едет- если на авто тошнить, то и ехать не будет, а если выгонять пауков из выхлопной- соответственно и ехать будет весело... ЭБУ подстраивается под стиль езды, если можно так выразиться, но на самом деле ЭБУ- корректирует оптимальную смесь- в итоге авто не едет...
А по звуку работы- инжекторный 8 клапанник- там столько факторов влияющих на звук- элементарно компрессия по цилиндрам разная, буквально 0,5 оча- будет тарахтеть... была, в своё время, 2109- под капотом, болтающееся ведро с болтами... а ехала очень и очень хорошо... и никакие регулировки не помогали, так благополучно и тарахтела почти 300 т.км. на момент продажи масло не ела... совсем... возможно дизелем хотела стать)))