Вернуться   Официальный Форум любителей LADA Kalina и новой Лада Калина 2 > Выбор и покупка Лада Калина > Брать или не брать: тесты и сравнения Лады Калины > Архив

Архив Здесь хранятся старые и закрытые темы раздела

Закрытая тема
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 05.12.2008, 13:40   #301
Лидер КМВ
 
Аватар для ovpshka
 
Регистрация: 17.08.2008
Адрес: Пятигорск
Возраст: 47
Пол: Мужской
Автомобиль: Skoda Rapid 2020
Сообщений: 1,175
Изображений: 25
Вес репутации: 65 ovpshka имеет репутацию за пределами доброй репутацииovpshka имеет репутацию за пределами доброй репутацииovpshka имеет репутацию за пределами доброй репутацииovpshka имеет репутацию за пределами доброй репутацииovpshka имеет репутацию за пределами доброй репутацииovpshka имеет репутацию за пределами доброй репутацииovpshka имеет репутацию за пределами доброй репутацииovpshka имеет репутацию за пределами доброй репутацииovpshka имеет репутацию за пределами доброй репутацииovpshka имеет репутацию за пределами доброй репутацииovpshka имеет репутацию за пределами доброй репутации
Отправить сообщение для ovpshka с помощью ICQ
Ответ: Калина 1,4 16V или 1,6 8V

djsse,

+1
__________________
Startpower 2010 B174CR03 e2 v2. by Paulus
ovpshka вне форума   Вверх
Старый 05.12.2008, 21:25   #302
Челябинская ячейка
 
Аватар для tayk
 
Регистрация: 20.11.2007
Адрес: Челябинск
Возраст: 56
Пол: Мужской
Автомобиль: ВАЗ 11174-33-015, была
Сообщений: 1,952
Вес репутации: 22 tayk имеет великолепную ауру вокруг себяtayk имеет великолепную ауру вокруг себяtayk имеет великолепную ауру вокруг себяtayk имеет великолепную ауру вокруг себяtayk имеет великолепную ауру вокруг себяtayk имеет великолепную ауру вокруг себяtayk имеет великолепную ауру вокруг себяtayk имеет великолепную ауру вокруг себя
Ответ: Калина 1,4 16V или 1,6 8V

Вот параллельная ветка про двигатели 1,4 и 1,6. На ней владелец двух двигателей пишет:
-------------
Поддерживаю. У меня пока 11183 седан (1,6/8кл) и 11174 универсал (1,4/16 кл). Езжу по очереди на обоих. Для городской езды разницы между ними практически нет, кроме того, что 1,4 немного меньше вибрирует. И то, если специально прислушиваться. А вот что мне нравится, компьютер на 1,4 мгновенный расход топлива показывает почти мгновенно, на 1,6 показания выводит со значительным опозданием.
-------------
http://www.lkforum.ru/showpost.php?p...7&postcount=19

Может хватит спорить?
__________________
Моей машине навсегда 2 года 11 месяцев и 20 дней
tayk вне форума   Вверх
Старый 05.12.2008, 21:39   #303
Забанен
 
Регистрация: 25.08.2007
Адрес: 78 регион
Возраст: 61
Пол: Мужской
Сообщений: 4,404
Вес репутации: 0 mikl 7 является именем, известным всемmikl 7 является именем, известным всемmikl 7 является именем, известным всемmikl 7 является именем, известным всемmikl 7 является именем, известным всемmikl 7 является именем, известным всемmikl 7 является именем, известным всемmikl 7 является именем, известным всемmikl 7 является именем, известным всемmikl 7 является именем, известным всемmikl 7 является именем, известным всем
Ответ: Калина 1,4 16V или 1,6 8V

Цитата:
Сообщение от Dimmon42ru Посмотреть сообщение
Калина с движком от ПРИОРЫ идёт в комплектации "Спорт", бамперы, антикрыло и т.д. с увеличенными до 15" колёсами, без АБС, ибо на задке дисковые тормаза и стоит предварительно 315 тыр.
Хм,где 315? Здесь http://www.lada-auto.ru/cgi-bin/car_...odelid=6446081 -354098р.
mikl 7 вне форума   Вверх
Старый 05.12.2008, 22:26   #304
Московская ячейка
 
