Показать сообщение отдельно
Старый 23.05.2014, 10:59   #23
Освоившийся
 
Аватар для oroman
 
Регистрация: 17.06.2009
Адрес: СПб
Возраст: 55
Пол: Мужской
Автомобиль: 21942-41-017
Сообщений: 174
Вес репутации: 17 oroman не успел проявить себя
Re: Универсал "Норма+", АКПП

Ну вот, пролетело 2500 километров - съездил на первое ТО. По собственному желанию. Заодно проверили что с кондиционером и поправили углы установки колес.

В кондиционере оказался не подключен разъем самого кондиционера. То есть он не включался вообще. Почему при этом постоянно работал вентилятор кондиционера - не знаю. Разъем воткнули на место, взяли за это 800 рублей - "техническое обслуживание климатической установки". На вопрос о гарантии запели старую, хорошо знакомую песню, что мол у вас же ничего не поломалось. Вот если бы кондиционер сломан был, мы бы его поменяли на новый, по гарантии, а так мы не можем. За 800 рублей я конечно воевать не буду, плюнул и уехал.

Теперь можно сравнить и климат в салоне: приятная прохлада, при том, что вентилятор работает тише. На третьем режиме шумит так, как раньше на первом. Вообщем неплохо.

Что еще вылезло за месяц эксплуатации.

Что-то поскрипывает в передней подвески. Часто описываемого здесь скрипа сзади, в тросиках стояночного тормоза, я не слышу. А вот спереди что-то скрипит на кочках. Но это слышно если ехать по приличным кочкам (то есть медленно), и с открытым окном. Пока не проблема.

Сиденья. Вроде бы такие же, но не такие. Раньше были лучше. Попытаюсь сформулировать проблему: во-первых, задний край подушки (под попой) как-то опущен ниже, во-вторых, на переднем крае подушки (ближе к коленкам) сделано подобие боковых валиков поддержки, которые стоят очень узко. В итоге получается, что ты сидишь не седалищем на стуле, а ногами на этих валиках. Ноги ближе к коленям как-то затекают. Приходится менять положение во время движения. Раньше я об это не задумывался вообще, сел и поехал, хоть 100 км, хоть 300 (на большие расстояния без остановок не ездил).

Машина "не любит" разгоняться с 80 км/ч. Какая-то заколдованная скорость. С 60 разгоняется отлично, со 100 до 120 - неплохо. А вот с 80 до 90...100 - как-то не очень. То есть она разгоняется, не тошнит уж совсем, но наверное разгоняется хуже, чем ожидаешь. Или хуже, чем я привык на старой калине.

На каких-то фото то-ли Гранты то-ли Калины-new видел быстросъемные петли задних подушек. То есть когда подушку поднимаешь, чтобы сложить спинку, то скобы подушки можно вывести из зацепления и подушку убрать совсем. Очень мне это понравилось, но у себя я таких штук не нашел. Это какой-то самодел, или такие петли только на люксы ставят?

Средний расход топлива по компьютеру сразу после салона был 8,7 л. Сейчас снизился до 8,3 л. На старой машине после покупки было что-то около 7 л. Через год расход устаканился на уровне 6,3...6,5 л, в зависимости от скорости и использования кондиционера.

Выехал разок "в поля". Там утвердился во мнении, что по говнам механика наверное лучше. Ну или я к ней больше привык. Проблема в том, что не чувствуешь момента, когда колеса сорвутся в пробуксовку. Давишь на газ потихоньку - машина не едет. Нажал посильнее - вжик, колеса уже буксуют. Наверное, если выработать другие повадки езды по бездорожью, то все будет нормально, но пока не привык.

А в целом машина все еще нравится. В бездорожье я суюсь редко, а на дороге автомат меня устраивает на все 100. Тишина в салоне никуда не делась. Подвеска все так же глотает любые ямы. Все мои замечания - это скорее придирки. Надо же отметить хоть что-то. Так как ничего другого отметить не могу, езжу и езжу. Вообще машина дает ощущение старого домашнего тапочка - идеально "растоптан" по ноге.
__________________
В тюрьме столько не сидят, сколько вы в интернете...
oroman вне форума   Ответить с цитированием Вверх