Показать сообщение отдельно
Старый 03.05.2014, 15:49   #688
Бывалый
 
Регистрация: 21.11.2011
Адрес: Самара
Пол: Мужской
Автомобиль: 11173
Сообщений: 1,339
Вес репутации: 2448 Борисыч63 имеет репутацию за пределами доброй репутацииБорисыч63 имеет репутацию за пределами доброй репутацииБорисыч63 имеет репутацию за пределами доброй репутацииБорисыч63 имеет репутацию за пределами доброй репутацииБорисыч63 имеет репутацию за пределами доброй репутацииБорисыч63 имеет репутацию за пределами доброй репутацииБорисыч63 имеет репутацию за пределами доброй репутацииБорисыч63 имеет репутацию за пределами доброй репутацииБорисыч63 имеет репутацию за пределами доброй репутацииБорисыч63 имеет репутацию за пределами доброй репутацииБорисыч63 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Углы установки кастера и развала-схождения колёс на Калину - 1

Цитата:
Сообщение от авторевизор Посмотреть сообщение
Ну так и есть...
По мануалу угол схождения для снаряженного авто должен быть 10...30минут (между плоскостью колеса и продольной осью авто).
База для измерения по колесному литому диску R14 составляет 360мм. Через синус угла и базу получаем схождение для одного колеса 1,05...3,15мм (это если от осевой мерить). Если мерить "большим штангеном", охватывая оба колеса разом, то допустимая величина по мануалу составит 2,1...6,3мм.
Цитата:
Сообщение от авторевизор Посмотреть сообщение
...а в чём проблема? А как в домашних условиях поймать и найти продольную ось авто? Фактически не реально...
Никаких проблем. Просто было сомнение, которое ты развеял. Спасибо.
Осевая по сути нафиг не нужна. Использовал дедовский метод- параллельные нитки. Заодно узнал, что заднее правое кривит на 2 мм!
Цитата:
Сообщение от авторевизор Посмотреть сообщение
я делаю всегда по нулям... и схождение и развал...
Ну да, ноль - цифирь удобная. Правда в допуск по схождению не входит.
__________________
Образец интернет вежливости временно отключен.
Борисыч63 вне форума   Вверх