Цитата:
Сообщение от my-kalina
Двигателя такой же ширпотреб как и Ваз. Вы посмотрите у немецких и японских двигателей, сделано по уму.
|
Посмотри-посмотри, передутые маломерки с расходом литр на тысячу - это твой немец ваг ставит на все что только есть. Самые нормальные движки из бензо - как-раз у америкосов или старых япов, или опять-же старых немцев, никак не современных - обычные 1.8-2-2.5литровые моторы-атмо, с картером на 5-6 литров масла и размазанной мощностью по всему диапазону, с ровной паровозной тягой или смещением в зону низко-средних оборотов - вот это будет ходить десятилетиями и не пугать ценой расходников, а современные маломерки призваны сдохнуть за 5-7 лет и отпугнуть обслуживанием чтобы тело купило новую машину по окончанию гарантии. По дизелям все зависит от конкретной фирмы, есть и неудачные моторы, но в основном они тоже долгожители, особенно такие-же ретрограды.

Вообще гражданин у вас уровень масла определить проблема а тягаетесь рассуждать про надежность - как вы способны оценивать надежность если простейшие операции вас в тупик ставят? По отзывам и гаражным байкам? Профи что может адекватно судить о качестве машин вопросы "что у меня бренчит" не задает т.к. как минимум примерно в курсе где и что бренчать может. )))