Вот параллельная ветка про двигатели 1,4 и 1,6. На ней владелец двух двигателей пишет:
-------------
Поддерживаю. У меня пока 11183 седан (1,6/8кл) и 11174 универсал (1,4/16 кл). Езжу по очереди на обоих. Для городской езды разницы между ними практически нет, кроме того, что 1,4 немного меньше вибрирует. И то, если специально прислушиваться. А вот что мне нравится, компьютер на 1,4 мгновенный расход топлива показывает почти мгновенно, на 1,6 показания выводит со значительным опозданием.
------------- http://www.lkforum.ru/showpost.php?p...7&postcount=19
Может хватит спорить?
__________________
Моей машине навсегда 2 года 11 месяцев и 20 дней
Калина с движком от ПРИОРЫ идёт в комплектации "Спорт", бамперы, антикрыло и т.д. с увеличенными до 15" колёсами, без АБС, ибо на задке дисковые тормаза и стоит предварительно 315 тыр.
ovpshka, так я про свои нужды и говорю! Под будущий универсал я выбираю низкооборотистый 1.6 для спокойной езды с грузом по загородным горкам и просёлкам...
Если кому-то нравиться иметь универсал с 1.4 - пусть имеют... и постоянно раскручивают его тапкой в пол при въезде на холмик! 1.6 не требует раскрутки, ибо проверено на моём нынешнем седанчике!!!
ЗЫ
Возможно 1.4 менее часто обслуживается, чем 1.6... НО 1.4 технологично более наварочен и имеет больше механических узлов, что в конечном итоге приведёт к более дорогостоящему ремонту.
Дааа, помнится были разговоры о дорогих расходниках на 1.4 (по сравнению с 1.6)... или уже забыли???
__________________ Только мне почему-то не хочется... Чаевые зажав в кулаках. Называть полудурка высочеством... Скаля рот аж до хруста в висках. (с) С.В. Трофимов
Берите 1.6: у меня и моего друга одинаковые только у него 1.4 ,собрались на море в машинах 5 человек полные багажники. По прямой ещё вровень шли но под бугор я выходил с набором а он терялся, да расход на "рюмку" больше зато я на пляже в песке не зарылся а внятаг прополз как танк
надо сменить прокладку между рулем и сидением в 1,4.
и про песок ты тоже погорячился без газа едет себе спокойно сам по пляжу катался. и в горку гружёным мня только 10 с 1,6 v16 обошла на скорости около 175км в час.
ovpshka, так я про свои нужды и говорю! Под будущий универсал я выбираю низкооборотистый 1.6 для спокойной езды с грузом по загородным горкам и просёлкам...
Если кому-то нравиться иметь универсал с 1.4 - пусть имеют... и постоянно раскручивают его тапкой в пол при въезде на холмик! 1.6 не требует раскрутки, ибо проверено на моём нынешнем седанчике!!!
А мы, можно подумать, 1.4 берем для поездок по немецким автобанам...
Мне, например, летом предстоят постоянные поездки на дачу, частенько я буду гружен под завязку. На закусь, последние 12 км. до дачного поселка проходят по обычной полевой дороге, даже не гравийке, просто накатанная среди полей и логов дорожка... И я уверен, что никаких неудобств, в этих условиях, 1.4 мне не доставит.
__________________
С Калины на подержанного американца!
http://www.lkforum.ru/blog.php?u=15267
Если кому-то нравиться иметь универсал с 1.4 - пусть имеют... и постоянно раскручивают его тапкой в пол при въезде на холмик! 1.6 не требует раскрутки, ибо проверено на моём нынешнем седанчике!!!
нет там такого - тапка в пол. имеющегося момента на низах достаточно для всех случаев. Нормально едет на всех оборотах и раскрутки требует в крайних случаях - быстрый набор скорости, обгон. На 1.6 точно также, нужна отдача по мощности - крутим (аж до отсечки), не нужна - не крутим.
vsvs, я тапку в пол на 1.6 не давлю, ибо там рабочие обороты максимум до 3500... а вот с грузом в горочку едет и на 2000!!! Судя по графикам 1.4 там всё смещено вверх...
Да, а почему никто из владельцев 1.4 не говорит про "не родную" КПП для вашего силового агрегата? В результате на 1.4 работать "мешалкой" приходиться чаще чем 1.6 на "родной" КПП... всё явно - это недоработка АВТОВАЗа! Почему об этом молчок?.. Неужто в угоду 16-клапанному прогрессу?...
ЗЫ
Почему никто не привёл сравнение стоимости расходников для 1.4 и 1.6?..
Насколько я помню качественные ролики и ремень (Гейтс) на 1.4 стоят в разы дороже по сравнению с теми же компонентами на 1.6!
И ещё, не надо говорить про ресурс ремня ГРМ в 200 тыков, ибо по сервисным предписаниям на СТОА его меняют также как и на 1.6;-)))
__________________ Только мне почему-то не хочется... Чаевые зажав в кулаках. Называть полудурка высочеством... Скаля рот аж до хруста в висках. (с) С.В. Трофимов
vsvs, я тапку в пол на 1.6 не давлю, ибо там рабочие обороты максимум до 3500...
что это за такие рабочие обороты? а дальше 3500 что, двигатель развалится? это не дизель, ничего ему не будет.
Цитата:
а вот с грузом в горочку едет и на 2000!!! Судя по графикам 1.4 там всё смещено вверх...
на 2000?!! это же сумашедшие обороты, надо чтобы на 1000 ехал. на пятой передаче в горку. =)
что за магическое число такое 2000? почему не 2500 или 3000
насчет тяги: я ездил на 1.6 8в, правда на ваз2114, тянет чуть посильнее, но настолько незначительно, что говорить о "троллейбусной тяге" нескромно.
поглядите на ВСХ двигателей, но не на моменты, а на мощность, потому как интересует момент на колесах. субъективно, одна и таже тяга будет на одинаковых мощностях (при одинаковых передаточных отношениях КПП). до 3000 оборотов разница составляет 200 - 300 оборотов. т.е. если вы чувствуете определенную тягу на 1.6 на 2000 оборотах, точно такие же чувства будут на 1.4 на 2200. До 2000 оборотов разница еще меньше, всего 100, можно и не заметить.
Цитата:
Да, а почему никто из владельцев 1.4 не говорит про "не родную" КПП для вашего силового агрегата? В результате на 1.4 работать "мешалкой" приходиться чаще чем 1.6 на "родной" КПП... всё явно - это недоработка АВТОВАЗа! Почему об этом молчок?..
незнаю какие претензии у других владельцев 1.4 к коробке, у меня все нормально работает.
посчет мешалки в городе: при интенсивном разгоне часто использую переключения: 1-2-4.(также ездил и на бывшей ваз21093) еще меньше получается. на 2-ой 1.4 легко и непринужденно до 80км/ч выстреливает.
страшная тайна: на 4-ой передачи 1.4 с 60 км/ч тоже разгоняется, ну может отстанет от 1.6 на корпус, но этим же можно пренебречь.
Цитата:
ЗЫ Почему никто не привёл сравнение стоимости расходников для 1.4 и 1.6?.. Насколько я помню качественные ролики и ремень (Гейтс) на 1.4 стоят в разы дороже по сравнению с теми же компонентами на 1.6! И ещё, не надо говорить про ресурс ремня ГРМ в 200 тыков, ибо по сервисным предписаниям на СТОА его меняют также как и на 1.6;-)))
дорогие расходники, ну дык за удовольствие платить нужно. может потом подешевеют.