не поленись порыться в ПО на ЭБУ Калины и АКПП. Там всё прописано с привязкой к датчику скорости и значениям педали тормоза, когда дроссель начинает прикрываться. На месте ты ничего не найдёшь.
Внимательно читаем
Добавлено через 2 минуты fmaster,
Цитата:
Сообщение от А.Журавлёв
В Вашем варианте как только каснулся педали тормоза одновременно с газом (часто ли газ выжат на 100%???) тут же жижа в АКПП вскипела. Это напоминает как ранее в играх раскалённые тормоза рисовали - тока каснулся тормоза - диски покраснели без всяких промежуточных значений.
Нажатие педали газа в обычной эксплуатации не превышает 60%, при этом мощность мотора при 3200-3500 оборотов даже не 60%,а всего 45-50% ибо есть ВСХ двигателя, нажатие педали тормоза даже в таком положении ощутимо скажется на динамике при уже 20% нажатии и опять же на 100% сразу никто не топит педаль тормоза.
Читаем внимательно ещё раз, пытаемся понять и сравнить ситуации
скорость около 140 в среднем и стабильно ускоряясь 160-180км/ч. Одно фигово из-за дураков часто сбавляешь до 100км/ч. Стрёмно писец ехать. 22минуты
скорость 140 не выше - 24мин - ехать чуть проще
скорость 90-110 -28мин. Ехать проще некуда, практически не маневрируешь
Вопрос - стоят ли 6 мин успевания диких нервных потрясений самому себе и окружающим водителям? При этом огромный шанс убраться или тебя уберут.
Но бывает что:
Нажмите, чтобы прочитать текст полностью
Однако фраза ребёнка: "Папа я хочу какать" заставила порвать собственный рекорд и приехать за чуть меньше 20минут. Плотность потока 7часов вечера воскресенье 2014 год. От адреналина трясло
Как думаете, я поверю в то, что вы мне безрезультатно пытаетесь доказать в резкой форме уже Надцать постов подряд, или в то, что я только что самостоятельно увидел? И что каждый может за мной перепроверить?
Цитата:
Сообщение от А.Журавлёв
Читаем внимательно ещё раз, пытаемся понять и сравнить ситуации
Вы в экстренной ситуации нежно и чутко дозируете усилие на тормозе? Советую меньше блокбастеров смотреть. 95% водителей (остальные профессиональные гонщики) рефлекторно выруливают руль в сторону от препятствия и вдавливают до упора ноги (и упираются руками в руль) в попытке защититься от приближающегося предмета. В этом случае двигатель раскрутится на максимальные 5 500 об/мин. Кстати, ещё один момент, почему АКПП будет портиться - при таком давлении масла в системе и оборотах, как будет происходит переключение передач вниз? Так или иначе, экстренная ситуация на то и экстренная - не ожидаешь, что может случиться. Там хоть десятки лет опыта, всё равно можешь сделать совсем не то, что думаешь или хочешь.