Показать сообщение отдельно
Старый 09.05.2014, 19:22   #981
Ветеран форума
 
Аватар для rol
 
Регистрация: 19.05.2008
Адрес: Ростов-на-Дону
Возраст: 53
Пол: Мужской
Автомобиль: 11183 и К2 с АКПП
Сообщений: 5,523
Записей в дневнике: 1
Вес репутации: 45576 rol имеет репутацию за пределами доброй репутацииrol имеет репутацию за пределами доброй репутацииrol имеет репутацию за пределами доброй репутацииrol имеет репутацию за пределами доброй репутацииrol имеет репутацию за пределами доброй репутацииrol имеет репутацию за пределами доброй репутацииrol имеет репутацию за пределами доброй репутацииrol имеет репутацию за пределами доброй репутацииrol имеет репутацию за пределами доброй репутацииrol имеет репутацию за пределами доброй репутацииrol имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Кондиционер Фрост для 8 клапаной калины. Отзывы и эксплуатация.

Цитата:
Сообщение от Silence63 Посмотреть сообщение
rol, да мало ли что мы хотим. не справится так. закипиш в момент.
ты так пишишь т.к. в своём посте ты :
Цитата:
Сообщение от Silence63 Посмотреть сообщение

и как сделать чтоб доп вентилятор включался не по датчику давления фреона а вместе с включением кондея.
вот видишь т.е. у тебя пока сработает датчик давления чтоб включился вентель кондюка у тебя растёт температура и естественно ему одному трудно сбить температуру т.к. мотор уже практический кипит но до опеделённого порога т.е. когда включиться вентель штатной сод при 101 и 105.Поэтому тебе достаточно принудительно вентелятор фроста заставить работать при включении кондюка,а вентелятор СОД оставить в покое пусть исполняет свою функцию- тут ты экономишь на покупке радиатора сод и ресурса вентелятора сод.Напомню у меня работают два вентеля пли включении кондюка и в пробках у меня 90 г.Стоит выключить кондюк температура мгновенно растёт понял? вот что у вас и происходит.
rol вне форума   Вверх