Вернуться   Официальный Форум любителей LADA Kalina и новой Лада Калина 2 > НОВАЯ LADA Kalina 2 > Отзывы владельцев о НОВОЙ Лада Калина 2

Отзывы владельцев о НОВОЙ Лада Калина 2 Внимание, в разделе оставляют свои отзывы только владельцы НОВОЙ LADA Kalina! Впечатления от тест-драйва и т.д. оставляйте в соседнем разделе.

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 08.05.2014, 23:38   #21
Свой человек
 
Регистрация: 12.06.2009
Адрес: лен область
Возраст: 51
Пол: Мужской
Сообщений: 632
Записей в дневнике: 213
Вес репутации: 26 smsm имеет блестящее будущееsmsm имеет блестящее будущееsmsm имеет блестящее будущееsmsm имеет блестящее будущееsmsm имеет блестящее будущееsmsm имеет блестящее будущееsmsm имеет блестящее будущееsmsm имеет блестящее будущееsmsm имеет блестящее будущееsmsm имеет блестящее будущееsmsm имеет блестящее будущее
Re: Универсал "Норма+", АКПП

Цитата:
Сообщение от oroman Посмотреть сообщение
Я для себя выбрал автомат, и объяснил почему.
аналогично.
с ручкой как-то не уловил смысла.
автомат - вполне прилично.
smsm вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 08.05.2014, 23:49   #22
Гуру
 
Регистрация: 29.10.2010
Адрес: Тула
Возраст: 57
Пол: Мужской
Сообщений: 7,891
Вес репутации: 110453 Дубров Евгений имеет репутацию за пределами доброй репутацииДубров Евгений имеет репутацию за пределами доброй репутацииДубров Евгений имеет репутацию за пределами доброй репутацииДубров Евгений имеет репутацию за пределами доброй репутацииДубров Евгений имеет репутацию за пределами доброй репутацииДубров Евгений имеет репутацию за пределами доброй репутацииДубров Евгений имеет репутацию за пределами доброй репутацииДубров Евгений имеет репутацию за пределами доброй репутацииДубров Евгений имеет репутацию за пределами доброй репутацииДубров Евгений имеет репутацию за пределами доброй репутацииДубров Евгений имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Универсал "Норма+", АКПП

Цитата:
Сообщение от oroman Посмотреть сообщение
Сейчас даже в режиме "Авто" то тепло, то холодно. Может быть глюк в блоке управления климатом, так как попутно выявилась такая проблема: вентилятор кондиционера (который спереди, перед радиатором) практически не выключается, включается почти сразу после запуска двигателя, даже при выключенном кондиционере, и молотит не переставая, надо ехать на сервис.
Датчики температуры, проверь их наличие
http://www.lkforum.ru/showpost.php?p...&postcount=372
Дубров Евгений вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 23.05.2014, 10:59   #23
Освоившийся
 
Аватар для oroman
 
Регистрация: 17.06.2009
Адрес: СПб
Возраст: 55
Пол: Мужской
Автомобиль: 21942-41-017
Сообщений: 174
Вес репутации: 17 oroman не успел проявить себя
Re: Универсал "Норма+", АКПП

Ну вот, пролетело 2500 километров - съездил на первое ТО. По собственному желанию. Заодно проверили что с кондиционером и поправили углы установки колес.

В кондиционере оказался не подключен разъем самого кондиционера. То есть он не включался вообще. Почему при этом постоянно работал вентилятор кондиционера - не знаю. Разъем воткнули на место, взяли за это 800 рублей - "техническое обслуживание климатической установки". На вопрос о гарантии запели старую, хорошо знакомую песню, что мол у вас же ничего не поломалось. Вот если бы кондиционер сломан был, мы бы его поменяли на новый, по гарантии, а так мы не можем. За 800 рублей я конечно воевать не буду, плюнул и уехал.

Теперь можно сравнить и климат в салоне: приятная прохлада, при том, что вентилятор работает тише. На третьем режиме шумит так, как раньше на первом. Вообщем неплохо.

Что еще вылезло за месяц эксплуатации.

Что-то поскрипывает в передней подвески. Часто описываемого здесь скрипа сзади, в тросиках стояночного тормоза, я не слышу. А вот спереди что-то скрипит на кочках. Но это слышно если ехать по приличным кочкам (то есть медленно), и с открытым окном. Пока не проблема.

