Сначала,перестал отключаться вентилятор,отсоединил от моторчика фишку.поехал к спецу,подсоединили,все работает,а через 3 дня начала троить,и тут все стало известно,по тёк радиатор печки залил контроллер,и он накрылся,контроллер поменял!а как радиатор поменять не знаю!подскажите пожалуйста!за ранее спасибо!!!
снимал только педаль газа. Пластину не ломал. Вынимал малость матерясь из-за пластины. Вырез сделал сразу, что бы понято было как запихивать новый.
Вставлять было немного неудобно именно из-за совмещения пластины и последующего вставления радиатора на место. Больше хлопот доставила резиновая заглушка. т.к. при снятии не обратил внимания как она стояла. Но повторное снятие-установка все решила.
Больше намучился с хомутами на печку. Крутить со стороны двигателя без ямы ОЧЕНЬ неудобно. двиг1,6 8кл. Места совсем нет.
__________________ "Читайте лекции, в них ВСЁ ЕСТЬ!"
После пропила пришла в голову мысль - сделать опорные края у выпиленной заготовки-крышки, что бы, как крышка на кастрюле держалась и внутрь не проваливалась.
Сказано - сделано.
Остаётся поролон тонкий найти и, намазав, чем либо новоиспечённую крышку, поставить её на место.
Если бы был под руками чёрный тонкий пластик - получилось бы, вообще, Супер-Гут, да и так сойдёт.
Когда машину купил перенес ЭБУ
Разобрав ЭБУ обнаружил внутри тосол,всё очистил
Уровень тосола не падает
Зимой если больше 2 человек в машине стекла задние запотевали и передние частично на ходу как ты печку не включай
В машине было холодно в -25...-30 некомфортно едешь трясешься весь
Сейчас заметил что даже летом есть налёт на стёклах,и при пуске вентилятора печки на горячий воздух первые секунды по моему попахивает тосолом
1) Может ли всё это быть из за того что подкапывает печка?
2) Я так понял лучше ДААЗОВСКУЮ брать?
3) Где медную купить?
Воздуха в системе нету.Термостат менял.
__________________
О МОЕЙ КАЛИНЕ => ЖМИ +
Кратко о моей Калине: 2008г / ДВС 11183=>1,6л 8v АИ95 / Впуск ресивер E-Gas через переходную пластину + дросель 52мм + мех.педаль газа / ЭБУ Bosh 7.9.7+ прошит-EVRO2 FRS / Выпуск STT Perfomance на 51 трубе: 4-2-1 паук нержавейка 38-43-51мм + резонатор с гофрой 51мм + банка конечная СТТ прямоток 51мм / Кондиционер Panasonik / Ходовка вкруг от 2190-51 / Пыльники ШРУС - Синий Силикон (3-ий год) / ЭУР Автоэлектроника (на 150т.км замена,был Махачкала) / Рулевая Рейка 3,1 с капролоктановой втулкой + подрулевой кардан с капролоктан.втулками / Механизм выбора КПП - фторопластовые втулки / Тормозные диски Lada (АвтоРеал) 260mm + Колодки перед ТИИР-295 (Lada Sport) / Задние барабаны чугун Trialli + колодки Lada / Свечи NGK BKR5EIS зима иридий - лето DENSO W20TT / Масло Lukoil Luxe синтетика 5W40,замена каждые 5-6 т.км / Фильтр маслянный Базальт / Антифриз Sintec ОЕМ G12++ малиновый / Помпа н/о TZA Premium / Шумоизоляция машины ШумOFF в 3 слоя(кроме пола) / Мотор печки Luzar / Усилители передних стаканов Тюнинг-Авто / Пер.Опоры ANVIS со смещением 12мм / Верхняя Растяжка стоек Автопродукт / Нижняя распорка рычагов Автопродукт / Нижняя поперечина Drive Автопродукт - кастор завален в 2.5" / Нижний Стабилизатор Гранта (прямой) / Развальные пластины на задней оси на 1" кастор / Доп.масса ЭБУ + корончатые шайбы + силовые провода CarGen / Защита КПП и ДВС 3мм - сталь / STARLINE A91 Dialog / приборка + БК Gamma GF-819 / БК Multitronicx UX-7 / Музыка: фронт подиумы Sonata + 2 компонетнка Morel Tempo 6 + саб 12" в коробе 50л + Pioneer DEH- X5800BT микропроцессор с 13 полосным эквалайзером и звуковыми задержками / Резина Лето TOYO PROCES CF2 R14 185/60 made in Japan R14 Ковке ВСМПО / Зима R14 175/65 в процессе выбора резины на ковке SLIK / Решетка радиатора Бриллиант / Боковые уплотнители передних дверей РКИ-19 РЕСУРСНЫЙ ТЕСТ МАСЛА НА МОЕЙ КАЛИНЕ
Лукойл Супер 10w40 SG vs Лукойл Люкс 10w40 SL vs Лукойл Genesis 10w40 ссылка => http://www.oil-club.ru/forum/topic/26010-resursnyj-test-lukojl-super-10w40-vs-lukojl-lyuks-10w40-na-la/
КалинаVod, да, раз тосол в ЭБУ был обнаружен, значит радиатор потек, как следствие налет на стеклах. Брать ДААЗ или Лада-деталь. О Лузаре отзывы не очень. Медный радиатор только волговский или еще какой не родной, ссылка в первом посте.
Все, кто выпиливал ножовочным полотном - вы пошли по трудному пути. Корпус печки сделан из полипропилена и отлично вырезается ножом - я примерно за минуту вырезал отверстие нужной формы обычным кухонным ножом не вынимая радиатор. После чего вынул радиатор, педаль тормоза почти не мешала, отводить не пришлось.
altmax, А можно по подробнее? Тоже наверное надо радиатор менять т.к. периодически на водительском коврике вижу капли антифриза.Не могу понять одного,почему то течет, то нет ?