Ух, сколько ответов. Спасибо за внимание.

Выдалась немного времени, поехал прокатится по трассе загородной, привыкнуть к сцеплению и почувствовать габариты. В целом – очень нравится. Но опять же, не с чем сравнивать особо, гольфовод с 6и летним стажем и изредка Спейсрунер тестя. Особенно доставляют зеркала заднего вида, они шикарны и звуковое сопровождение поворотников, хотя читал что на стандарте его нет.

С цеплением вроде разобрался. Выжимаю сцепление, включаю первую передачу, поднимаю обороты до 1500 и плавно отпускаю сцепление, после схватывания сцепления, отпускаю педаль полностью и поддаю оборотов. Езжу пока так. 1 передача 2500 - 20 км, 2 передача 2500 - 40 км, третья 2500 - 60 км. 4 и 5 пока не включал. Обороты выше 3000 не поднимаю, переключаюсь на 2500. Правильно ли?

Или можно крутить двиг дальше? Просто на гольфе, без тахометра я особо не заморачивался, слышу мотор уши закладывает, значит нужно переключаться на высшую передачу.
Цитата:
Сообщение от вюв
удерживай рычаг переключения в направление задней, давить сильно не надо просто его направляй и начинай отпускать педаль сцепление, отпускай точно так же как это делаешь в момент троганья с места. Передача мягко включиться и машина поедет назад
|
Спасибо побробую. Пока делал так, сцепление, снова задняя, если не включается, 1, снова задняя.
Цитата:
Сообщение от Serge!
doctor.01, как там в норме, ручки управления заслонками все так же крутятся с конским усилием или полегче стало? В "климатических" версиях ясное дело везде привода, а тут как, прогресс есть?.
|
Тяжело. Сначала даже боялся, что сломаю.
Цитата:
Сообщение от Serge!
dimds, видимо после карба на е-газ такие ощущения и вызывает...
doctor.01, а как с торможением двигателем? Газ отпустил и...едет дальше какое-то время?
|
Ага, карб и тросиковый газ, рулит, только тапнул и уже рвет, а тут нежно надо.
Если отпускать газ, то немного клюет и замедляется. Но точно фиг его знает, еще толком не почувствовал машину, да механизмы не притерлись, пробег всего 40 км.