Цитата:
Сообщение от baklanovs
altmax
Поделись сие чудом с другими
|
Делал по способу номер 1 (из первого поста темы), за исключением вырезания куска печки - я его ножом быстрее чем за минуту вырезал не вынимая радиатор печки. После чего отпилил у радиатора патрубки (пластина, что под радиатором - у неё оказался очень длинная шпилька крепления, с патрубками не вынимался никак) - ну и т.к. печка уже выпилена - радиатор прекрасно пролез под педалью тормоза, так же как и новый залез, пришлось только педаль газа открутить. Кусок печки прикрутил на место с помощью деталей от детского металлического конструктора (преимущество сына перед дочерью не только в наличии радиоуправляемого вертолёта

) - понадобился один уголок и одна прямая пластина.
Когда будете ставить на место резиновые патрубки со стороны мотора - очень желательно разместить хомуты так, чтобы они крутились снизу трещёткой с удлинителем - на заводе судя по всему эти патрубки прикручивают даже до монтажа рулевой рейки, крутить очень неудобно.
И ещё одно дополнение - педаль газа лучше не отсоединять от троса, а отсоединить трос от дросселя и вытянуть педаль как можно сильнее в салон, мешаться не будет. Если отсоединить в салоне - очень сложно потом будет засунуть резинку в ушко на тросе.