Показать сообщение отдельно
Старый 06.12.2008, 12:03   #308
Московская ячейка
 
Регистрация: 26.06.2006
Адрес: Подмосковье
Возраст: 49
Пол: Мужской
Автомобиль: <=21083
Сообщений: 6,205
Записей в дневнике: 8
Вес репутации: 15361 ПешеХод имеет репутацию за пределами доброй репутацииПешеХод имеет репутацию за пределами доброй репутацииПешеХод имеет репутацию за пределами доброй репутацииПешеХод имеет репутацию за пределами доброй репутацииПешеХод имеет репутацию за пределами доброй репутацииПешеХод имеет репутацию за пределами доброй репутацииПешеХод имеет репутацию за пределами доброй репутацииПешеХод имеет репутацию за пределами доброй репутацииПешеХод имеет репутацию за пределами доброй репутацииПешеХод имеет репутацию за пределами доброй репутацииПешеХод имеет репутацию за пределами доброй репутации
Ответ: Калина 1,4 16V или 1,6 8V

vsvs, я тапку в пол на 1.6 не давлю, ибо там рабочие обороты максимум до 3500... а вот с грузом в горочку едет и на 2000!!! Судя по графикам 1.4 там всё смещено вверх...

Да, а почему никто из владельцев 1.4 не говорит про "не родную" КПП для вашего силового агрегата? В результате на 1.4 работать "мешалкой" приходиться чаще чем 1.6 на "родной" КПП... всё явно - это недоработка АВТОВАЗа! Почему об этом молчок?.. Неужто в угоду 16-клапанному прогрессу?...

ЗЫ
Почему никто не привёл сравнение стоимости расходников для 1.4 и 1.6?..
Насколько я помню качественные ролики и ремень (Гейтс) на 1.4 стоят в разы дороже по сравнению с теми же компонентами на 1.6!
И ещё, не надо говорить про ресурс ремня ГРМ в 200 тыков, ибо по сервисным предписаниям на СТОА его меняют также как и на 1.6;-)))
__________________
Только мне почему-то не хочется... Чаевые зажав в кулаках. Называть полудурка высочеством... Скаля рот аж до хруста в висках. (с) С.В. Трофимов
ПешеХод вне форума   Вверх