Показать сообщение отдельно
Старый 19.06.2014, 08:43   #11
Забанен
 
Регистрация: 29.05.2014
Адрес: Ванкувер
Возраст: 38
Пол: Мужской
Автомобиль: 11184
Сообщений: 68
Вес репутации: 0 vsemzdgaste станет известным достаточно скороvsemzdgaste станет известным достаточно скороvsemzdgaste станет известным достаточно скороvsemzdgaste станет известным достаточно скороvsemzdgaste станет известным достаточно скороvsemzdgaste станет известным достаточно скороvsemzdgaste станет известным достаточно скороvsemzdgaste станет известным достаточно скоро
Re: Калина 1.4 16V жрёт масло. Часть 5

Цитата:
Сообщение от Хотабыч Посмотреть сообщение
Это большое заблуждение утверждать что 16 клоповые должны жрать масло.
Нормальный ВЫСОКООБОРОТИСТЫЙ двигатель не должен есть масло, он может лишь чуток понюхать и то на больших оборотах
Цитата:
Сообщение от Darkon Посмотреть сообщение
вот этот совет точно от лукавого, в этом моторе жор масла не от высоких оборотов, как раз на трассе при 3000-3500 расход существенно меньше чем в городе на пробочных раскрутках с ХХ до 2000.
Нужно понимать, что, при прочих равных равных условиях (если масло тупо не давит наружу ДВС - если он физически исправен), масло обязано УГОРАТЬ в цилиндрах, смазывая его стенки при работе. И понятно, что, чем больше этих циклов за единицу времени, то есть, чем выше обороты, тем выше расход масла.
И наоборот, если двигатель не расходует масло или его становится больше - это говорит о том, что в ДВС продавливается охлаждающая жидкость.
Отсюда нормы нормального расхода масла.
По-этому, привычка крутить (выше 3000) ДВС (правильная привычка) неизбежно ведет к увеличенному расходу масла.

Ну и конечно свойства масла влияют на процесс расхода масла... Чем ниже температура его воспламенения, тем выше расход...

Это всего лишь физика процесса и ни чего более... испытанная на личном опыте.

ЗЫ Ну, а про то что, кому повезло, а кому не повезло с Калиной я не спорю. Высокооборотистые иномарочные ДВС жрут масла не меньше... а зачастую гораздо больше.
vsemzdgaste вне форума   Вверх