Вернуться   Официальный Форум любителей LADA Kalina и новой Лада Калина 2 > НОВАЯ LADA Kalina 2 > Все о НОВОЙ LADA Kalina 2

Все о НОВОЙ LADA Kalina 2 Вся информация о НОВОЙ Лада Калина в этом разделе.

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 29.05.2014, 12:59   #1
Ярославская ячейка
 
Аватар для А.Журавлёв
 
Регистрация: 14.02.2008
Адрес: д. Москва
Возраст: 43
Пол: Мужской
Автомобиль: 3 штуки.
Сообщений: 2,087
Записей в дневнике: 1
Изображений: 58
Вес репутации: 30 А.Журавлёв имеет блестящее будущееА.Журавлёв имеет блестящее будущееА.Журавлёв имеет блестящее будущееА.Журавлёв имеет блестящее будущееА.Журавлёв имеет блестящее будущееА.Журавлёв имеет блестящее будущееА.Журавлёв имеет блестящее будущееА.Журавлёв имеет блестящее будущееА.Журавлёв имеет блестящее будущееА.Журавлёв имеет блестящее будущееА.Журавлёв имеет блестящее будущее
Отправить сообщение для А.Журавлёв с помощью ICQ
Re: АКПП или МКПП? Особенности АКПП.

iKos,

Цитата:
Сообщение от А.Журавлёв Посмотреть сообщение
не поленись порыться в ПО на ЭБУ Калины и АКПП. Там всё прописано с привязкой к датчику скорости и значениям педали тормоза, когда дроссель начинает прикрываться. На месте ты ничего не найдёшь.
Внимательно читаем

Добавлено через 2 минуты
fmaster,
Цитата:
Сообщение от А.Журавлёв Посмотреть сообщение
В Вашем варианте как только каснулся педали тормоза одновременно с газом (часто ли газ выжат на 100%???) тут же жижа в АКПП вскипела. Это напоминает как ранее в играх раскалённые тормоза рисовали - тока каснулся тормоза - диски покраснели без всяких промежуточных значений.
Нажатие педали газа в обычной эксплуатации не превышает 60%, при этом мощность мотора при 3200-3500 оборотов даже не 60%,а всего 45-50% ибо есть ВСХ двигателя, нажатие педали тормоза даже в таком положении ощутимо скажется на динамике при уже 20% нажатии и опять же на 100% сразу никто не топит педаль тормоза.
Читаем внимательно ещё раз, пытаемся понять и сравнить ситуации
__________________
Эксперимент 2008год, 9часов вечера

Нажмите, чтобы прочитать текст полностью
скорость около 140 в среднем и стабильно ускоряясь 160-180км/ч. Одно фигово из-за дураков часто сбавляешь до 100км/ч. Стрёмно писец ехать. 22минуты
скорость 140 не выше - 24мин - ехать чуть проще
скорость 90-110 -28мин. Ехать проще некуда, практически не маневрируешь

Вопрос - стоят ли 6 мин успевания диких нервных потрясений самому себе и окружающим водителям? При этом огромный шанс убраться или тебя уберут.

Но бывает что:
Нажмите, чтобы прочитать текст полностью
Однако фраза ребёнка: "Папа я хочу какать" заставила порвать собственный рекорд и приехать за чуть меньше 20минут. Плотность потока 7часов вечера воскресенье 2014 год. От адреналина трясло



А.Журавлёв вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 29.05.2014, 13:21   #2
Бывалый
 
Регистрация: 12.04.2013
Адрес: Саранск
Возраст: 36
Пол: Мужской
Сообщений: 1,373
Вес репутации: 27 iKos имеет репутацию за пределами доброй репутацииiKos имеет репутацию за пределами доброй репутацииiKos имеет репутацию за пределами доброй репутацииiKos имеет репутацию за пределами доброй репутацииiKos имеет репутацию за пределами доброй репутацииiKos имеет репутацию за пределами доброй репутацииiKos имеет репутацию за пределами доброй репутацииiKos имеет репутацию за пределами доброй репутацииiKos имеет репутацию за пределами доброй репутацииiKos имеет репутацию за пределами доброй репутацииiKos имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: АКПП или МКПП? Особенности АКПП.

Цитата:
Сообщение от А.Журавлёв Посмотреть сообщение
Внимательно читаем
Как думаете, я поверю в то, что вы мне безрезультатно пытаетесь доказать в резкой форме уже Надцать постов подряд, или в то, что я только что самостоятельно увидел? И что каждый может за мной перепроверить?

Цитата:
Сообщение от А.Журавлёв Посмотреть сообщение
Читаем внимательно ещё раз, пытаемся понять и сравнить ситуации
Вы в экстренной ситуации нежно и чутко дозируете усилие на тормозе? Советую меньше блокбастеров смотреть. 95% водителей (остальные профессиональные гонщики) рефлекторно выруливают руль в сторону от препятствия и вдавливают до упора ноги (и упираются руками в руль) в попытке защититься от приближающегося предмета. В этом случае двигатель раскрутится на максимальные 5 500 об/мин. Кстати, ещё один момент, почему АКПП будет портиться - при таком давлении масла в системе и оборотах, как будет происходит переключение передач вниз? Так или иначе, экстренная ситуация на то и экстренная - не ожидаешь, что может случиться. Там хоть десятки лет опыта, всё равно можешь сделать совсем не то, что думаешь или хочешь.

Добавлено через 1 минуту
Цитата:
Сообщение от BigKot Посмотреть сообщение
Надо в спойлеры завернуть блоки.
Спасибо за совет!
iKos вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Сервис метрических линеек для форумов и блогов


Быстрый переход









Часовой пояс GMT +3, время: 05:40.