Отзывы владельцев о НОВОЙ Лада Калина 2Внимание, в разделе оставляют свои отзывы только владельцы НОВОЙ LADA Kalina! Впечатления от тест-драйва и т.д. оставляйте в соседнем разделе.
Сейчас даже в режиме "Авто" то тепло, то холодно. Может быть глюк в блоке управления климатом, так как попутно выявилась такая проблема: вентилятор кондиционера (который спереди, перед радиатором) практически не выключается, включается почти сразу после запуска двигателя, даже при выключенном кондиционере, и молотит не переставая, надо ехать на сервис.
Ну вот, пролетело 2500 километров - съездил на первое ТО. По собственному желанию. Заодно проверили что с кондиционером и поправили углы установки колес.
В кондиционере оказался не подключен разъем самого кондиционера. То есть он не включался вообще. Почему при этом постоянно работал вентилятор кондиционера - не знаю. Разъем воткнули на место, взяли за это 800 рублей - "техническое обслуживание климатической установки". На вопрос о гарантии запели старую, хорошо знакомую песню, что мол у вас же ничего не поломалось. Вот если бы кондиционер сломан был, мы бы его поменяли на новый, по гарантии, а так мы не можем. За 800 рублей я конечно воевать не буду, плюнул и уехал.
Теперь можно сравнить и климат в салоне: приятная прохлада, при том, что вентилятор работает тише. На третьем режиме шумит так, как раньше на первом. Вообщем неплохо.
Что еще вылезло за месяц эксплуатации.
Что-то поскрипывает в передней подвески. Часто описываемого здесь скрипа сзади, в тросиках стояночного тормоза, я не слышу. А вот спереди что-то скрипит на кочках. Но это слышно если ехать по приличным кочкам (то есть медленно), и с открытым окном. Пока не проблема.
Сиденья. Вроде бы такие же, но не такие. Раньше были лучше. Попытаюсь сформулировать проблему: во-первых, задний край подушки (под попой) как-то опущен ниже, во-вторых, на переднем крае подушки (ближе к коленкам) сделано подобие боковых валиков поддержки, которые стоят очень узко. В итоге получается, что ты сидишь не седалищем на стуле, а ногами на этих валиках. Ноги ближе к коленям как-то затекают. Приходится менять положение во время движения. Раньше я об это не задумывался вообще, сел и поехал, хоть 100 км, хоть 300 (на большие расстояния без остановок не ездил).
Машина "не любит" разгоняться с 80 км/ч. Какая-то заколдованная скорость. С 60 разгоняется отлично, со 100 до 120 - неплохо. А вот с 80 до 90...100 - как-то не очень. То есть она разгоняется, не тошнит уж совсем, но наверное разгоняется хуже, чем ожидаешь. Или хуже, чем я привык на старой калине.
На каких-то фото то-ли Гранты то-ли Калины-new видел быстросъемные петли задних подушек. То есть когда подушку поднимаешь, чтобы сложить спинку, то скобы подушки можно вывести из зацепления и подушку убрать совсем. Очень мне это понравилось, но у себя я таких штук не нашел. Это какой-то самодел, или такие петли только на люксы ставят?
Средний расход топлива по компьютеру сразу после салона был 8,7 л. Сейчас снизился до 8,3 л. На старой машине после покупки было что-то около 7 л. Через год расход устаканился на уровне 6,3...6,5 л, в зависимости от скорости и использования кондиционера.
Выехал разок "в поля". Там утвердился во мнении, что по говнам механика наверное лучше. Ну или я к ней больше привык. Проблема в том, что не чувствуешь момента, когда колеса сорвутся в пробуксовку. Давишь на газ потихоньку - машина не едет. Нажал посильнее - вжик, колеса уже буксуют. Наверное, если выработать другие повадки езды по бездорожью, то все будет нормально, но пока не привык.
А в целом машина все еще нравится. В бездорожье я суюсь редко, а на дороге автомат меня устраивает на все 100. Тишина в салоне никуда не делась. Подвеска все так же глотает любые ямы. Все мои замечания - это скорее придирки. Надо же отметить хоть что-то. Так как ничего другого отметить не могу, езжу и езжу. Вообще машина дает ощущение старого домашнего тапочка - идеально "растоптан" по ноге.
__________________ В тюрьме столько не сидят, сколько вы в интернете...
За 800 рублей я конечно воевать не буду, плюнул и уехал.
Это они накосячили, должны были бесплатно исправлять. С ними надо бороться... А за 800 рублей подключить разъём, весьма нехило, если честно.
Цитата:
Сообщение от oroman
Выехал разок "в поля". Там утвердился во мнении, что по говнам механика наверное лучше. Ну или я к ней больше привык. Проблема в том, что не чувствуешь момента, когда колеса сорвутся в пробуксовку.
