Показать сообщение отдельно
Старый 09.06.2014, 10:20   #9
Бывалый
 
Регистрация: 12.04.2013
Адрес: Саранск
Возраст: 36
Пол: Мужской
Сообщений: 1,373
Вес репутации: 27 iKos имеет репутацию за пределами доброй репутацииiKos имеет репутацию за пределами доброй репутацииiKos имеет репутацию за пределами доброй репутацииiKos имеет репутацию за пределами доброй репутацииiKos имеет репутацию за пределами доброй репутацииiKos имеет репутацию за пределами доброй репутацииiKos имеет репутацию за пределами доброй репутацииiKos имеет репутацию за пределами доброй репутацииiKos имеет репутацию за пределами доброй репутацииiKos имеет репутацию за пределами доброй репутацииiKos имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Климатическая система на к2 люкс

Цитата:
Сообщение от norztf Посмотреть сообщение
в зависимости от температуры за бортом кс выдает разной степени прохлады воздух...
Тут не только виновата разность температур снаружи. Сначала испаритель остужается до, где-то, 3 - 5 градусов, муфта кондея отсоединяется. Когда испаритель нагревается (вот хрен знает до какого значения, может до 10, может до 15 градусов), то компрессор снова стартует, и опять охлаждает испаритель до 3 - 5 градусов. Отсюда разность температуры потока.

Цитата:
Сообщение от norztf Посмотреть сообщение
круто конечно когда еще умеет дуть в то пространство салона где жарче/холодней, но как то этот момент вызывает у меня сомнения воздух то мешается, на сколько эффективней обогрев/охлаждение от авто регулировок лево/право, верх/низ понятно, теплый поднимается вверх лучше дуть вниз, холодный опускается вниз лучше дуть вверх
Настоящие климат-контроли имеют датчиков 5 по всему салону, и климат может направлять потоки влево/вправо/в воздуховоды сзади.

Наша КС ни что иное, как слегка доработанный кондей Калины-1. Она хорошо выполняет свою функцию, но настоящие климат-контроли всё равно делают свою работу лучше.
iKos вне форума   Вверх