Цитата:
Сообщение от Sерега
Выражение перетормаживает означает что задняя ось схватывает быстрее чем передняя. По сути тормоза работают с одинаковой интенсивностью, но в этом то и проблема, во время торможения происходит крен на переднюю ось, а следовательно на нее больше нагрузка, сцепление шин сильнее. На задней оси наоборот. Отсюда происходит блокировка задних колес, хотя передние еще катятся. Вот это и называется перетормаживанием задней оси, рухник тут не при чем. Все дело в колдуне. Изначально он расчитан на менее эффективные задние тормоза. При установке ЗДТ эффективность выравнивается и колдун перестает справляться со своими обязанностями. Выход либо ставить регулятор тормозных усилий, либо правильно подобрать размеры дисков, и супортов. Более менее рабочий вариант спереди 14, сзади 13, плюс регулеровка колдуна
|
Более-менее рабочий вариант - перед 15, зад 13 + регулятор+ гидроручник. Остальное - кроилово, от безденежья.
Ручник не влияет на перетормаживание - но регулировка ручника может влиять на растормаживание колес. По своему опыту знаю, что два щелчка на ЗДТ - очень малый ход ручника. Возможно подтормаживание колес даже на кочках. Да и вообще мехручник на ЗДТ - сплошное Г. Эффективности ноль - либо до конца не растормаживает, либо плохо фиксирует машину на склоне. Да и усилие блокировки неимоверное - чтобы в повороте забросить зад, надо так тянуть, что кажется сам рычаг из пола вырвешь. Надо гидроручник ставить с регулятором усилий.