Вернуться   Официальный Форум любителей LADA Kalina и новой Лада Калина 2 > Лада Калина. Технический раздел > Стайлинг, Тюнинг, Доп. оборудование, Защита и Автозвук > Тюнинг

Тюнинг Обсуждение серьезных проектов по построению тюнингованых Лада Калина.

Результаты опроса: Нужны дисковые тормоза сзади ???
нужны!!! 484 71.49%
не нужны!!! 51 7.53%
дорого!!! 77 11.37%
панты!!! 65 9.60%
Голосовавшие: 677. Вы ещё не голосовали в этом опросе

 
 
Опции темы Опции просмотра
Prev Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Next
Старый 17.12.2008, 10:29   #10
Втянувшийся
 
Регистрация: 19.02.2008
Сообщений: 207
Вес репутации: 18 Awacs не успел проявить себя
Ответ: посоветуйте кто знает про зад.диск.тормоза

Цитата:
Сообщение от Sерега Посмотреть сообщение
Выражение перетормаживает означает что задняя ось схватывает быстрее чем передняя. По сути тормоза работают с одинаковой интенсивностью, но в этом то и проблема, во время торможения происходит крен на переднюю ось, а следовательно на нее больше нагрузка, сцепление шин сильнее. На задней оси наоборот. Отсюда происходит блокировка задних колес, хотя передние еще катятся. Вот это и называется перетормаживанием задней оси, рухник тут не при чем. Все дело в колдуне. Изначально он расчитан на менее эффективные задние тормоза. При установке ЗДТ эффективность выравнивается и колдун перестает справляться со своими обязанностями. Выход либо ставить регулятор тормозных усилий, либо правильно подобрать размеры дисков, и супортов. Более менее рабочий вариант спереди 14, сзади 13, плюс регулеровка колдуна
Более-менее рабочий вариант - перед 15, зад 13 + регулятор+ гидроручник. Остальное - кроилово, от безденежья.
Ручник не влияет на перетормаживание - но регулировка ручника может влиять на растормаживание колес. По своему опыту знаю, что два щелчка на ЗДТ - очень малый ход ручника. Возможно подтормаживание колес даже на кочках. Да и вообще мехручник на ЗДТ - сплошное Г. Эффективности ноль - либо до конца не растормаживает, либо плохо фиксирует машину на склоне. Да и усилие блокировки неимоверное - чтобы в повороте забросить зад, надо так тянуть, что кажется сам рычаг из пола вырвешь. Надо гидроручник ставить с регулятором усилий.
Awacs вне форума   Вверх
 

Метки
тормоза, тюнинг


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Сервис метрических линеек для форумов и блогов


Быстрый переход









Часовой пояс GMT +3, время: 01:52.