Цитата:
Сообщение от авторевизор
Ну так и есть...
|
По мануалу угол схождения для снаряженного авто должен быть 10...30минут (между плоскостью колеса и продольной осью авто).
База для измерения по колесному литому диску R14 составляет 360мм. Через синус угла и базу получаем схождение для одного колеса 1,05...3,15мм (это если от осевой мерить). Если мерить "большим штангеном", охватывая оба колеса разом, то допустимая величина по мануалу составит 2,1...6,3мм.
Цитата:
Сообщение от авторевизор
...а в чём проблема? А как в домашних условиях поймать и найти продольную ось авто? Фактически не реально...
|
Никаких проблем. Просто было сомнение, которое ты развеял. Спасибо.
Осевая по сути нафиг не нужна. Использовал дедовский метод- параллельные нитки. Заодно узнал, что заднее правое кривит на 2 мм!
Цитата:
Сообщение от авторевизор
я делаю всегда по нулям... и схождение и развал...
|
Ну да, ноль - цифирь удобная. Правда в допуск по схождению не входит.