...
а ты сколько на Калине ездить собрался, до 240 тыр чтоли, чтоб лить М-8 как многие хвастаютцо, и ниодной капиталки А "умнейшие инженеры" ВАЗа считают, что эксплуатационный пробег Калины - 100 000 км, да и вторичный рынок это подтверждает, всегда думаю, что машину нужно буит ещё и продавать.
Представь себе - буду ездить, через пару лет продавать не собираюсь.
Ресурс Калины, imho за 300 тысяч. Если уж на Оке народ без капиталки умудряется ездить по 100 тысяч, а с капиталкой по 300, то уж Калина явно эти цифры переплюнет.
С твоей логикой по 92-му бензину вместо установленного для движка масла надо какую-нибудь веретенку лить. А что, фирменное масло везде подделывают, так не лучше ли тогда заливать какую-нибудь минеральную хрень от трактора Беларусь - её никто подделывать не будет.
Цитата:
Сообщение от Dimmon42ru
В Кемерово канешно есть качественный 95-й....... но ПОСТОЯННО качественного чёт не слышал- не видел
А 92-й у в Кемерово всегда арантированно качественный что-ли?
Spike, Информация интересная, особенно для приверженцев 92-го, но я бы успокоился только повторив эксперимент с заведомо исправным ДД. В ЗаРулёвском руководстве написано, что именно корректировкой УОЗ ЭСУД реагирует на сигнал ДД.
__________________
после "шахи"-просто класс!!!____________________________________ ___________
отсчёт остановлен в точке 9 лет 1 месяц 28 дней.
я вот тоже противник 92. но есть заправки на которых 92 очень нормальный, и машина не цыкает. а есть отстойный, звенит как москвич. Что касается 95 я его лил на протяжении 2-3 тыщ.... выкрутил свечи...... думаю ну щаз они все красные и в нагаре....нифигааа...чистые...беленькие.... гдето читал что счас октаноповысители не содержат фероценнов и всё пучком. такчто если заправка проверенная то лью 92, а если не уверен то 95.
Представь себе - буду ездить, через пару лет продавать не собираюсь.
Ресурс Калины, imho за 300 тысяч. Если уж на Оке народ без капиталки умудряется ездить по 100 тысяч, а с капиталкой по 300, то уж Калина явно эти цифры переплюнет.
С твоей логикой по 92-му бензину вместо установленного для движка масла надо какую-нибудь веретенку лить. А что, фирменное масло везде подделывают, так не лучше ли тогда заливать какую-нибудь минеральную хрень от трактора Беларусь - её никто подделывать не будет.
А 92-й у в Кемерово всегда арантированно качественный что-ли?
почитай мои посты про "масло в двигатель" - только синтетика, только у проверенного продовца, при наличии сертификата, не нужно припысывать лишнее, сроду на масле и резине не экономил и экономить не собираюсь
а 92-й действительно СТАБИЛЬНОХОРОШЕГО качества, правда одно НО..... с матра 2008 г. заправляюсь только на одной заправке, до этого два года заправлялся тоже только на одной, пака не налетел на феро95-й и начились недоливы по 92-му
зы: а Белорусь, унже МТЗ-82 заливал КАМАЗОВСКОЕ, зимнее и летнее, ибо дизельное савсем гавённое, движку жалко было (тоже самое и Т-70 и ДТ-75)
зызы: а есть разнитца, на 200тыкм капиталить, или на 250тыкм
Dimmon42ru, ну если масло покупаешь только хорошее, резину только хорошую, то почему бы не покупать только хороший бензин у проверенного продавца и так же каждый раз спрашивать у него сертификат? Что ответишь знаю. Но всё равно - не логично у тебя получается.
Цитата:
зызы: а есть разнитца, на 200тыкм капиталить, или на 250тыкм
Вот когда придется на 200 тысячах капиталить, то сразу поймешь в чем разница.
Каждый конечно выбирает сам, что ему в двигатель заливать - какое масло, какой бензин. Но imho призывать лить 92-й туда куда «прописан» 95-й не стоит. Эксперименты лучше проводить на собственной машине.
И ещё.
Dimmon42ru, извини конечно, но неужели так сложно писать по человечески? Хотя бы предложения начинал с больших букв. Ведь ничего понять невозможно.
Dimmon42ru, ну если масло покупаешь только хорошее, резину только хорошую, то почему бы не покупать только хороший бензин у проверенного продавца и так же каждый раз спрашивать у него сертификат? Что ответишь знаю. Но всё равно - не логично у тебя получается.
Вот когда придется на 200 тысячах капиталить, то сразу поймешь в чем разница.
Каждый конечно выбирает сам, что ему в двигатель заливать - какое масло, какой бензин. Но imho призывать лить 92-й туда куда «прописан» 95-й не стоит. Эксперименты лучше проводить на собственной машине.
И ещё.
Dimmon42ru, извини конечно, но неужели так сложно писать по человечески? Хотя бы предложения начинал с больших букв. Ведь ничего понять невозможно.
Ну кто спорит то с тобой, ну раз Двадцатый ужо повторюсь - ну есть КАЧЕСТВЕННЫЙ 95-й, ну заправляешься ты им, ну и молодетц, флаг в руки и километраж наварачивай на колёса
Ну нет его, нормального и стабильного, заправлялся хорошим 95-м....... ни к чему хорошему это не привело Речи об экономии сдесь не идёт никакой, еслиб парился по поводу расхода бензина на 100км, то КАЛИНУ уж точно бы не покупал, у меня счас 14,2 л/100км, и боГ с ней, зато салон прогретый, домочадцы в тёплую машину садятся и сам спину-руки не морожу первые 15 минут езды.Так, что уверяю, дело не в экономии, ибо нет её. 95-го у меня расход был меньше, примерно на литр, это перекрывало разнитцу в цене.
А про капиталить или не капиталить да ещё на 200тыкм, уж извини, не настолько багатый, чтоб позволять себе содержать столь долго авто и при продаже получить 20% от его начальной стоимости ( 30-35 тыкм в год, это моей Ягодке буит уже 6-7 лет) Тогда и Мерива покажется ХОРОШИМ автомобилем
Вот когда придется на 200 тысячах капиталить, то сразу поймешь в чем разница.
.
таки всёже стесняюсь вас спросить.............. и в чём разнитца капиталки движка 7-ми летней или 8-9 летней машины, ремонт через ещё 50 тыкм дешевле будет