Показать сообщение отдельно
Старый 21.05.2014, 10:26   #472
Завсегдатай
 
Регистрация: 08.10.2010
Адрес: СПб
Пол: Мужской
Автомобиль: ВАЗ-21947
Сообщений: 436
Вес репутации: 19 dimds является именем, известным всемdimds является именем, известным всемdimds является именем, известным всемdimds является именем, известным всемdimds является именем, известным всемdimds является именем, известным всемdimds является именем, известным всемdimds является именем, известным всемdimds является именем, известным всемdimds является именем, известным всемdimds является именем, известным всем
Re: Климатическая система на к2 люкс

Цитата:
Сообщение от Slavny Посмотреть сообщение
не согласен с такой позицией. воздух с температурой +30 легче охладить до +10 и закинуть в салон смешав с его +50, чем охлаждать салонный +50 циркулируя им в салоне.

Добавлено через 1 минуту
мне вот эта схема больше нравится, на практике она гораздо быстрее охлаждает салон:
и где же тут логика??????
при охлаждении забортным воздухом, воздух в салоне "охлаждается" смешением. при рециркуляции он охлаждается кондеем непосредственно. что то мне кажется что охладить кондеем +50, будет эффективнее чем "воздухом"
dimds вне форума   Вверх