Показать сообщение отдельно
Старый 04.06.2014, 11:13   #8
Тверской лидер
Двигатель и его системы
 
Аватар для Андрей710
 
Регистрация: 11.11.2008
Адрес: Tверь
Возраст: 50
Пол: Мужской
Сообщений: 22,639
Записей в дневнике: 9
Вес репутации: 157269 Андрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Все о системе охлаждения. Формат: вопрос - ответ. Часть 10

Цитата:
Сообщение от Rakhmanov Посмотреть сообщение
Спасайте, не знаю за что взяться. На холостых, в пробках нагревается как обычно, до вклюбчения вентилятора, вентилятор смкидывает температуру и все хорошо, но стоит выехать на трассу, чем больше скорость тем больше температура, вентилятор барабанит, толку ноль,
Внешне чистый радиатор ни очем не говорит еще .
Проблема возможно уже внутри самого радиатора .Герметиками для СОД не пользовался?
Также проверить производительность помпы ,и отводной трубы от помпы к термостату.
(Я уже где-то описывал данную причину перегрева ,когда двигаешся по трассе на скорости за сотню .также был поменян радиатор на новый и термостат -Не помогло .А вот когда снял трубу ,там проходное отверстие все заросло ржавчиной и прочей накипью от хренового тосола .правда это было не на калине ,а на первой моей девяточке .После замены трубы на новую все заработало как надо .)
__________________
*****************************************
Андрей710 вне форума   Вверх