29.05.2014, 12:59
|
#154
|
Ярославская ячейка
Регистрация: 14.02.2008
Адрес: д. Москва
Возраст: 43
Пол: Мужской
Сообщений: 2,087
|
Re: АКПП или МКПП? Особенности АКПП.
iKos,
Цитата:
Сообщение от А.Журавлёв
не поленись порыться в ПО на ЭБУ Калины и АКПП. Там всё прописано с привязкой к датчику скорости и значениям педали тормоза, когда дроссель начинает прикрываться. На месте ты ничего не найдёшь.
|
Внимательно читаем
Добавлено через 2 минуты
fmaster,
Цитата:
Сообщение от А.Журавлёв
В Вашем варианте как только каснулся педали тормоза одновременно с газом (часто ли газ выжат на 100%???) тут же жижа в АКПП вскипела. Это напоминает как ранее в играх раскалённые тормоза рисовали - тока каснулся тормоза - диски покраснели без всяких промежуточных значений.
Нажатие педали газа в обычной эксплуатации не превышает 60%, при этом мощность мотора при 3200-3500 оборотов даже не 60%,а всего 45-50% ибо есть ВСХ двигателя, нажатие педали тормоза даже в таком положении ощутимо скажется на динамике при уже 20% нажатии и опять же на 100% сразу никто не топит педаль тормоза.
|
Читаем внимательно ещё раз, пытаемся понять и сравнить ситуации
__________________
Эксперимент 2008год, 9часов вечера
Нажмите, чтобы прочитать текст полностью
скорость около 140 в среднем и стабильно ускоряясь 160-180км/ч. Одно фигово из-за дураков часто сбавляешь до 100км/ч. Стрёмно писец ехать. 22минуты
скорость 140 не выше - 24мин - ехать чуть проще
скорость 90-110 -28мин. Ехать проще некуда, практически не маневрируешь
Вопрос - стоят ли 6 мин успевания диких нервных потрясений самому себе и окружающим водителям? При этом огромный шанс убраться или тебя уберут.
Но бывает что:
Нажмите, чтобы прочитать текст полностью
Однако фраза ребёнка: "Папа я хочу какать" заставила порвать собственный рекорд и приехать за чуть меньше 20минут. Плотность потока 7часов вечера воскресенье 2014 год. От адреналина трясло
|
|
|