Отзывы владельцев о НОВОЙ Лада Калина 2Внимание, в разделе оставляют свои отзывы только владельцы НОВОЙ LADA Kalina! Впечатления от тест-драйва и т.д. оставляйте в соседнем разделе.
Ух, сколько ответов. Спасибо за внимание.
Выдалась немного времени, поехал прокатится по трассе загородной, привыкнуть к сцеплению и почувствовать габариты. В целом – очень нравится. Но опять же, не с чем сравнивать особо, гольфовод с 6и летним стажем и изредка Спейсрунер тестя. Особенно доставляют зеркала заднего вида, они шикарны и звуковое сопровождение поворотников, хотя читал что на стандарте его нет.
С цеплением вроде разобрался. Выжимаю сцепление, включаю первую передачу, поднимаю обороты до 1500 и плавно отпускаю сцепление, после схватывания сцепления, отпускаю педаль полностью и поддаю оборотов. Езжу пока так. 1 передача 2500 - 20 км, 2 передача 2500 - 40 км, третья 2500 - 60 км. 4 и 5 пока не включал. Обороты выше 3000 не поднимаю, переключаюсь на 2500. Правильно ли? Или можно крутить двиг дальше? Просто на гольфе, без тахометра я особо не заморачивался, слышу мотор уши закладывает, значит нужно переключаться на высшую передачу.
Цитата:
Сообщение от вюв
удерживай рычаг переключения в направление задней, давить сильно не надо просто его направляй и начинай отпускать педаль сцепление, отпускай точно так же как это делаешь в момент троганья с места. Передача мягко включиться и машина поедет назад
Спасибо побробую. Пока делал так, сцепление, снова задняя, если не включается, 1, снова задняя.
Цитата:
Сообщение от Serge!
doctor.01, как там в норме, ручки управления заслонками все так же крутятся с конским усилием или полегче стало? В "климатических" версиях ясное дело везде привода, а тут как, прогресс есть?.
Тяжело. Сначала даже боялся, что сломаю.
Цитата:
Сообщение от Serge!
dimds, видимо после карба на е-газ такие ощущения и вызывает... doctor.01, а как с торможением двигателем? Газ отпустил и...едет дальше какое-то время?
Ага, карб и тросиковый газ, рулит, только тапнул и уже рвет, а тут нежно надо.
Если отпускать газ, то немного клюет и замедляется. Но точно фиг его знает, еще толком не почувствовал машину, да механизмы не притерлись, пробег всего 40 км.
Понятно. Ничего не меняется. Хоть бы на нексии или логане каком, да чего там, на ларгусе собственном разобрали и посмотрели как сделано у них, а если допереть ума не хватает - спросили б у кого...
Понятно. Ничего не меняется. Хоть бы на нексии или логане каком, да чего там, на ларгусе собственном разобрали и посмотрели как сделано у них, а если допереть ума не хватает - спросили б у кого...
Можно. В стандарте заменили? Нифига. Так о чем разговор?
ЗЫ Тема про стандарт если что.
Я в курсе о чём тема. Просто надо понимать, что никто узел дорабатывать не станет, доработка денег стоит, проще заменить его на тот же электронный с таким же поднятием цены, это гораздо меньшие усилия потребует.