Slavny,у Вас кондиционер дома есть? Если есть, попробуйте, когда в комнате жарче чем на улице, включить сначала режим "воздух с улицы", тем самым выровняв температуры, а после включайте режим "кондиционирование" и охлаждайте температуру до комфортных +23. В следующий раз попробуйте сразу включить режим "кондиционирование". После этого поймете что пытаются донести до Вас fmaster и dimds.
__________________
Пессимист: "Хуже уже не будет :("
Оптимист: "Будет-будет :)" (с)
не согласен с такой позицией. воздух с температурой +30 легче охладить до +10 и закинуть в салон смешав с его +50, чем охлаждать салонный +50 циркулируя им в салоне.
Добавлено через 1 минуту
мне вот эта схема больше нравится, на практике она гораздо быстрее охлаждает салон:
и где же тут логика??????
при охлаждении забортным воздухом, воздух в салоне "охлаждается" смешением. при рециркуляции он охлаждается кондеем непосредственно. что то мне кажется что охладить кондеем +50, будет эффективнее чем "воздухом"
и где же тут логика??????
при охлаждении забортным воздухом, воздух в салоне "охлаждается" смешением. при рециркуляции он охлаждается кондеем непосредственно. что то мне кажется что охладить кондеем +50, будет эффективнее чем "воздухом"
Воистину)))
__________________
Пессимист: "Хуже уже не будет :("
Оптимист: "Будет-будет :)" (с)
Sergey_nn88, что за домашний кондиционер, имеющий возможность забрать воздух с улицы? такие если и есть, то их единицы
Добавлено через 1 минуту
Цитата:
Сообщение от dimds
и где же тут логика??????
при охлаждении забортным воздухом, воздух в салоне "охлаждается" смешением. при рециркуляции он охлаждается кондеем непосредственно. что то мне кажется что охладить кондеем +50, будет эффективнее чем "воздухом"
по вашему получается, что кондиционер не охлаждает воздух, забираемый с улицы? так чтоли ?
в противном случае происходит "разбавление" горячего салонного воздуха холодным, качаемым с улицы. разница однако есть
не уверен насчет этой разницы, знаю только то, что салон автомобиля не герметичная колба, и в нем также имеет место быть замещение теплого воздуха - холодным.
в добавок вот в одной из тем любезно предоставили ссылку, почему лучше не просто не вкл рециркуляцию но еще и проветривать:
в мурзилке кстати да ж рекомендуют, включать рециркуляцию для более быстрого охлаждения салона, а перед этим еще проветрить открыв окна или двери не надолго, я имхую, что объем воздуха в салоне меньше чем забираемого снаружи, плюс скорость его перекачивания выше, плюс температура с каждым кругом его снижается а у забортного постоянна...
в мурзилке кстати да ж рекомендуют, включать рециркуляцию для более быстрого охлаждения салона, а перед этим еще проветрить открыв окна или двери не надолго, я имхую, что объем воздуха в салоне меньше чем забираемого снаружи, плюс скорость его перекачивания выше, плюс температура с каждым кругом его снижается а у забортного постоянна...
это да, но в том-то и дело, что сначала проветри, приблизив салонную температуру к уличной, а потом включай кондей. рециркуляция более эффективна для охлаждения салона только когда температура внутри салона ниже уличной. это же настолько элементарно, что даже непонятно зачем мы это обсуждаем. испаритель снижает температуру проходящего через него воздуха на некоторую дельту, и из более прохладного воздуха на выходе будет получаться ещё более прохладный.
т.о. из уличного +30 получится на выходе +15, которым охладить проще, чем из салонного +50 получить на выходе +35 и им охлаждать.
согласен что по логике охладить на 10 градусов с 30 до 20 лучше чем на те же 10 с 50 до 40, но рециркуляция включается не всегда значит какой то логикой руководствовались сделав такую настройку, ведь датчика два и выбрать где воздух прохладней плевое дело
согласен что по логике охладить на 10 градусов с 30 до 20 лучше чем на те же 10 с 50 до 40, но рециркуляция включается не всегда значит какой то логикой руководствовались сделав такую настройку, ведь датчика два и выбрать где воздух прохладней плевое дело
ну вот мне и интересна мотивация производителя. чисто теоретически, может он заботится о том, чтобы сев в салон прогретый до +50 он не получил в лобешник воздух температурой +20, спасая водителя от простуды.