Сиденья. Вроде бы такие же, но не такие. Раньше были лучше. Попытаюсь сформулировать проблему: во-первых, задний край подушки (под попой) как-то опущен ниже, во-вторых, на переднем крае подушки (ближе к коленкам) сделано подобие боковых валиков поддержки, которые стоят очень узко. В итоге получается, что ты сидишь не седалищем на стуле, а ногами на этих валиках. Ноги ближе к коленям как-то затекают. Приходится менять положение во время движения. Раньше я об это не задумывался вообще, сел и поехал, хоть 100 км, хоть 300 (на большие расстояния без остановок не ездил).

Машина "не любит" разгоняться с 80 км/ч. Какая-то заколдованная скорость. С 60 разгоняется отлично, со 100 до 120 - неплохо. А вот с 80 до 90...100 - как-то не очень. То есть она разгоняется, не тошнит уж совсем, но наверное разгоняется хуже, чем ожидаешь. Или хуже, чем я привык на старой калине.

На каких-то фото то-ли Гранты то-ли Калины-new видел быстросъемные петли задних подушек. То есть когда подушку поднимаешь, чтобы сложить спинку, то скобы подушки можно вывести из зацепления и подушку убрать совсем. Очень мне это понравилось, но у себя я таких штук не нашел. Это какой-то самодел, или такие петли только на люксы ставят?

Средний расход топлива по компьютеру сразу после салона был 8,7 л. Сейчас снизился до 8,3 л. На старой машине после покупки было что-то около 7 л. Через год расход устаканился на уровне 6,3...6,5 л, в зависимости от скорости и использования кондиционера.

Выехал разок "в поля". Там утвердился во мнении, что по говнам механика наверное лучше. Ну или я к ней больше привык. Проблема в том, что не чувствуешь момента, когда колеса сорвутся в пробуксовку. Давишь на газ потихоньку - машина не едет. Нажал посильнее - вжик, колеса уже буксуют. Наверное, если выработать другие повадки езды по бездорожью, то все будет нормально, но пока не привык.

А в целом машина все еще нравится. В бездорожье я суюсь редко, а на дороге автомат меня устраивает на все 100. Тишина в салоне никуда не делась. Подвеска все так же глотает любые ямы. Все мои замечания - это скорее придирки. Надо же отметить хоть что-то. Так как ничего другого отметить не могу, езжу и езжу. Вообще машина дает ощущение старого домашнего тапочка - идеально "растоптан" по ноге.
__________________
В тюрьме столько не сидят, сколько вы в интернете...
oroman вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 23.05.2014, 12:03   #24
Бывалый
 
Регистрация: 12.04.2013
Адрес: Саранск
Возраст: 35
Пол: Мужской
Сообщений: 1,373
Вес репутации: 27 iKos имеет репутацию за пределами доброй репутацииiKos имеет репутацию за пределами доброй репутацииiKos имеет репутацию за пределами доброй репутацииiKos имеет репутацию за пределами доброй репутацииiKos имеет репутацию за пределами доброй репутацииiKos имеет репутацию за пределами доброй репутацииiKos имеет репутацию за пределами доброй репутацииiKos имеет репутацию за пределами доброй репутацииiKos имеет репутацию за пределами доброй репутацииiKos имеет репутацию за пределами доброй репутацииiKos имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Универсал "Норма+", АКПП

Цитата:
Сообщение от oroman Посмотреть сообщение
За 800 рублей я конечно воевать не буду, плюнул и уехал.
Это они накосячили, должны были бесплатно исправлять. С ними надо бороться... А за 800 рублей подключить разъём, весьма нехило, если честно.

Цитата:
Сообщение от oroman Посмотреть сообщение
Выехал разок "в поля". Там утвердился во мнении, что по говнам механика наверное лучше. Ну или я к ней больше привык. Проблема в том, что не чувствуешь момента, когда колеса сорвутся в пробуксовку.
Дело привычки. На АКПП можно гораздо более точно дозировать крутящий момент. Если забыть, что ATF не любит перегрева и менять её (вопреки рекомендации завода-изготовителя), то она будет гораздо лучше на бездорожье.
iKos вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 23.05.2014, 13:04   #25
Легенда форума
 