Регистрация: 26.06.2006
Адрес: Подмосковье
Возраст: 49
Пол: Мужской
Автомобиль: <=21083
Сообщений: 6,205
Записей в дневнике: 8
Изображений: 9
Вес репутации: 15361 ПешеХод имеет репутацию за пределами доброй репутацииПешеХод имеет репутацию за пределами доброй репутацииПешеХод имеет репутацию за пределами доброй репутацииПешеХод имеет репутацию за пределами доброй репутацииПешеХод имеет репутацию за пределами доброй репутацииПешеХод имеет репутацию за пределами доброй репутацииПешеХод имеет репутацию за пределами доброй репутацииПешеХод имеет репутацию за пределами доброй репутацииПешеХод имеет репутацию за пределами доброй репутацииПешеХод имеет репутацию за пределами доброй репутацииПешеХод имеет репутацию за пределами доброй репутации
Ответ: Калина 1,4 16V или 1,6 8V

ovpshka, так я про свои нужды и говорю! Под будущий универсал я выбираю низкооборотистый 1.6 для спокойной езды с грузом по загородным горкам и просёлкам...
Если кому-то нравиться иметь универсал с 1.4 - пусть имеют... и постоянно раскручивают его тапкой в пол при въезде на холмик! 1.6 не требует раскрутки, ибо проверено на моём нынешнем седанчике!!!

ЗЫ
Возможно 1.4 менее часто обслуживается, чем 1.6... НО 1.4 технологично более наварочен и имеет больше механических узлов, что в конечном итоге приведёт к более дорогостоящему ремонту.
Дааа, помнится были разговоры о дорогих расходниках на 1.4 (по сравнению с 1.6)... или уже забыли???
__________________
Только мне почему-то не хочется... Чаевые зажав в кулаках. Называть полудурка высочеством... Скаля рот аж до хруста в висках. (с) С.В. Трофимов
ПешеХод вне форума   Вверх
Старый 06.12.2008, 02:51   #305
Освоившийся
 
Регистрация: 27.01.2008
Адрес: Казань
Возраст: 46
Автомобиль: ваз11194
Сообщений: 198
Вес репутации: 18 ildaron не успел проявить себя
Отправить сообщение для ildaron с помощью ICQ
Ответ: Калина 1,4 16V или 1,6 8V

Цитата:
Сообщение от Bystarhyme Посмотреть сообщение
Берите 1.6: у меня и моего друга одинаковые только у него 1.4 ,собрались на море в машинах 5 человек полные багажники. По прямой ещё вровень шли но под бугор я выходил с набором а он терялся, да расход на "рюмку" больше зато я на пляже в песке не зарылся а внятаг прополз как танк
надо сменить прокладку между рулем и сидением в 1,4.
и про песок ты тоже погорячился без газа едет себе спокойно сам по пляжу катался. и в горку гружёным мня только 10 с 1,6 v16 обошла на скорости около 175км в час.
__________________
[quote]]http://ametric.ru/r711.gif[quote]
ildaron вне форума   Вверх
Старый 06.12.2008, 08:03   #306
Сибирская группировка
 
Регистрация: 13.11.2008
Адрес: Кемерово
Возраст: 43
Пол: Мужской
Сообщений: 9,372
Записей в дневнике: 27
Вес репутации: 42 djsse имеет блестящее будущееdjsse имеет блестящее будущееdjsse имеет блестящее будущееdjsse имеет блестящее будущееdjsse имеет блестящее будущееdjsse имеет блестящее будущееdjsse имеет блестящее будущееdjsse имеет блестящее будущееdjsse имеет блестящее будущееdjsse имеет блестящее будущееdjsse имеет блестящее будущее
Отправить сообщение для djsse с помощью ICQ
Ответ: Калина 1,4 16V или 1,6 8V