Дело привычки. На АКПП можно гораздо более точно дозировать крутящий момент. Если забыть, что ATF не любит перегрева и менять её (вопреки рекомендации завода-изготовителя), то она будет гораздо лучше на бездорожье.
На каких-то фото то-ли Гранты то-ли Калины-new видел быстросъемные петли задних подушек. То есть когда подушку поднимаешь, чтобы сложить спинку, то скобы подушки можно вывести из зацепления и подушку убрать совсем. Очень мне это понравилось, но у себя я таких штук не нашел. Это какой-то самодел, или такие петли только на люксы ставят?
Это на Грантах. И на мое замечание, что классно сделали, кто-то ответил, что они хилые и у грантоводов ломаюются.
P.S. На Калинах первых народ менял гайки на барашки - и тоже довольно-таки быстро снимаются сидушки.
__________________
Совиньон 140 000, Венера 160 000
Прошью микросхему для реализации режима АСС в ММС Калина-Гранта. Пишите в личку. Нахожусь в Москве.
Не ну 800 рублей за невставленный разъём, надо было бучу поднять, со звонками на завод, в общество прав потребителей, адвокатам и т.д. Офигели, чесно слово.
oroman, По поводу сидений. В них пружины вставлены неправильно - прогибом вниз, а надо наоборот. Поэтому задница проваливается и посадка становится не удобной.
Здесь пошагово с картинками все описано: http://www.lkforum.ru/showpost.php?p...&postcount=428
Я у себя это совместил с натягиванием чехлов, поэтому заняло 2 часа на два передних кресла. Зато теперь красота, сидушка стала упругой и без провала.
Не ну 800 рублей за невставленный разъём, надо было бучу поднять, со звонками на завод, в общество прав потребителей, адвокатам и т.д. Офигели, чесно слово.
Да "стесняюсь" я .
Все свои предыдущие машины я обслуживал сам. Первые жигули - пятерку вообще раскидал чуть не до винтиков и собрал обратно.
Поэтому сейчас, когда юный менеджер начинает мне петь песни о главном, то суть очень быстро становится ясна: я, мол, понимаю, что это неисправность, но меня начальник в жопу отделает, если я такой дефект по гарантии оформлю, войди в положение, нормально же все, Григорий. Ну и думаешь - все просто отлично, Константин!
На прошлой Калине мне с катушками зажигания мозги парили, теперь вот с кондиционером. А с катушками история была такая: едешь-едешь, двигатель затроил. Потои вроде нормально, потом опять затроил, чек-энджин загорелся. Приезжаешь на сервис, там говорят: сбои в зажигании в каком-то цилиндре, какая-то катушка сбоит. Ну так поменяйте! Не можем, сейчас дефект не наблюдается, и понять в каком цилиндре "битая" катушка мы не можем. А менять все катушки, на всякий случай, мы тоже не можем (а между слов слышно все то-же: на за это отлюбят нетрадиционным способом).
Вот и жалеешь их, менеджеров среднего звена.
Добавлено через 5 минут
[QUOTE]По поводу сидений. В них пружины вставлены неправильно - прогибом вниз, а надо наоборот. Поэтому задница проваливается и посадка становится не удобной.
Здесь пошагово с картинками все описано: http://www.lkforum.ru/showpost.php?p...&postcount=428
Я у себя это совместил с натягиванием чехлов, поэтому заняло 2 часа на два передних кресла. Зато теперь красота, сидушка стала упругой и без провала./QUOTE]
Да, я как-то делал такую операцию на Нексии, только не подушку "регулировал", а спинку. Добавлял поясничный подпор - несколько пружин посередине переворачивал изгибом к спине.
Надо будет попробовать также перекинуть, а то реально ноги устают.
__________________ В тюрьме столько не сидят, сколько вы в интернете...
Да "стесняюсь" я .
...
Поэтому сейчас, когда юный менеджер начинает мне петь песни о главном, то суть
вежливо его спрашивай как жалобу правильно написать.
как правило сразу всё исправляется.
авто в сервис сдается со списком неисправностей.
обратно - каждый пункт должен быть прокомментирован.
нет нужды волноваться и входить в положение.
если идёт устное общение - почти всегда будешь в дураках.
Это они накосячили, должны были бесплатно исправлять. С ними надо бороться... А за 800 рублей подключить разъём, весьма нехило, если честно.
Ну они мотивируют, что люди же работали. Сперва отправили проверить заполненность системы фреоном и герметичность системы. Все нормально. Потом отправили к электрику, тот мол проверял-проверял и наконец проверил, и исправил.
Не, за 8 000 я бы конечно уперся. Но за 800... Ехать уже надо было. Машина нужна "здесь и сейчас".
Добавлено через 54 секунды
Цитата:
вежливо его спрашивай как жалобу правильно написать.
как правило сразу всё исправляется.
В следующий раз попробую
__________________ В тюрьме столько не сидят, сколько вы в интернете...