Аватар для Atei
 
Регистрация: 25.01.2012
Адрес: М.О. Красногорск
Возраст: 37
Пол: Мужской
Сообщений: 6,635
Изображений: 3
Вес репутации: 61616 Atei имеет репутацию за пределами доброй репутацииAtei имеет репутацию за пределами доброй репутацииAtei имеет репутацию за пределами доброй репутацииAtei имеет репутацию за пределами доброй репутацииAtei имеет репутацию за пределами доброй репутацииAtei имеет репутацию за пределами доброй репутацииAtei имеет репутацию за пределами доброй репутацииAtei имеет репутацию за пределами доброй репутацииAtei имеет репутацию за пределами доброй репутацииAtei имеет репутацию за пределами доброй репутацииAtei имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Универсал "Норма+", АКПП

Цитата:
Сообщение от oroman Посмотреть сообщение
На каких-то фото то-ли Гранты то-ли Калины-new видел быстросъемные петли задних подушек. То есть когда подушку поднимаешь, чтобы сложить спинку, то скобы подушки можно вывести из зацепления и подушку убрать совсем. Очень мне это понравилось, но у себя я таких штук не нашел. Это какой-то самодел, или такие петли только на люксы ставят?
Это на Грантах. И на мое замечание, что классно сделали, кто-то ответил, что они хилые и у грантоводов ломаюются.

P.S. На Калинах первых народ менял гайки на барашки - и тоже довольно-таки быстро снимаются сидушки.
__________________
Совиньон 140 000, Венера 160 000
Прошью микросхему для реализации режима АСС в ММС Калина-Гранта. Пишите в личку. Нахожусь в Москве.
Atei вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 23.05.2014, 13:31   #26
Гигант мысли
 
Регистрация: 03.02.2013
Адрес: Кемерово
Пол: Мужской
Сообщений: 4,773
Вес репутации: 72896 Sed имеет репутацию за пределами доброй репутацииSed имеет репутацию за пределами доброй репутацииSed имеет репутацию за пределами доброй репутацииSed имеет репутацию за пределами доброй репутацииSed имеет репутацию за пределами доброй репутацииSed имеет репутацию за пределами доброй репутацииSed имеет репутацию за пределами доброй репутацииSed имеет репутацию за пределами доброй репутацииSed имеет репутацию за пределами доброй репутацииSed имеет репутацию за пределами доброй репутацииSed имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Универсал "Норма+", АКПП

Не ну 800 рублей за невставленный разъём, надо было бучу поднять, со звонками на завод, в общество прав потребителей, адвокатам и т.д. Офигели, чесно слово.
Sed вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 23.05.2014, 13:59   #27
Рязанская ячейка
 
Аватар для Wise
 
Регистрация: 12.02.2008
Адрес: Рязань
Возраст: 45
Пол: Мужской
Автомобиль: Веста 1.6 МТ
Сообщений: 605
Изображений: 1
Вес репутации: 29 Wise имеет репутацию за пределами доброй репутацииWise имеет репутацию за пределами доброй репутацииWise имеет репутацию за пределами доброй репутацииWise имеет репутацию за пределами доброй репутацииWise имеет репутацию за пределами доброй репутацииWise имеет репутацию за пределами доброй репутацииWise имеет репутацию за пределами доброй репутацииWise имеет репутацию за пределами доброй репутацииWise имеет репутацию за пределами доброй репутацииWise имеет репутацию за пределами доброй репутацииWise имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Универсал "Норма+", АКПП

oroman, По поводу сидений. В них пружины вставлены неправильно - прогибом вниз, а надо наоборот. Поэтому задница проваливается и посадка становится не удобной.
Здесь пошагово с картинками все описано: http://www.lkforum.ru/showpost.php?p...&postcount=428

Я у себя это совместил с натягиванием чехлов, поэтому заняло 2 часа на два передних кресла. Зато теперь красота, сидушка стала упругой и без провала.
__________________
11173(08-13г.) => 21941-41-013(13-16г.) => Веста 1.6МТ комфорт/мультимедиа
Wise вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 24.05.2014, 01:31   #28
Освоившийся
 
Аватар для oroman
 
Регистрация: 17.06.2009
Адрес: СПб
Возраст: 55
Пол: Мужской
Автомобиль: 21942-41-017
Сообщений: 174
Вес репутации: 17 oroman не успел проявить себя
Re: Универсал "Норма+", АКПП

Цитата:
Не ну 800 рублей за невставленный разъём, надо было бучу поднять, со звонками на завод, в общество прав потребителей, адвокатам и т.д. Офигели, чесно слово.
Да "стесняюсь" я .

