Вернуться   Официальный Форум любителей LADA Kalina и новой Лада Калина 2 > Лада Калина. Технический раздел > Двигатель и его системы > Система питания и выпуска отработавших газов

Закрытая тема
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 01.03.2014, 14:25   #291
Продвинутый новичок
 
Регистрация: 08.06.2012
Адрес: ярославлавская обл.
Возраст: 48
Пол: Мужской
Автомобиль: 11173
Сообщений: 92
Вес репутации: 13 alexey20206 находится на правильном путиalexey20206 находится на правильном путиalexey20206 находится на правильном пути
Re: Регулировка клапанов на 8v двигателе. Часть 2

Приветствую друзья! С помощью уважаемого vovk(спасибо ему за терпение) разбирался как разметить шкив распред вала для более простой регулировки клапанов! Прикрепляю файл с размеченым шкивом(для таких же чайников вроде меня чтоб не заморачиваться с градусами поворота КВ) 1-я метка 1-3 кл. 2-я метка 5-2 кл. 3-я метка 8-6 кл. 4-я метка 4-7 кл.
Миниатюры
image.jpg  

Последний раз редактировалось vovk; 31.05.2014 в 13:56..
alexey20206 вне форума   Вверх
Старый 01.03.2014, 16:52   #292
Ярославская ячейка
 
Аватар для ALK1980
 
Регистрация: 01.09.2010
Адрес: Ярославль
Возраст: 45
Пол: Мужской
Сообщений: 2,764
Записей в дневнике: 19
Вес репутации: 6593 ALK1980 имеет репутацию за пределами доброй репутацииALK1980 имеет репутацию за пределами доброй репутацииALK1980 имеет репутацию за пределами доброй репутацииALK1980 имеет репутацию за пределами доброй репутацииALK1980 имеет репутацию за пределами доброй репутацииALK1980 имеет репутацию за пределами доброй репутацииALK1980 имеет репутацию за пределами доброй репутацииALK1980 имеет репутацию за пределами доброй репутацииALK1980 имеет репутацию за пределами доброй репутацииALK1980 имеет репутацию за пределами доброй репутацииALK1980 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Отправить сообщение для ALK1980 с помощью ICQ
Re: Регулировка клапанов на 8v двигателе. Часть 2

alexey20206,А почему первая точка ниже метки? Вроде надо на 2-3 зуба доворачивать по часовой стрелки после метки. Или это связано с формой кулачков и можно хоть до хоть после метки на 2-3 зуба и разницы не будет?
__________________
http://alkuz.livejournal.com/

Последний раз редактировалось ALK1980; 01.03.2014 в 17:04..
ALK1980 вне форума   Вверх
Старый 01.03.2014, 17:22   #293
Продвинутый новичок
 
Регистрация: 08.06.2012
Адрес: ярославлавская обл.
Возраст: 48
Пол: Мужской
Автомобиль: 11173
Сообщений: 92
Вес репутации: 13 alexey20206 находится на правильном путиalexey20206 находится на правильном путиalexey20206 находится на правильном пути
Re: Регулировка клапанов на 8v двигателе. Часть 2

Я мог и ошибиться так как только учусь я вот и выложил чтоб меня поправили если что... Я думал что по часовой рв так и должно быть если не прав сории!
Да если я неправ поправьте меня пожалуста!!!

Последний раз редактировалось alexey20206; 01.03.2014 в 17:47..
alexey20206 вне форума   Вверх
Старый 01.03.2014, 20:22   #294
Технический специалист
Двигатель
 
Аватар для vovk
 
Регистрация: 27.09.2009
Адрес: Москва, САО
Пол: Мужской
Автомобиль: 11184, Люкс
Сообщений: 20,190
Записей в дневнике: 3
Вес репутации: 409932 vovk имеет репутацию за пределами доброй репутацииvovk имеет репутацию за пределами доброй репутацииvovk имеет репутацию за пределами доброй репутацииvovk имеет репутацию за пределами доброй репутацииvovk имеет репутацию за пределами доброй репутацииvovk имеет репутацию за пределами доброй репутацииvovk имеет репутацию за пределами доброй репутацииvovk имеет репутацию за пределами доброй репутацииvovk имеет репутацию за пределами доброй репутацииvovk имеет репутацию за пределами доброй репутацииvovk имеет репутацию за пределами доброй репутации
Отправить сообщение для vovk с помощью Skype™
Re: Регулировка клапанов на 8v двигателе. Часть 2

alexey20206, правильно все у Вас!
__________________
Если не получается ехать куда хочешь - поезжай куда можешь ©