Цитата:
Сообщение от ПешеХод Посмотреть сообщение
ovpshka, так я про свои нужды и говорю! Под будущий универсал я выбираю низкооборотистый 1.6 для спокойной езды с грузом по загородным горкам и просёлкам...
Если кому-то нравиться иметь универсал с 1.4 - пусть имеют... и постоянно раскручивают его тапкой в пол при въезде на холмик! 1.6 не требует раскрутки, ибо проверено на моём нынешнем седанчике!!!
А мы, можно подумать, 1.4 берем для поездок по немецким автобанам...
Мне, например, летом предстоят постоянные поездки на дачу, частенько я буду гружен под завязку. На закусь, последние 12 км. до дачного поселка проходят по обычной полевой дороге, даже не гравийке, просто накатанная среди полей и логов дорожка... И я уверен, что никаких неудобств, в этих условиях, 1.4 мне не доставит.
__________________
С Калины на подержанного американца!
http://www.lkforum.ru/blog.php?u=15267
djsse вне форума   Вверх
Старый 06.12.2008, 08:22   #307
Совсем как дома
 
Регистрация: 25.04.2008
Адрес: Россия
Пол: Мужской
Автомобиль: 11194-015
Сообщений: 813
Вес репутации: 19 vsvs находится на правильном путиvsvs находится на правильном пути
Ответ: Калина 1,4 16V или 1,6 8V

Цитата:
Сообщение от ПешеХод Посмотреть сообщение
Если кому-то нравиться иметь универсал с 1.4 - пусть имеют... и постоянно раскручивают его тапкой в пол при въезде на холмик! 1.6 не требует раскрутки, ибо проверено на моём нынешнем седанчике!!!
нет там такого - тапка в пол. имеющегося момента на низах достаточно для всех случаев. Нормально едет на всех оборотах и раскрутки требует в крайних случаях - быстрый набор скорости, обгон. На 1.6 точно также, нужна отдача по мощности - крутим (аж до отсечки), не нужна - не крутим.
vsvs вне форума   Вверх
Старый 06.12.2008, 12:03   #308
Московская ячейка
 
Регистрация: 26.06.2006
Адрес: Подмосковье
Возраст: 49
Пол: Мужской
Автомобиль: <=21083
Сообщений: 6,205
Записей в дневнике: 8
Изображений: 9
Вес репутации: 15361 ПешеХод имеет репутацию за пределами доброй репутацииПешеХод имеет репутацию за пределами доброй репутацииПешеХод имеет репутацию за пределами доброй репутацииПешеХод имеет репутацию за пределами доброй репутацииПешеХод имеет репутацию за пределами доброй репутацииПешеХод имеет репутацию за пределами доброй репутацииПешеХод имеет репутацию за пределами доброй репутацииПешеХод имеет репутацию за пределами доброй репутацииПешеХод имеет репутацию за пределами доброй репутацииПешеХод имеет репутацию за пределами доброй репутацииПешеХод имеет репутацию за пределами доброй репутации
Ответ: Калина 1,4 16V или 1,6 8V

vsvs, я тапку в пол на 1.6 не давлю, ибо там рабочие обороты максимум до 3500... а вот с грузом в горочку едет и на 2000!!! Судя по графикам 1.4 там всё смещено вверх...

Да, а почему никто из владельцев 1.4 не говорит про "не родную" КПП для вашего силового агрегата? В результате на 1.4 работать "мешалкой" приходиться чаще чем 1.6 на "родной" КПП... всё явно - это недоработка АВТОВАЗа! Почему об этом молчок?.. Неужто в угоду 16-клапанному прогрессу?...

ЗЫ
Почему никто не привёл сравнение стоимости расходников для 1.4 и 1.6?..
Насколько я помню качественные ролики и ремень (Гейтс) на 1.4 стоят в разы дороже по сравнению с теми же компонентами на 1.6!
И ещё, не надо говорить про ресурс ремня ГРМ в 200 тыков, ибо по сервисным предписаниям на СТОА его меняют также как и на 1.6;-)))
__________________
Только мне почему-то не хочется... Чаевые зажав в кулаках. Называть полудурка высочеством... Скаля рот аж до хруста в висках. (с) С.В. Трофимов
ПешеХод вне форума   Вверх
Старый 06.12.2008, 12:30   #309
Забанен
 
