Показать сообщение отдельно
Старый 21.05.2014, 11:21   #477
Завсегдатай
 
Регистрация: 03.01.2014
Адрес: Пенза
Пол: Мужской
Сообщений: 423
Вес репутации: 611 Slavny имеет репутацию за пределами доброй репутацииSlavny имеет репутацию за пределами доброй репутацииSlavny имеет репутацию за пределами доброй репутацииSlavny имеет репутацию за пределами доброй репутацииSlavny имеет репутацию за пределами доброй репутацииSlavny имеет репутацию за пределами доброй репутацииSlavny имеет репутацию за пределами доброй репутацииSlavny имеет репутацию за пределами доброй репутацииSlavny имеет репутацию за пределами доброй репутацииSlavny имеет репутацию за пределами доброй репутацииSlavny имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Климатическая система на к2 люкс

Цитата:
Сообщение от norztf Посмотреть сообщение
в мурзилке кстати да ж рекомендуют, включать рециркуляцию для более быстрого охлаждения салона, а перед этим еще проветрить открыв окна или двери не надолго, я имхую, что объем воздуха в салоне меньше чем забираемого снаружи, плюс скорость его перекачивания выше, плюс температура с каждым кругом его снижается а у забортного постоянна...
это да, но в том-то и дело, что сначала проветри, приблизив салонную температуру к уличной, а потом включай кондей. рециркуляция более эффективна для охлаждения салона только когда температура внутри салона ниже уличной. это же настолько элементарно, что даже непонятно зачем мы это обсуждаем. испаритель снижает температуру проходящего через него воздуха на некоторую дельту, и из более прохладного воздуха на выходе будет получаться ещё более прохладный.
т.о. из уличного +30 получится на выходе +15, которым охладить проще, чем из салонного +50 получить на выходе +35 и им охлаждать.
Slavny вне форума   Вверх