Правила Форума
vovk вне форума   Вверх
Старый 01.05.2014, 15:49   #295
Новичок
 
Регистрация: 31.03.2014
Адрес: Орел
Пол: Мужской
Автомобиль: Ваз 2113 11183 8V
Сообщений: 9
Вес репутации: 0 fenzmi не успел проявить себя
Re: Регулировка клапанов на 8v двигателе. Часть 2

В 1 выпускном клапане после регулировки пришлось поставить шайбу 3.10, за 25 тык все выпускные клапана зажались на 0,1 а 2 впускных на 0,05. Пробег сейчас 92тыс км. То есть не исключено что следующая регулировка клапанов будет уже последней? ведь шайбы меньше 3 мм не выпускают если верить мурзилке, но лично видел у ребят на сервисе заводские шайбы 2,80 2,82 2,85 2,87 2,90 и 2,95. Шайбы уже где то стоявшие. Но по моему шайба меньше 3мм уже будет стоять вровень с стенками стакана...
fenzmi вне форума   Вверх
Старый 01.05.2014, 18:52   #296
Трансмиссия
 
Аватар для авторевизор
 
Регистрация: 11.05.2013
Адрес: ст. Павловская, Краснодарский край
Пол: Мужской
Сообщений: 23,882
Записей в дневнике: 5
Вес репутации: 406911 авторевизор имеет репутацию за пределами доброй репутацииавторевизор имеет репутацию за пределами доброй репутацииавторевизор имеет репутацию за пределами доброй репутацииавторевизор имеет репутацию за пределами доброй репутацииавторевизор имеет репутацию за пределами доброй репутацииавторевизор имеет репутацию за пределами доброй репутацииавторевизор имеет репутацию за пределами доброй репутацииавторевизор имеет репутацию за пределами доброй репутацииавторевизор имеет репутацию за пределами доброй репутацииавторевизор имеет репутацию за пределами доброй репутацииавторевизор имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Регулировка клапанов на 8v двигателе. Часть 2

fenzmi, ездишь на газу? Почему так сильно просели клапаны за столь небольшой пробег...
авторевизор вне форума   Вверх
Старый 01.05.2014, 20:30   #297
Новичок
 
Регистрация: 31.03.2014
Адрес: Орел
Пол: Мужской
Автомобиль: Ваз 2113 11183 8V
Сообщений: 9
Вес репутации: 0 fenzmi не успел проявить себя
Re: Регулировка клапанов на 8v двигателе. Часть 2

нет. бензин
fenzmi вне форума   Вверх
Старый 02.05.2014, 08:25   #298
Трансмиссия
 
Аватар для авторевизор
 
Регистрация: 11.05.2013
Адрес: ст. Павловская, Краснодарский край
Пол: Мужской
Сообщений: 23,882
Записей в дневнике: 5
Вес репутации: 406911 авторевизор имеет репутацию за пределами доброй репутацииавторевизор имеет репутацию за пределами доброй репутацииавторевизор имеет репутацию за пределами доброй репутацииавторевизор имеет репутацию за пределами доброй репутацииавторевизор имеет репутацию за пределами доброй репутацииавторевизор имеет репутацию за пределами доброй репутацииавторевизор имеет репутацию за пределами доброй репутацииавторевизор имеет репутацию за пределами доброй репутацииавторевизор имеет репутацию за пределами доброй репутацииавторевизор имеет репутацию за пределами доброй репутацииавторевизор имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Регулировка клапанов на 8v двигателе. Часть 2