Регистрация: 25.08.2007
Адрес: 78 регион
Возраст: 61
Пол: Мужской
Сообщений: 4,404
Вес репутации: 0 mikl 7 является именем, известным всемmikl 7 является именем, известным всемmikl 7 является именем, известным всемmikl 7 является именем, известным всемmikl 7 является именем, известным всемmikl 7 является именем, известным всемmikl 7 является именем, известным всемmikl 7 является именем, известным всемmikl 7 является именем, известным всемmikl 7 является именем, известным всемmikl 7 является именем, известным всем
Ответ: Калина 1,4 16V или 1,6 8V

Цитата:
Сообщение от ПешеХод Посмотреть сообщение
В результате на 1.4 работать "мешалкой" приходиться чаще чем 1.6
Вас кто-то неверно информировал! По городу можно включить 3-ю и забыть.
Цитата:
Сообщение от ПешеХод Посмотреть сообщение
И ещё, не надо говорить про ресурс ремня ГРМ в 200 тыков, ибо по сервисным предписаниям на СТОА его меняют также как и на 1.6;-)))
Откуда "дровишки"? ;о) На 90 000 замена помпы,а на 180 000 ремня и ролика!
mikl 7 вне форума   Вверх
Старый 06.12.2008, 13:08   #310
Совсем как дома
 
Регистрация: 25.04.2008
Адрес: Россия
Пол: Мужской
Автомобиль: 11194-015
Сообщений: 813
Вес репутации: 19 vsvs находится на правильном путиvsvs находится на правильном пути
Ответ: Калина 1,4 16V или 1,6 8V

Цитата:
Сообщение от ПешеХод Посмотреть сообщение
vsvs, я тапку в пол на 1.6 не давлю, ибо там рабочие обороты максимум до 3500...
что это за такие рабочие обороты? а дальше 3500 что, двигатель развалится? это не дизель, ничего ему не будет.

Цитата:
а вот с грузом в горочку едет и на 2000!!! Судя по графикам 1.4 там всё смещено вверх...
на 2000?!! это же сумашедшие обороты, надо чтобы на 1000 ехал. на пятой передаче в горку. =)
что за магическое число такое 2000? почему не 2500 или 3000

насчет тяги: я ездил на 1.6 8в, правда на ваз2114, тянет чуть посильнее, но настолько незначительно, что говорить о "троллейбусной тяге" нескромно.

поглядите на ВСХ двигателей, но не на моменты, а на мощность, потому как интересует момент на колесах. субъективно, одна и таже тяга будет на одинаковых мощностях (при одинаковых передаточных отношениях КПП). до 3000 оборотов разница составляет 200 - 300 оборотов. т.е. если вы чувствуете определенную тягу на 1.6 на 2000 оборотах, точно такие же чувства будут на 1.4 на 2200. До 2000 оборотов разница еще меньше, всего 100, можно и не заметить.

Цитата:
Да, а почему никто из владельцев 1.4 не говорит про "не родную" КПП для вашего силового агрегата? В результате на 1.4 работать "мешалкой" приходиться чаще чем 1.6 на "родной" КПП... всё явно - это недоработка АВТОВАЗа! Почему об этом молчок?..
незнаю какие претензии у других владельцев 1.4 к коробке, у меня все нормально работает.
посчет мешалки в городе: при интенсивном разгоне часто использую переключения: 1-2-4.(также ездил и на бывшей ваз21093) еще меньше получается. на 2-ой 1.4 легко и непринужденно до 80км/ч выстреливает.
страшная тайна: на 4-ой передачи 1.4 с 60 км/ч тоже разгоняется, ну может отстанет от 1.6 на корпус, но этим же можно пренебречь.

Цитата:
ЗЫ Почему никто не привёл сравнение стоимости расходников для 1.4 и 1.6?.. Насколько я помню качественные ролики и ремень (Гейтс) на 1.4 стоят в разы дороже по сравнению с теми же компонентами на 1.6! И ещё, не надо говорить про ресурс ремня ГРМ в 200 тыков, ибо по сервисным предписаниям на СТОА его меняют также как и на 1.6;-)))
дорогие расходники, ну дык за удовольствие платить нужно. может потом подешевеют.
vsvs вне форума   Вверх
Закрытая тема


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Сервис метрических линеек для форумов и блогов


Быстрый переход









Часовой пояс GMT +3, время: 15:41.