Все свои предыдущие машины я обслуживал сам. Первые жигули - пятерку вообще раскидал чуть не до винтиков и собрал обратно.

Поэтому сейчас, когда юный менеджер начинает мне петь песни о главном, то суть очень быстро становится ясна: я, мол, понимаю, что это неисправность, но меня начальник в жопу отделает, если я такой дефект по гарантии оформлю, войди в положение, нормально же все, Григорий. Ну и думаешь - все просто отлично, Константин!

На прошлой Калине мне с катушками зажигания мозги парили, теперь вот с кондиционером. А с катушками история была такая: едешь-едешь, двигатель затроил. Потои вроде нормально, потом опять затроил, чек-энджин загорелся. Приезжаешь на сервис, там говорят: сбои в зажигании в каком-то цилиндре, какая-то катушка сбоит. Ну так поменяйте! Не можем, сейчас дефект не наблюдается, и понять в каком цилиндре "битая" катушка мы не можем. А менять все катушки, на всякий случай, мы тоже не можем (а между слов слышно все то-же: на за это отлюбят нетрадиционным способом).

Вот и жалеешь их, менеджеров среднего звена.

Добавлено через 5 минут
[QUOTE]По поводу сидений. В них пружины вставлены неправильно - прогибом вниз, а надо наоборот. Поэтому задница проваливается и посадка становится не удобной.
Здесь пошагово с картинками все описано: http://www.lkforum.ru/showpost.php?p...&postcount=428

Я у себя это совместил с натягиванием чехлов, поэтому заняло 2 часа на два передних кресла. Зато теперь красота, сидушка стала упругой и без провала./QUOTE]

Да, я как-то делал такую операцию на Нексии, только не подушку "регулировал", а спинку. Добавлял поясничный подпор - несколько пружин посередине переворачивал изгибом к спине.

Надо будет попробовать также перекинуть, а то реально ноги устают.
__________________
В тюрьме столько не сидят, сколько вы в интернете...
oroman вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 24.05.2014, 01:31   #29
Свой человек
 
Регистрация: 12.06.2009
Адрес: лен область
Возраст: 51
Пол: Мужской
Сообщений: 632
Записей в дневнике: 213
Вес репутации: 26 smsm имеет блестящее будущееsmsm имеет блестящее будущееsmsm имеет блестящее будущееsmsm имеет блестящее будущееsmsm имеет блестящее будущееsmsm имеет блестящее будущееsmsm имеет блестящее будущееsmsm имеет блестящее будущееsmsm имеет блестящее будущееsmsm имеет блестящее будущееsmsm имеет блестящее будущее
Re: Универсал "Норма+", АКПП

Цитата:
Сообщение от oroman Посмотреть сообщение
Да "стесняюсь" я .
...
Поэтому сейчас, когда юный менеджер начинает мне петь песни о главном, то суть
вежливо его спрашивай как жалобу правильно написать.
как правило сразу всё исправляется.
авто в сервис сдается со списком неисправностей.
обратно - каждый пункт должен быть прокомментирован.
нет нужды волноваться и входить в положение.
если идёт устное общение - почти всегда будешь в дураках.
smsm вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 24.05.2014, 01:39   #30
Освоившийся
 
Аватар для oroman
 
Регистрация: 17.06.2009
Адрес: СПб
Возраст: 55
Пол: Мужской
Автомобиль: 21942-41-017
Сообщений: 174
Вес репутации: 17 oroman не успел проявить себя
Re: Универсал "Норма+", АКПП

Цитата:
Это они накосячили, должны были бесплатно исправлять. С ними надо бороться... А за 800 рублей подключить разъём, весьма нехило, если честно.
Ну они мотивируют, что люди же работали. Сперва отправили проверить заполненность системы фреоном и герметичность системы. Все нормально. Потом отправили к электрику, тот мол проверял-проверял и наконец проверил, и исправил.

Не, за 8 000 я бы конечно уперся. Но за 800... Ехать уже надо было. Машина нужна "здесь и сейчас".

Добавлено через 54 секунды
Цитата:
вежливо его спрашивай как жалобу правильно написать.
как правило сразу всё исправляется.
В следующий раз попробую
__________________
В тюрьме столько не сидят, сколько вы в интернете...
oroman вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Сервис метрических линеек для форумов и блогов


Быстрый переход









Часовой пояс GMT +3, время: 06:14.