Показать сообщение отдельно
Старый 28.05.2014, 16:30   #131
Оратор
 
Регистрация: 01.11.2013
Адрес: Москва
Возраст: 36
Пол: Мужской
Автомобиль: Renault Duster 1.3 TCe MT Style
Сообщений: 3,733
Вес репутации: 64485 hoh! имеет репутацию за пределами доброй репутацииhoh! имеет репутацию за пределами доброй репутацииhoh! имеет репутацию за пределами доброй репутацииhoh! имеет репутацию за пределами доброй репутацииhoh! имеет репутацию за пределами доброй репутацииhoh! имеет репутацию за пределами доброй репутацииhoh! имеет репутацию за пределами доброй репутацииhoh! имеет репутацию за пределами доброй репутацииhoh! имеет репутацию за пределами доброй репутацииhoh! имеет репутацию за пределами доброй репутацииhoh! имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: АКПП или МКПП? Особенности АКПП.

Цитата:
Сообщение от А.Журавлёв Посмотреть сообщение
И опять же, педальный узел Калины/Гранты/Приоры не распологает к комфортному педалированию двумя ногами. Тут действительно проще 1 ногой ехать.
извиняюсь конечно, что придираюсь, но все же как на той же приоре с исполениями механика онли - ехать одной ногой ?)))

по поводу акпп и мкпп еще есть такая мысля:
на дороге бывает кто-то едет перед тобой с акпп и когда нужно чуть снизить скорость начинает каждый раз по тормозам брякать, когда мне достаточно просто газ подскинуть не включая стопы и не нервируя сзади едущие авто.
hoh! вне форума   Ответить с цитированием Вверх