Цитата:
Сообщение от fenzmi Посмотреть сообщение
нет. бензин
Да... капиталка ГБЦ не за горами... около 5 т.р. сама работа по голове+ снятие установка или новая около 15...
авторевизор вне форума   Вверх
Старый 02.05.2014, 11:58   #299
Новичок
 
Регистрация: 31.03.2014
Адрес: Орел
Пол: Мужской
Автомобиль: Ваз 2113 11183 8V
Сообщений: 9
Вес репутации: 0 fenzmi не успел проявить себя
Re: Регулировка клапанов на 8v двигателе. Часть 2

Ды в том то и дело что на динамику не жалуюсь, работает замечательно - не дизелит но клапана как положено постукивают, расход на хх - 0,8 -0,9...по трассе 5,5-6, тянет нормально, 180 спокойно набирает. Машина ведет себя бодро и не ест бензин ведрами. Не хотелось бы лезть - признаков то убитой головы кроме шайб никаких. А если воткнуть туда неполнобазный распредвал??? только знать бы какая база у заводского... шайбы у меня в диапазоне от 3,10 до 3,65 стоят. взяв например с базой на 0,5 мм меньше примерно вернусь к шайбам 3,60 - 4, 05. И еще реально смущает такая толщина шайб - может прошлый владелец тюнинговал что то...регулировали попутно на машине постарше и с большим пробегом (170 тык) так там самая маленькая шайба 3,65...но и едет та машина похуже, и работает погромче хоть и 1,5...
fenzmi вне форума   Вверх
Старый 03.05.2014, 10:45   #300
Трансмиссия
 
Аватар для авторевизор
 
Регистрация: 11.05.2013
Адрес: ст. Павловская, Краснодарский край
Пол: Мужской
Сообщений: 23,882
Записей в дневнике: 5
Вес репутации: 406911 авторевизор имеет репутацию за пределами доброй репутацииавторевизор имеет репутацию за пределами доброй репутацииавторевизор имеет репутацию за пределами доброй репутацииавторевизор имеет репутацию за пределами доброй репутацииавторевизор имеет репутацию за пределами доброй репутацииавторевизор имеет репутацию за пределами доброй репутацииавторевизор имеет репутацию за пределами доброй репутацииавторевизор имеет репутацию за пределами доброй репутацииавторевизор имеет репутацию за пределами доброй репутацииавторевизор имеет репутацию за пределами доброй репутацииавторевизор имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Регулировка клапанов на 8v двигателе. Часть 2

Цитата:
Сообщение от fenzmi Посмотреть сообщение
Не хотелось бы лезть - признаков то убитой головы кроме шайб никаких. А если воткнуть туда неполнобазный распредвал
Так а какие дальше признаки, дальше регулировать не куда будет- сгорят клапаны и сёдла... ща с зазорами всё в норме... вообще не понятно вообще почему у тя проседают клапаны- возможно клапаны "левые", мягкие... у меня на пробеге 250 т.км. было куда регулировать... Неполнобазный распредвал- в смысле с уменьшенной высотой кулачков? Оно надо? Ухудшится наполнение и продувка цилиндров на оборотах... и тогда уж 180 не поедет, точно. И по поводу едет не едет- если на авто тошнить, то и ехать не будет, а если выгонять пауков из выхлопной- соответственно и ехать будет весело... ЭБУ подстраивается под стиль езды, если можно так выразиться, но на самом деле ЭБУ- корректирует оптимальную смесь- в итоге авто не едет...
А по звуку работы- инжекторный 8 клапанник- там столько факторов влияющих на звук- элементарно компрессия по цилиндрам разная, буквально 0,5 оча- будет тарахтеть... была, в своё время, 2109- под капотом, болтающееся ведро с болтами... а ехала очень и очень хорошо... и никакие регулировки не помогали, так благополучно и тарахтела почти 300 т.км. на момент продажи масло не ела... совсем... возможно дизелем хотела стать)))
авторевизор вне форума   Вверх
Закрытая тема


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Сервис метрических линеек для форумов и блогов


Быстрый переход









Часовой пояс GMT +3, время: 20:30.