Re: Все о системе охлаждения. Формат: вопрос - ответ. Часть 10
Спасайте, не знаю за что взяться. На холостых, в пробках нагревается как обычно, до вклюбчения вентилятора, вентилятор смкидывает температуру и все хорошо, но стоит выехать на трассу, чем больше скорость тем больше температура, вентилятор барабанит, толку ноль, скидываешь газ, идешь накатом, температура падает, разгоняешься температура растет. Подумал на термостат, купил новый, сварил, поставил. Не помогло. Поменял пробку. Не помогает. Радиатор визуально внешне чистый. Тосол не уходит, свечи нормальные, не дымит, масло чистое, что делать? Может было у кого такое?
Re: Все о системе охлаждения. Формат: вопрос - ответ. Часть 10
Цитата:
Сообщение от Nadya
Может быть.
Однако это опять-таки отражается на поведении ОЖ в бачке. Даже на ХХ при высоких оборотах. И в бачке должен быть запах выхлопа.
Всем спасибо, сделал В общем, дело было так. Решил снимать головку, снял ремень ГРМ, а там кожух железный мешает, который вместе с помпой привернут, ну думаю, тогда с помпы и начну. Начал и закончил, провернуло помпу.
А ведь можно было догадаться сразу, я когда сделал, осенило меня. Было как, когда термостат открывался, начинало циркулировать через тонкий шланг в бачек, а как газку поддашь, циркуляция прекращалась, значит помпа не качала. Свечи нормальные, не дымила, масло чистое, тосол не уходил, оставалась помпа.
Re: Все о системе охлаждения. Формат: вопрос - ответ. Часть 10
Цитата:
Сообщение от vovk
похоже, там подсекает прокладка ГБЦ в СОД
Так хозяин же грит- в городском режиме всё в норме, включается вент, охлаждается... только в условиях больших оборотов и нагрузки... обратно же грит- никуда ничего не девается...
Гадание на кофейной гуще- не видя авто... всё со слов...
Re: Все о системе охлаждения. Формат: вопрос - ответ. Часть 10
Цитата:
Сообщение от Rakhmanov
Спасайте, не знаю за что взяться. На холостых, в пробках нагревается как обычно, до вклюбчения вентилятора, вентилятор смкидывает температуру и все хорошо, но стоит выехать на трассу, чем больше скорость тем больше температура, вентилятор барабанит, толку ноль,
Внешне чистый радиатор ни очем не говорит еще .
Проблема возможно уже внутри самого радиатора .Герметиками для СОД не пользовался?
Также проверить производительность помпы ,и отводной трубы от помпы к термостату.
(Я уже где-то описывал данную причину перегрева ,когда двигаешся по трассе на скорости за сотню .также был поменян радиатор на новый и термостат -Не помогло .А вот когда снял трубу ,там проходное отверстие все заросло ржавчиной и прочей накипью от хренового тосола .правда это было не на калине ,а на первой моей девяточке .После замены трубы на новую все заработало как надо .)