Цитата:
Сообщение от gnomon
Представь себе - буду ездить, через пару лет продавать не собираюсь.
Ресурс Калины, imho за 300 тысяч. Если уж на Оке народ без капиталки умудряется ездить по 100 тысяч, а с капиталкой по 300, то уж Калина явно эти цифры переплюнет.
С твоей логикой по 92-му бензину вместо установленного для движка масла надо какую-нибудь веретенку лить. А что, фирменное масло везде подделывают, так не лучше ли тогда заливать какую-нибудь минеральную хрень от трактора Беларусь - её никто подделывать не будет.
А 92-й у в Кемерово всегда арантированно качественный что-ли?
|
почитай мои посты про "масло в двигатель" - только синтетика, только у проверенного продовца, при наличии сертификата, не нужно припысывать лишнее, сроду на масле и резине не экономил и экономить не собираюсь
а 92-й действительно СТАБИЛЬНОХОРОШЕГО качества, правда одно НО..... с матра 2008 г. заправляюсь только на одной заправке, до этого два года заправлялся тоже только на одной, пака не налетел на феро95-й и начились недоливы по 92-му
зы: а Белорусь, унже МТЗ-82 заливал КАМАЗОВСКОЕ, зимнее и летнее, ибо дизельное савсем гавённое, движку жалко было (тоже самое и Т-70 и ДТ-75)

зызы: а есть разнитца, на 200тыкм капиталить, или на 250тыкм
