Re: Углы установки кастера и развала-схождения колёс на Калину - 1
Привет! Я два дня назад был на сход-развале. Поехал из-за того, что машина рыскает по дороге на скоростях выше 100 км/ч. До регулировки было:
кастер 40 минут
развал 20 минут
схождение 0
Сделали так:
кастер 2 градуса
развал 0
схождение 0
Мужики, моя КАЛИНА стала просто гоночным автомобилем!!! При скорости 150 км/ч идёт как по рельсам. Исчезла необходимость в постоянном подруливании. Всем рекомендую увеличивать наклон стоек (кастер). Сам уже думаю сделать 3 градуса. До переднего бампера место ещё есть...
Re: Углы установки кастера и развала-схождения колёс на Калину - 1
Цитата:
Сообщение от окавод
Всем рекомендую увеличивать наклон стоек (кастер). Сам уже думаю сделать 3 градуса.
Я об этом давно талдычу... и рекомендую делать максимально возможный угол Кастера... свой авто не узнаете...
Также делаю схождение и развал по 0... уже давно на всех своих авто.
Re: Углы установки кастера и развала-схождения колёс на Калину - 1
Цитата:
Сообщение от _alex_
А чем хакка не нравится?
мягкая,плывет, боится ударов!!!! я ездил на ваз 21124 на каме 3 года с 2005 по 2008, потом весной 2008 взял хакку, модель не помню, так до покупки приоры октябрь 2010 я их все варил и клеил, и знакомый которому я насоветовал их, тоже вспоминал меня не добрым словом!! потом познакомился с торговцем резины, он сказал что лучше на лето хакку не брать, не умеют фины делать летнюю резину, самое оптимальное мишлен, бриджстоун на лето!!! и кстати был у меня на прошлом авто зимняя бриджстоун айс крузер 5000, грузов было максимум по 10 грамм, отъездил на них 5 сезонов, потом еще и продал, а на приору решил взять хакку 7, так вот за 3 сезона, на передних колесах шипов процентов 5 осталось!! пришлось в январе покупать 2 колеса на перед
Re: Углы установки кастера и развала-схождения колёс на Калину - 1
авторевизор, развей мои сомнения.
Везде пишут, что угол схождения - это горизонтальный угол между плоскостью вращения колеса и продольой осью авто.
В тоже время есть масса кустарных способов установки схождения по разности расстояний между передними и задними закраинами противоположных дисков. Но ведь в этом случае величину схождения надо увеличивать вдвое, но нигде этого не написано!
Позавчера установил схождение в 1,5 мм для каждого колеса, что входит в поле допуска при любом понимании схождения. В результате все отлично. Но хотелось бы узнать истину.
__________________
Образец интернет вежливости временно отключен.
Re: Углы установки кастера и развала-схождения колёс на Калину - 1
Цитата:
Сообщение от Борисыч63
что угол схождения - это горизонтальный угол между плоскостью вращения колеса и продольой осью авто
Ну так и есть... а в чём проблема? А как в домашних условиях поймать и найти продольную ось авто? Фактически не реально... Выражаясь простым и доходчивым языком- схождение это разница расстояний между передней и задней частью колёсных дисков по горизонтали... Впереди меньше, сзади больше- положительное схождение... Впереди больше,сзади меньше- отрицательное схождение...
И фактически у тебя суммарное схождение- 3 мм... по мне так много... я делаю всегда по нулям... и схождение и развал... тем более допуски по памяти, суммарное сходение плюс-минус 1,5 мм...
Я себе сделал большой штангенциркуль для этого измерения...
Re: Углы установки кастера и развала-схождения колёс на Калину - 1
Цитата:
Сообщение от авторевизор
Ну так и есть...
По мануалу угол схождения для снаряженного авто должен быть 10...30минут (между плоскостью колеса и продольной осью авто).
База для измерения по колесному литому диску R14 составляет 360мм. Через синус угла и базу получаем схождение для одного колеса 1,05...3,15мм (это если от осевой мерить). Если мерить "большим штангеном", охватывая оба колеса разом, то допустимая величина по мануалу составит 2,1...6,3мм.
Цитата:
Сообщение от авторевизор
...а в чём проблема? А как в домашних условиях поймать и найти продольную ось авто? Фактически не реально...
Никаких проблем. Просто было сомнение, которое ты развеял. Спасибо.
Осевая по сути нафиг не нужна. Использовал дедовский метод- параллельные нитки. Заодно узнал, что заднее правое кривит на 2 мм!
Цитата:
Сообщение от авторевизор
я делаю всегда по нулям... и схождение и развал...
Ну да, ноль - цифирь удобная. Правда в допуск по схождению не входит.
__________________
Образец интернет вежливости временно отключен.
Re: Углы установки кастера и развала-схождения колёс на Калину - 1
Цитата:
Сообщение от окавод
Привет! Я два дня назад был на сход-развале. Поехал из-за того, что машина рыскает по дороге на скоростях выше 100 км/ч. До регулировки было:
кастер 40 минут
развал 20 минут
схождение 0
Сделали так:
кастер 2 градуса
развал 0
схождение 0
Мужики, моя КАЛИНА стала просто гоночным автомобилем!!! При скорости 150 км/ч идёт как по рельсам. Исчезла необходимость в постоянном подруливании. Всем рекомендую увеличивать наклон стоек (кастер). Сам уже думаю сделать 3 градуса. До переднего бампера место ещё есть...
Re: Углы установки кастера и развала-схождения колёс на Калину - 1
Цитата:
Сообщение от Борисыч63
Осевая по сути нафиг не нужна. Использовал дедовский метод- параллельные нитки. Заодно узнал, что заднее правое кривит на 2 мм!
Две параллельные нитки... неправильно... относительно чего их параллелить? Относительно задних колёс, не получится... расстояние, то бишь колея разная... или при протяжке нитки вносить коррективы в разнице колеи... обратно же, где гарантия- что задняя ось перпендикулярна и симетрична оси кузова?
Цитата:
Сообщение от Борисыч63
Ну да, ноль - цифирь удобная. Правда в допуск по схождению не входит.
На переднем приводе в допуске как плюсовое, так и минусовое схождение... т.е. допустим -3, -2,-1, 0, +1,+2,+3...всё это в пределах допуска... получается ноль - это как раз середина допуска