Показать сообщение отдельно
Старый 29.05.2014, 11:51   #95
Клавиатурный мастер
 
Регистрация: 29.08.2010
Адрес: Воронеж
Возраст: 47
Пол: Мужской
Автомобиль: 11183, Норма, 1,6l 8v
Сообщений: 2,424
Записей в дневнике: 11
Вес репутации: 4177 NickVR имеет репутацию за пределами доброй репутацииNickVR имеет репутацию за пределами доброй репутацииNickVR имеет репутацию за пределами доброй репутацииNickVR имеет репутацию за пределами доброй репутацииNickVR имеет репутацию за пределами доброй репутацииNickVR имеет репутацию за пределами доброй репутацииNickVR имеет репутацию за пределами доброй репутацииNickVR имеет репутацию за пределами доброй репутацииNickVR имеет репутацию за пределами доброй репутацииNickVR имеет репутацию за пределами доброй репутацииNickVR имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Все о системе охлаждения. Формат: вопрос - ответ. Часть 10

Собираюсь скоро менять радиатор отопителя. В связи с этим хочу сделать полную ревизию СОД - купить новые патрубки и пружинные хомуты, соответственно, заменить антифриз. Посоветуйте, стоит ли менять помпу и термостат? От помпы посторонних шумов вроде бы нет, ремень не сбегает никуда, термос вроде бы тоже работает нормально. Сейчас при жаре +34 градуса при движении по трассе со скоростью 120 и полной загрузке авто температура держится в районе 95 градусов. Термос начинает открываться при 85 - 87 градусах.
NickVR вне форума   Вверх