Показать сообщение отдельно
Старый 05.05.2014, 16:54   #11
Завсегдатай
 
Регистрация: 17.08.2008
Возраст: 59
Сообщений: 447
Вес репутации: 166 sasa имеет репутацию за пределами доброй репутацииsasa имеет репутацию за пределами доброй репутацииsasa имеет репутацию за пределами доброй репутацииsasa имеет репутацию за пределами доброй репутацииsasa имеет репутацию за пределами доброй репутацииsasa имеет репутацию за пределами доброй репутацииsasa имеет репутацию за пределами доброй репутацииsasa имеет репутацию за пределами доброй репутацииsasa имеет репутацию за пределами доброй репутацииsasa имеет репутацию за пределами доброй репутацииsasa имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Скрипы в подвеске

Цитата:
Сообщение от авторевизор Посмотреть сообщение
И повторяю: на переднем приводе ВАЗ- шаровые не нагруженные пружиной... это не классика... изучи кинематику работы подвески - что- куда давит и что- за чем держится...
так я особо и не спорю....просто для "прослабленной" шаровой желательно усилия ломиком создавать в ~ четверть веса авто...... и еще люфт на ощупь поймать или клин:( Гораздо проще слушать при полломкрачивании авто - шаровая тоже двигается под нагрузкой - есть звуки или скрип - почти всегда дохлая шаровая.....правда один раз стойка полностью убитая и подклинивающая оказалась, но вместе с шаровой.
sasa вне форума   Ответить с цитированием Вверх